Ховербайк уже летает

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Четырехместный пассажирский eVTOL под названием Верикал будет снабжен электро двгателям от компании Роллс Ройс .
Хотелось бы услышать так же какая компания будет обеспечивать проект белой краской.
Это очень важный вопрос, намного важнее чем будет ли летать то чудо и с какой эффективностью по сравнению с обычными вертолетами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы давно не заглядывали в список компаний составляющих вcю эту индустрию. А по некоторым оценкам там набралось 425 + разработчиков и поставщиков

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Tak vsio dlia togo chtoby deniuzku osvoit? Ili chtoby letet?
AV: Так всё для того чтобы дениузку освоит? Или чтобы летет?
А Вы где то видели что минута полета кому то досталась бесплатно? Все это деньги немалые
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Просто охреневаю от столь бездарно потраченной кучи бабла :eek::eek::eek: Полная деградация конструкторской и инженерной мысли. Но талант неоспорим.... Впарить это гуано за бешенные деньги - это пять...
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Просто охреневаю от столь бездарно потраченной кучи бабла
Хочется посмотреть как 10% этого куча-бабло было бы одаренно потрачено Вами Коллега . Давайте Ваш коптер в студию

:geek: :geek: :geek:
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Нами была потрачена значительно меньшая сумма, на последовательное создание 3-х различных по конструкции вертолетов. Можете посмотреть в интернете, наберите - вертолет Микрон. Я - его автор.
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вертолет Микрон
Уважаемый Shturman_billy. Прежде всего респект за ваш труд. Он знаменателен и вполне дает Вам право гордиться своей работой .. Но.. Видел я Ваш Микрон и даже разговаривал с Анной и Алексеем Евгениевичем. Увы и ах - не станет эта разработка востребованной [пока не вернется в 115 кг и не изменится Маркетинговая Политика производства). Разработка может и хорошая но не для рынка . Мы рассуждали немного на эту тему между собой. как игрушка покатушка аттракцион в центре Дисней ленда она была бы самой интересной каталкой и зарабатывала бы в день тысячи а как вертолет.. Увы - даже не близко
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
В данный момент, как мне видится, мы не обсуждаем вертолет Микрон. Он приведен лишь в качестве подтверждения, что за значительно меньшие средства можно сделать вещь более продвинутую в техническом плане. А этот аппарат не выглядит на те деньги, которые в это были вбуханы, и не летит так как должен летать аппарат на который ушли "годы исследований". И этим видео только подтверждается убогость мультикоптерной системы на батарейках. Если обратить внимание, то расход заряда батареи за шесть минут работы составил от 35 до 40 процентов. При этом аппарат перетаскивает по сути сам себя - вес товарища пилота вряд ли больше 10...15% от массы взлетной. При таких энергозатратах одноместный вертолет на батарейках мог бы летать минут 30...40, если не больше. При этом использовал бы всего 4 таких же (подчеркиваю, - таких же) двигателя а не 16 и был бы вполне безопасен при отказе одного - двух из них. А то что мы видим у данной компании - это результат работы "эффективного менеджемента", жуткое кидалово, тот случай когда лысому расческу впаривают.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Он приведен лишь в качестве подтверждения, что за значительно меньшие средства можно
Так или иначе мы все познаем в сравнениях. Вы Уважаемый Shturman_billy ввиду своей обще экономической недальновидности делаете совершенно неправильные выводы. И это понятно. Знания экономических основ проектирования увы была не самая главная страница обще технической подготовки современных авиаконструкторов республик бывшего советского союза. Дело в том что каковы бы затраты не были их результат на сегодняшний день налицо. Капитализациа компании (холдинга) EHANG очень высокая 2.5 млрд долларов Они обеспечили работой 240 человек и продажи составляют 71 млн в год.


Если нужны пояснения по этим странным цифирькам - дайте знать я поясню
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
При этом аппарат перетаскивает по сути сам себя
Этот аппарат - флагман целой индустрии и протаскивает он не "сам себя" а тысячи человек задействованных в этой индустрии. Это будущее нашей планеты а Вы все еще думаете что сможете своей технической недальновидностью сделать какой нивбудь прорыв ... Не получится ... увы. Если и дальше будете работать "для души" всех ленинов нарисуют другие и Вам останется только плакат "партия наш рулевой"
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Это будущее нашей планеты
Какое будущее? Это прошлое. Вроде как у Леонардо да Винчи был рисунок с прототипом вертолёта. Сколько столетий прошло, а принципиально ничего нового не появилось. Тот же аппарат Леонардо, только использованы современные материалы и двигатель. А принципиально ничем не отличается от прототипа. Как самая современная АЭС - это по сути та же паровая машина, за работой которой 200 лет назад наблюдал С. Карно. Ну может построят токамак. Вместо расщепления ядер будет их синтез. А в остальном так же токамак будет греть воду, превращая её в пар, который будет вращать турбину. И вдобавок греть атмосферу.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Этот флагман показывает только то, что идет вырождение общества. Что нормальное распределение кривой гаусса в социологии сместилось в сторону "ДБ". А соответственно и управленческая часть общества передвинулась в ту же сторону. А потому такие "проекты" стали проходными, и только поэтому, а вовсе не из-за того, что это "будущее". Жаль нашу планету если таки победит воинствующая невежественность.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
показывает только то, что идет вырождение общества.
Вы не первый в нашей беседочке (говорилочке болталочке ака топике) кто выдает свою полную несостоятельность в понимании истории развития общества и особенно прикладных наук. Это тоже тема из далекого социалистического прошлого овеянная героизмом наших побед над силами природы. Когда то и трактор называли железным чудовищем неспособным заменить даже сивую кобылу, и автомобиль был пугалом для гусей и пожирателем кислорода. Были даже (и мы и это знаем) доказательства невозможности полета механического устройства. Но это так или иначер все в прошлом. Жалко что Вы не конспектировали все эти бредовые постулаты и не дали их нам тут напочитать.

Общество же жило себе поживало и развивалось своими темпами которые на сегодня разогнаны в разы. Каждый день мы узнаём что то новое а Вы все читаете и листаете книжечки из 40 -х годов с пеной у рта доказывая что там заложена истина. Ребята из EHANG конечно эти книжки тоже читали но скорее всего там ничего их не заинтересовало. Их интересовало все то что сегодня летает в тысячах светящихся точек в небе. Которые представляют собой новое слово в СОИ (Средствах Отображения Информации) и ко всему еще и перемещает человечков из точки А в точку Б . Вы думаете что это общество заблудших, а оно (поверьте) на поколение ушло от нас с вами Оно впереди а мы еще смотрим на пыль которая вот вот развеется
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Андрей, я много наблюдал за Вашим способом вести дискуссию, теперь столкнулся лично, о чем уже сильно пожалел. Когда один оппонент аргументированно пытается довести до Вас, что этот проект с точки зрения инженера-конструктора - убогость и что петь деферамбы убогости - это лишнее, Вы тут же начинаете макать оппонента в его
технической недальновидностью
полную несостоятельность в понимании истории развития общества
ввиду своей обще экономической недальновидности
Как минимум - это странный метод ведения дискуссии, как максимум - хочется пожелать Вам здоровья. За сим откланиваюсь.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Еще раз повторюсь: Для Веггера, любая контроверсийная тема, это повод для околоавиационного словесного онанизма.
Что касается видео им предоставленным, то оно подтверждает еще одну проблему мультикоптеров, на которую я указывал ранее.
Это вибрация при поступательном движении, что генерируют винты без циклического изменения шага. Ко всему прочему, добавляются еще и резонансы.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Да, Юра, я обратил на это внимание, но донести уже не успел, пропало желание общения с оппонентом.
 
Вверх