Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тут все дело в количестве. этих дронов можно снарядить и запустить сотнями совершенно без никакой опасности для окружающих отраслей : закидал пеной горящее пространство и отвалил за следующей порцией
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это бесспорно, но сколько он берет воды? Курам на смех. Сравните с тем же пожарным Ка-32А - носовая пушка на базе 503-го Ротакса бъет на 45м давлением 8 атм. и расходом 40л/сек., а на борту 3000л воды и пены. Дронам еще очень и очень далеко до пожарных вертолетов.
Я согласен вполне, что в общем случае дронам против взрослой вертушки не потягаться. Хотя бы изза.... меньшей массы! Отдача от брансбойта просто будет отжимать дрон от очага.
Их удел небольшие очаги в труднодоступных местах, куда "большому" не протиснуться, а человеку, например, опасно.
А китайцы просто понтуются. В рекламных целях.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наши Китайские друзья из компании eHang получили Канадский Специальный Сертификат По которому разрешено перевозить на капсулях пассажиров
Это первое подобное сертифицированное разрешение от Канадских Служб

Посмотрите Сообщение Вот Отсюда


А это дроны пожарники
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот свеженькая демонстрация Аэробасовской леталки
Очередная фигня на палочке.
Летает пустая скорлупка. На большее эти eVTOL -ы не способны ни сейчас принынешнем положении с аккумуляторами, ни в будущем по причине тех же аккумуляторов.
Удельная мощность практически достигнута и больших успехов не предвидится.
Остаются только надежда на топливные элементы.

Для чего пыжатся придумывать эти eVTOL -ы.
Знамо дело, для того, чтоб летать на халяву на электроэнергии, чтоб взлетать как вертолет и лететь по маршруту как самолет.
Смотрим на видео о чудесах eVTOL -ов.
Как выше написал, летит пустая скорлупка, причем не быстрее вертолета.
Нормальный конструктор твердо знает, что создать хороший подъемных винт и одновременно чтоб он был хорошим маршевым никогда не удастся по простой причине - в аэродинамике чудес не бывает.
Вот и получилось у того eVTOL -а.
Взлетел он пустой еле еле и полетел не быстрее вертолета.
Спрашивается зачем городить такой огород?
Ну, развести инвестора на бабло, и не более.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну, развести инвестора на бабло, и не более.
Уважаемый Anatoliy: Разводите на бабло инвесторов своим способом. Инвесторы - сто пудовые лохи им все равно что Вы им втюхатете.. Уважаемый Anatoliy. Ваш конвертоплан "Эверест" будет первым не eVTOL-ом с гарантией бабла пиленного немерянно. берите пример с Аэробаса и разводите лохов инвесторов что Вам то мешает ? как коню? Вы ж как бэ "нормальный конструктор" не? И должны (я процитирую) " который твердо знает, что создать хороший подъемных винт и одновременно чтоб он был хорошим маршевым никогда не удастся по простой причине - в аэродинамике чудес не бывает." Давайте давайте - втюхайте свой Конвертоплан "эверест"
 
Нормальный конструктор твердо знает, что создать хороший подъемных винт и одновременно чтоб он был хорошим маршевым никогда не удастся по простой причине - в аэродинамике чудес не бывает.
А ВИШ зачем придумали?

Спрашивается зачем городить такой огород?
А вот и ответ:
Остаются только надежда на топливные элементы.
В такой ЭирБас спокойно влезет водорода на 1000 кВт.ч - в 4 раза больше чем у теслы и весом в 20 раз меньше... ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А ВИШ зачем придумали?
ВИШ только несколько расширяет диапазон скоростей полета за счет ухудшения характеристик винта.
ВИШ хорош только при определенной скорости полета, а при изменении скорости полета от оптимальной его КПД будет хуже однорежимного воздушного винта рассчитанного на определенную скорость полета.
И все дело в крутке лопастей. Для каждой скорости своя оптимальная крутка.
Так что ВИШ это только компромисс с дополнительными затратами.

Понимаете, оптимальный несущий винт имеет определенную крутку лопастей, так как он обдувается потоком с небольшими скоростями.
А вот маршевый винт обдувается потоком со значительно большими скоростями.
Лопасти оптимального воздушного винта имеют свою крутку, которая значительно больше чем у вертолетных лопастей.
Если увеличить крутку вертолетной лопасти больше её оптимального значения, то КПД несущего винта резко падает. Не на проценты, а на несколько десятков процентов.
И наоборот, если у воздушного винта уменьшить крутку лопастей меньше оптимальной, то такой воздушный винт так же потеряет несколько десятков процентов от своего КПД.
Так случилось с конвертопланом "Оспри".
Посмотрите его энергетические параметры и сравните с вертолетными показателями по требуемой мощности, а так же сравните с самолетными воздушными винтами.
Даже при таких огромных диаметрах оспреевских винтов мощность прикладывается много большая чем обходятся самолеты.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да совершенно зря создали целую индустрию. Никто не спросил у Уважаемого Anatoliy. Для чего пыжатся придумывать эти eVTOL -ы. А ведь можно было проще все сделать - создать электрические винтокрылы Ну типа вот таких

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ

 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А ведь можно было проще все сделать - создать электрические винтокрылы Ну типа вот таких
Вы привели в том перечне практически список хотелок, а не реальных вертолетов.
Если вертолет способен на свежих аккумуляторах вертеть несущий винт аж 40 минут, то это совсем не победа над коптящими небо вертолетами с двигателями внутреннего сгорания.
По правилам отнимем от 40 минут 15 минут на навигационный запас и получим 25 минут полета.
Но надо нормально взлететь и нормально сесть, а не плюхнутся на авторотации.
Отнимем 5 минут на эти два этапа и получим 20 минут реальной длительности полета по заявленному маршруту.
Скорость полета у таких вертолетов порядка 120 - 160 км/час.
Но вертолет не сразу разгоняется и не мгновенно тормозится в воздухе.
С учетом сверхкороткого времени полета можно предположить среднюю воздушную скорость порядка 100 - 140 км/час.
Пусть в "морду" дует ветерок со скоростью 20 км/час.
Получается путевая скорость 80 - 120 км/час.
И пролетит такой чудо вертолет за 20 минут примерно 30 - 50 километров.

А теперь зададимся вопросом.
Зачем весь этот огород?

С учетом, что взлететь и сесть такое чудо может только с определенных площадок, то целесообразность такого полета становится сомнительной.
Проще, дешевле, быстрее и безопаснее будет вызвать такси.

Зачем нужен вертолет?
Вертолет нужен для того, чтоб взлететь и сесть можно было не обязательно с оборудованного аэродрома.
Вертолет нужен, чтоб добраться и привезти что то в малодоступное место, и место это далекое, а не в пределах досягаемости в пределахза 2 часа на ишаке.
Хотя найдутся любители просто взлететь, повертеться около аэродрома 10 минут и сесть в том же месте.
А потом ждать следующего полета вокруг колдуна.
Или можно взять, к примеру, спортсменов.
Им совсем не надо куда то лететь и что то кому то перевозить.
Есть еще потребители таких электролеталок в виде курсантов обучающихся вертолетовождению.
Они за пределы аэродрома не летают и тех 20 минут полета для отработки какого то навыка вполне достаточно.

Поэтому эти электролеталки имеют весьма ограниченное применение и никогда не потеснят обычных вертолетов
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
никогда не потеснят обычных вертолетов
=в чистом виде да,
но если в горполёте ротор будет служить только для создания подьёмной силы
(дисковое крыло) в квазиавтожирном режиме (электроподкрутка)
и толкать его будет винт на ДВСе то будет проще и дешевле.

=достаточно небольшое количество батереек,для вертикального взлёта ,
а подзаряжатся будут от ДВС.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Зачем весь этот огород?
какое скудное у Вас воображение Уважаемый Anatoliy. Просто диву даюсь. Вы наверное никогда не жили в больших городах и не сидели в пробках, У Вас никогда не было многочасового путешествия вокруг водных или горных преград на другую сторону ущелья или реки, Вы наверное даже не знаете что просто срочная эвакуация возможна только если есть путь расчищенный от каких то завалов заторов заносов. Ну да ладно, что я Вам сказки рассказываю как и зачем нужны 25 минутные полеты - ВАМ ЭТО НЕ НАДО - значит весь мир так и будет ездить на такси или в самом худшем случае - залезет на деревья
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А тут еще новая фишка появилась

Пипистрель Сделал Гибридный Электрический Грузовой eVTOL

Автор: Пол Берторелли 1 Сентября 2020 г.




Пистрел, новаторская компания из Словении, производящая электрические тренажеры в течение нескольких лет, теперь заявляет, что готова принять заказы на гибридно-электрический грузовой авиационный аппарат eVTOL, способный перевозить до 1000 фунтов (460 кг) на любое обозримое расстояние. Версия под названием Nuuva V300, по заявлению компании, сможет перевозить груз весом 50 кг (110 фунтов) на расстояние более 1500 миль. Меньший вариант, V20, предназначен для перевозки грузов до 20 кг (44 фунтов) на более короткие расстояния.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Набрал поиск демонстрации полета с отказавшим двигателем мультикоптера, на 4-й позиции вышло видео с испытательным полетом DJI Matrice 300 RTK, представил человека в октокоптере с отказом на одной лапе, душераздирающе
 
Вверх