Ховербайк уже летает

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Главное, чтоб на малых высотах, когда еще парашют не спасает при отказе двигателя, под летчиком вода была.:)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А "самое ближайшее будущее", это сколько десятилетий? ;)
Вы даже не успеете перевести стрелки часов Уважаемый Авиаконструктор - все произойдет в мановение ока ,
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сегодня ровно три года этой ветке. За это время, я три раза переводит стрелки часов на летнее время и три раза на зимнее, а ваше обещанное будущее, где небо заполнено обитаемыми мультикоптеровми, так и не произошло. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кстати, в России сделали спасательный 3-х купольный парашют раскрывающийся с высоты 30 м. :)
=паралельные/последовательные ?

ЗЫ=при тестировании "парашютного тормоза" я заметил и замерил,
что скорость снижения замедляется и то почти в два раза...
(нпр. с 8 м/с после раскрытия купола до 4 м/с перед приземлением !)
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
А вот еще и акробатический гоночный дрон появился вообще предел мечтаний.
Аха! :) Предел мечтаний для "оччччень озабоченных" владельцев силиконовых подружек! И аттрацион-игрушка, и "пилотом - секс-подружка" 😁 А главное, через радиоуправление, максимум - это травма ногтей, да и "подружке" надувной, только винты и "трагедия"! 🤓🤓🤓
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот кстати очень актуальный вопрос: Кто и как регулирует всю эту кухню во всем мире. Есть Комитет F39 организации под названием ASTM в задачи которого входит разработка этой темы в форме международных правил. подробнее в вопросах организации этих правил вот тут

Надeжды На Городской Воздушный Транспорт
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Джоби Авиэйшн Готовится к Серийному Производству

1 Марта 2020 г



Джоби Авиэйшн, компания партнер в деле создания eVTOL аэротакси сервиса , а также разработчик и производитель собственных леталок частично подкрепленная финансами Тойоты Корпорэйшн, приступила к созданию производственных мощностей в г. Марина шт Калифорния. По последним сообщениям Джоби принялясь за восстановление и переоборудование нескольких ангаров на Территори Марина Муниципального Аэропорта Глашатай компании Джоби Мошган Халили сообщил что эти "новые [площади будут активно использоваться для проведения разработки и производстенных этапов создания Электрического Самолетика" Вполне вероятно что Джоби будет задействовать до 30 Акров площадей аэропортика

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И в это же время ПАЛ-Ви Проходит Финальную Фазу Сертификации



Ну и уже с десяток лет у нас компания PAL-V разрабатывает машинку способную перемещаться по дорогам и взлетать с открытых площадок И вот уже на подходе финальная стадия сертификации которая позволит удовлетворять спрос в этом оборудовании уже в начале 2021 года В настоящее время компания работает с агенствами разных стран с целью привеси стандарты к требованиям применяемым в мире. Первая призводственная задача будет связана с Европейскими Дорожными Службами




 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот она новая эпоха на наших свами глазах
Более 20 сек. непрерывного полёта так и не продемонстрировано!:ROFLMAO:
А вот 79 лет назад ,творения настоящих конструкторов уже могли значительно больше!;)

И чего это вы на автожыры с бензомоторами переключились?Кризис жанра? Нечего показать из достижений аккумуляторых вертолётов?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И чего это вы на автожыры с бензомоторами переключились?Кризис жанра? Нечего показать из достижений аккумуляторых вертолётов?
Наимудрейший наш КАА - Вы наверное плохо следите за мыслею - мы рассказываем здесь о самых разных представителях городского воздушного транспорта. И по классу леталок PAL-V - это городская авто-летательная игрушка. А как там решена проблема взлета и посадки и почем заправка - на одно колесо - сугубо личное дело каждого коллектива. PAL-V наверное один из старейших законодателей мод в областе гибрида Автомобиля и Самолета . Их там в этом классе немного но они есть: И не все они электричские , вернее все они не электрические их эпоха начиналась задолго ДО-ТЕСТЛА развития . Ничего - пока еще не сдулись и то хорошо
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Джоби Авиэйшн Готовится к Серийному Производству
М-дяяя! :sneaky: Такая орава дерзнула "попилить и пооткатить"??? Нуда-ну да, если бюджет позволяет, то почему бы не воспользоваться случаем-Ё! ;)
Более 20 сек. непрерывного полёта так и не продемонстрировано!
😅😂🤣😂😅 Наш "энтуазист А.Веггер" пока ещё не знает законов физики и возможностей, выведенным на основании яе, аккумулятороФ, - иначе бы поубавил пыл "юноши бледного, со взором горящим"! 🥳🥳🥳
Да, 🧐 ему ещё бы стоило "поизучать" химию, с её электрохимической диссоциацией, для осмысления происходящего!

😋😋
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сделано В Тойоте: Водородный eVTOL

3 Марта 2020



10 Февраля этого года Редактор Интернетного издания Реддит Ред_Джонсон помесил фотографию высокой степени разрешения некоего достаточно вместительного летательного аппарата дистанционного пилотирования который был представлен в Воздушном пространстве деревеньки Мохаве что в шт. Калифорния. Самолетик с регистрационнымномером N871YT похоже пинадлежит корпорации Тойота и содержит 6 вентиляторов для вертикального взлета и ни одного для горизонтального перемещения. Наверное разработак какнеболшой летающий карго транспортер с двоным фостиком
 
Вверх