Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Белл АПТ70

3 Марта 2020



Корпорация Белл представила передвижной электрический Автоматический Стоячий Транспортер (APT70) Первый двукрылый Попкоустойчивый Дрон из серии тех кто способен летать за горизонт. Этот дрон запустили на расстояние 10 миль (16 км) от места взлета по материалам программы тестирования Коммерческого Дроно-Пилотирования 16 Января. Этот прототип уже свершил более 120 испытательных полетов
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лилиум Джет Идет Своей Дорогой



3 Марта 2020 Автор : Ричард Уиттл

редакционная команда журнала вертифлай побывала в лаборатории Германского Произвоителя Лилиум и опубликовали свою сатью в Февральском Номере журнала.

У Компании Лилиум которая уже несколько лет разрабатывает не совсем обычную электрическую леталку есть своя гимн-как бы мелодия похожая на песенку Группы "ФлитУуд Мак" под названием Идем Своим Путем.



 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Этот дрон запустили на расстояние 10 миль (16 км) от места взлета по материалам программы тестирования Коммерческого Дроно-Пилотирования 16 Января. Этот прототип уже свершил более 120 испытательных полетов
...по тому же максимальнозапланированному маршруту? 😋

У Компании Лилиум которая уже несколько лет разрабатывает не совсем обычную электрическую леталку есть своя гимн-как бы мелодия похожая на песенку Группы "ФлитУуд Мак" под названием Идем Своим Путем.
Долго будут "петь"? Летать то собираются? 🥴
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня мы поговорим о прoблемах электрических леталок. Поговорим словами интересного человека Его зовут Остин Мейер Он нам знаком многими своими подвигами НЕСКОЛЬКО ИСТОРИЙ ОБ ОСТИНЕ МЕЙЕРЕ ну и как один из них вот этот самолетик который строится в Соседнем Штате Вермонте

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Почему я затeял эту тему именно сегдня - Появилась интересная дискуссионная стaтья вот здесь : ИНТЕРЕСНЫЕ ПИСЬМА И КОММЕНТАРИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА Ну и сам Остин озаглавил свои заметочки как "Здравый Смысл против Е-ВСЕГО ЧЕГО ПОПАЛО"

С Вами Остин Мейер -

"я работаю в Ламинар Ресеч. Написал программу Х-Плейн и как раз занимаюсь проверкой способности различных еVTOL самолетиков на возможности полетания некотрые я сам строю , некоторые консультирую Джейсон Бейкер не так давно написал заметочку в своем БЛОГе "Здравый Смысл против Е-ВСЕГО ЧЕГО ПОПАЛО" который задал несколько вопросов которые надо бы ответить

1. Где и за какие деньги мы раздобудем столько литиума для всех этих литиевых батареек? Сколько потратим сил, энергии и ресурсов?
ОТВЕТ: Кнечно из-под земли и за счет затрат на раскопки. Конечно существуют наверное баръеры для электролетания но литий никак не в их числе

2. Можно закинуть бесполезные батарейки в космос?
ОТВЕТ: Конечно. Многое можно закинуть в космос. Включая машины. Для смеха ради. Но наверное мудрее попытаться использовать эти старые батарейки здесь на земле для стабилизации энергосетей во время изменений спроса на рынке . Назовем это выравневанием электро сетей . Вторичный рынок уже здесь просто ждет достаточного количества средств и самих использованых батареек

3. Сможем ли мы продолжать платить вечно растущие счета за электричество?
ОТВЕТ: Ну это зависит от многого. Вам приходится сегодня платить за час полета более 3 Долларов за бензин? А ведь это стоимость часа полета на Пипистрель Электро. Сравните с запасами сырой нефти. Что дороже?

4. Будет ли температура снижена значительно только за счет снижения потребления сожженных углеводородных топливных ресурсов персональным транспортом в то время как полностью игнорированы другие проблемы
ОТВЕТ: Да будет , и кто скзал что другие проблемы будут игнорированы.

5. Где мы найдем новые рабочие места для миллионов людей которые будут лиwены взможности зарабатывать себе на жизнь изз аэтой Е-Гипер Истерии?


ОТВЕТ: Ну ведь это же не исчезновение миллионов рабочих мест? И в ответ скажу что эти рабочие места будут востребованы как раз в Новой Электро-энергетической индустрии

Ну в общем вопросы Джейсона имееют вполне вменяемые ответы но давайте все таки посмотрим в глаза реальности и оценим действительнось именно Электрического Самолетолетания.

И начнем мы с наиболее критического аспекта дискуссии: собственно с самих Батареек. Батарейки сегодня хранят намного меньше энергии на единицу веса чем тот же объём жидкого реактивного топлива и это существенно снижает использование и дистанции полетов по сравнению с ископаемыми источниками энергии. Но как насчет плотноси энергии - достаточна лиона для выполнения работы по оказанию транспортных услуг?
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тесла уже повердила что батарейки вполне подходят для наземного транспорта. Они подтвердили все это уже 900 000 раз и продолжают подтверждать это каждый деь.

Хорошо - пдходит для ДОРОГ но как насчет весьма энерго затратного и высоко нагруженного мира авиации?

Ну давайте посмотрим на болтовню за батарейки когда надо бы крутануть пропеллер. Электрческие Моторчики . Если посмотреть внимательно то электромоторчики открывают очень мощные тайны которые ни Лайкоминг ни Континенталь ни те более Праттс никогданам не рассказывали. Иименно эт страшные тайны и помогут нам раскрыть новые широты в Авиации.

Секретное оружие Номер Один: Немедленный Крутящий Момент. Это знает любой водитель Теслы и мечтает бесчислеая группа водителей машин ДВС когда смотрят вслед угасающим далеко впереди задним фонарям Теслы. Они хорошо замечают что Электрические машины имеют немедленное движение с места. Вертолеты зашрены их наисложенйшими дорогущими ремонтно-непригодными стабилизаторами и компенсаторами того самого вращения, а эти же дронуы со своми е-моторчиками могут в мановение ока изменить направление вращения скорость и местоположение что простой пластиковый пропеллер сделанный из одного куска материала может и стабилизировать и моневрировать полет. Эти самым сложность и цена сразу озывается в отвале. Я сейчас как раз работаю с программой тестирования полетов управляемого устройства способного летать вперед и вверх весом до 3600 фт (1800 кг) с помощью еVTOL оснащенного только простыми пластиковыми пропеллерами . То есть этоуже доказывает что все возмохно для аппарата весом в Сиррус СР-22


Секретное оружие Номер 2. 95 процентов эффективности. В самом лучшем случае топливо-потребительные машины позоляют выжать 33 % термодинамической эффективности преобразуя ископаемую энергию в реальную мощность. А в это же время Электрические машины выдают нагора 95% эффективного использования поставляя на пропеллер в три раза более мощности с каждого элемента потребленного энерго ресурса. Эта эффективность утраивает энергию на борту по сравнению с любым топливо-перерабатывающим двигателем. То есть топливо-поглащающее преимущество сразу теряется втрое

Секретное оружие номер 3. Тишина. Если Ваша работа заключается в использовании авиации недалеко от границ аэропортов шум аэропланов не особенно влияет на жизнь соседних районов. Все происходит внутри какбы аэропротов. Но как только Вы начнете летать в густонаселенные районы или в центр города сразу же шум винтов и двигателей станет препятствием для окружающих людей. электромоторы решают эту проблему.и с разумными размерами и расположением пропеллеров - шум вращения винтов тоже будет заметно снижен.

Секретное оружие номер 4. Никаких выхлопов. Это понятновсем кто находится рядом с авиацией. А если еще и энергия используется солнечная или энергия ветра или ядерного топлива это еще и польза всем в округах. это польза и требование всех слоев и взаимное понимание всеми как и должно быть.

Бонус секретное оружие: Очень быстро развивающиеся батарейные технологии
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Галлон бензина 100 LL будет в следующем году точно таким каким он был в 1950.

Батарейки , с другой стороны, уже продемонстрировали что могут протащить самолетик на 100 миль (сегодняшние самолетики которые разрабатывются могут лететь вдвое дальше) с плотностью энергии совершенствующейся со скоростью 7% в год.

Эту гонку ископаемая энергия может только проиграть и вот как быстро это произойдет: возьмите 100 или 200 морских миль и сожмите это в 7% интереса. как и любые числа рост их заметен со веменем электромоторы заменят ископаемого топлива самолеты УЖЕ СЕЙЧАС ЕСЛИ НЕ РАНЬШЕ. В этой точке машины уже проиграли. машина моей жены Тесла проезжает 390 миль на одной заправке намного далее чем любые нашины в нашей семье проезжающие намного менее расстояние.

Итак у нас есть силовая установка с четверкой (кватртетом) новых характеристик и стабильное продвижение вперед развития батареек. На самом деле вопрос следующий: Куда все это может нас привести?

С двигателем имеющим возможность дать немедленный крутящий момент полет становится возможным в вертикальной взлет посадкой в машине почти без всяких вращающихся частей дающей возможность добраться до... чего хотите

С двигателем вращающимся с эффективностью в 95%мы передаем практически всю энергию на пропеллер беззвучно и не нагревая воздух вокруг

С двигателем еле звучащим и не дающем никакого выхлопа наши самолеты получат доступ практически везде без ограничений и не только в аэропортах.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Ну вот у нас есть мото-тележка которая дает возможность недорого, тихо, без-выхлопов, политически доступно добраться во все три измерения практически в любое место внутри (пока еще узкого) радиуса который раздвигается со скоростью 7% в год

Будет ли новый рынок расширен этими возможностями?

Есть ли этот новый рынок который открыт этим недорогим, эффективным, бесшумным, безвредным, АЭРОПОРТ-НЕЗАВИСИМЫМ, малой дистанционным, трех-мерным путешествием над пробками?

Вы ж видите, электросамолету не надо ждать миллионн-тонн и выше перелет через Атлантику со скоростью в .85 скорости звука чтоб сработать... Надо долететь из аэропорта Ла Гуардия в Центральный Парк (это г. Нью Йорк шт. Нью Йорк) за 5минут.

И он полетит

И потом будет слeдующая история с развитием в 7% в год
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лилиум eVTOL Демонстратор Загорелся в Агаре
Пятница, 28 Февраля 2020 г
разработчик электрического корая с вртикальным взлетом и посадкой Лилиум подтвердил что первый полно-размерный прототип капсулы пострадал во время наземого обслуживания от воспламенения которое значительно рарушило сам аппарат в Четверг 27 Февраля в Заводском Ангаре недалеко от Мюнхена

"Мы с сожалением вынуждены сообщить что пожарная команда аэропорта присутствовала вчера на одном из наших объектов после инцидента, который произошел во время регулярного наземного обслуживания одного из наших демонстраторов», - заявил 28 февраля eVTOL.com представитель Lilium Оливер Уолкер-Джонс.
«Никто не пострадал, и мы сейчас изучаем возможные причины воспламенения»
Уокер-Джонс сказал, что об этом инциденте в аэропорту Оберпфаффенхофен уже сообщили в Федеральное бюро расследований авиационных происшествий Германии (Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung, или BFU). Тем временем он добавил: «Наш второй демонстратор не пострадал при пожаре, и мы продолжим нашу летно-испытательную программу на этом самолете, как только мы полностью изучим причину инцидента».
Полностью электрический Lilium Jet разрабатывается как пятиместное воздушное такси для городских и региональных сообщений. Самолет с векторной тягой включает 36 канальных вентиляторов через свое основное крыло и щелевой канард и расчитан на дальность полета в 300 км (186 миль) со скоростью до 300 км / ч.
В октябре Lilium представилал съемки своего первого самолета, летевшего со скоростью до 100 км / ч (62 мили в час). В то время компания сообщила, что дистанционно пилотируемый аBтономный самолет переходит ко второму этапу летных испытаний, охватывающему дополнительные скорости.
Инцидент Лилиум - не первый пожар на полностью электрическом самолете. 22 января прототип Элиса, регионального электрического самолета, был поврежден в результате пожара, вспыхнувшего во время наземных испытаний в региональном аэропорту Прескотт в Аризоне.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Первый В Мире Водородный Самолет

Авиационный Стартап Разработал Авиационный Транспорт Использующий Водородное Топливо Для Двигателя Исключая Вредные Выхлопы.



Авиация воспроизводит 12 % глобального выброса от сгорания топлива в окружающую среду но является в то же время самым бысрорастущим сектором современного траснпорта. Выбросы отходов сгорания происходят на больших высотах и имеют бОльшую негативное влияние почти в четыре раза превышающую наземные выбросы. И тем не менее устранение этих выбросов практически нереально в настояще время.

И вот калифорнийская молодая компания (которой управляет выпускник Московского Физтеха Валерий Мифтахов - комментарий мой : Андрей Веггер) взялась решить эту проблему

Нашел статью и на Русском Языке
 
Последнее редактирование:

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
разработчик электрического корая с вртикальным взлетом и посадкой Лилиум подтвердил что первый полно-размерный прототип капсулы пострадал во время наземого обслуживания от воспламенения которое значительно рарушило сам аппарат в Четверг 27 Февраля
Аха!!! o_O :unsure:"...История повторяется"


Авиационный Стартап Разработал Авиационный Транспорт Использующий Водородное Топливо Для Двигателя Исключая Вредные Выхлопы.
М-м-м, только разработал:cautious:... А вот ещё в СССР
Проект ММЗ «Опыт» разрабатывался с 1988 года. Для обслуживания самолёта был разработан авиационный криогенный комплекс, позволяющий проводить различные виды испытаний с использованием больших количеств криогенной жидкости. Первый полёт выполнил 15 апреля 1988 года экипаж лётчика-испытателя В. А. Севанькаева. Всего было выполнено более ста полётов, из них пять на жидком водороде[3], установлено 14 мировых рекордов.

Чёт ваш "первый в мире", какбЭ непервый 😋😋 Вам бы wIкупедию почитать бы, перед "громкозаявлениями" :unsure:
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот появилась еще и подборка всех замечательных самолетиков о которых мы рассказывали в этой веточке так или иначе Давайте посмотрим поподробнее

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и как следствие предыдущему видео Вашему вниманию предлагается сериал из 7-ми самых животрепещущих пассажирских дронолетов с вертикальным Взлетом и Посадкой

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну Вас же заинтересовало - значит и другие подтянутся - несомненно СтОит Только зацепить - смотрите как быстро все наберет обороты - спасипки Вам за ссылочку

:coffee:
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Ну Вас же заинтересовало
Чем? :unsure: Я такие глупости не смотрю, 😏 "оне", эт как фэнтези(!), мечтать - "мечтается", а на деле - "пшик"! 🥳🥳🥳

спасипки Вам за ссылочку
🤣😅🤪 Эт про то, что ваш - непервый??? 😏 Дапажалста! А не считали, скоко с "первенством" запоздала "ваша" калифорнийская молодая компания 😏? Подсказываю, аж на 32 года(!) 🥳🥳🥳🥳
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
заинтересует многих
подитожим=все ОНИ и все ОСТАЛЬНЫЕ передвигаются/летают по одному
принципу="Сила есть,Ума не надо !"

а представте себе на секунду,что над Вами пролетает стайка таких недолётов...
наверно появится ассоциация с диванными налётами ЛЮФТВАФФЕ ?
 
Вверх