Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Начало моего повествования об этом интересном направлении было вот здесь не далее как месяц тому назад. Как результат первого знакомства с этой проблемой появилась вот эта схемочка Потом была парочку заметок с фестиваля Городского Транспортного Развития в Германии  То есть на наших глазах не далее как месяц тому назад произошла депортация в ХХI век. Что же еще случилось за этот месяц если рассматривать просто различные заметки попавшиеся мне под клавиатуру в то время как я рассказывал о совершенно других делах. Итак - первое - это было Совещание в Германии вокруг вопросов Урбанизации и Транспорта европейских городов под эгидой компании Аэробас. Теперь второе.

Компания Убер.  И я немного порассказывал о новостях в направлении развития таксей от компании из Сан Франциско

И самое последнее - о чем я совсем недавно порассказал - кажется на прошлой неделе - это ehang 184  Хотя справедливости ради надо заметить что именно эти ребята - китайцы сделали прорыв в этом направлении еще год назад.

Ой да - я ж совсем забыл что есть еще проектик Лилиум о котором я рассказывал весной прошлого года  И еще парочку вертолетокоптеров из Германии
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И вот это было действительно первым интересным событием такого рода - описанным еще в прошлом году Почему же не было столько внимания тогда ? резонно можете спросить вы, я правильно понимаю? Что же произошло всего за один какой то год?

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы уж фото отрубленных ног не утаивайте, когда они появятся. Полагаю,что скоро.
Американцы уже сказали, что эта машина будет не только колечить "наездников", но и убивать их :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Американцы уже сказали, что эта машина будет не только колечить "наездников", но и убивать их 
Губит людей не пиво, губит людей вода...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pz0Z6TQzeiQ[/media]
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
На сегодня самая продвинутая по электрокоптерам -немецкая фирма  e-volo GmbH  со своим Volocopter VC200 
http://www.volocopter.com/
Они получили за два года работы какое то разрешение на полеты.Но и у них продолжительность полета 20 мин. Безопасность достигают количеством двигателей 18 шт. и резервированием всего и вся. Непонятно по каким авиационным нормам будет сертифицироваться эта игрушка? Стоимость - как  вертолет Робинсон, я бы вертолет купил.
Пока не изобретут хорошие аккумуляторы для нормальных электровертолетов с безопасной посадкой на авторотации, эта тема будет еще долго успешно пилить средства инвесторов. А вот реальные комерческие полеты с людьми в ближайшие года - это просто фантастика.
 

Вложения

Александр 22

"Рождён заново"
держиться за воздух ---это ещё не летает!... Когда количество просмотров превысит 1 000 000 остальное будет делом техники. Пока что за неделю ребята собрали из ничего 613 000 - это не плохо но еще не 
Может объясните мне недалёкому, как число просмотров повлияет на лётные качества табуретки с моторчиками :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Может объясните мне недалёкому, как число просмотров повлияет на лётные качества табуретки с моторчиками
Наберитесь терпения Коллега Александр 22 - Ваш вопрос очень существенный - я его освещаю в том числе и в параллельной веточке
::) ::)
 
A

aerobaika

всё крутиться вокруг 15-20 минут полёта на электро коптерах на относительно доступных литиевых акку! :( на электро самолетах уже перевалило за час :cool:--- пока что все эти пипелатцы --- только прикольные но очень опасные игрушки :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
всё крутиться вокруг 15-20 минут полёта на электро коптерах на относительно доступных литиевых акку! ...
Реально все это способы автоматизации доставки грузов: то ли транспортные услуги то ли почтовые то ли пассажирскеи перевозки. Время зарядки батарей стремительно падает а мощность и энергоемкость таких батарей растет.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xx9_6OyjJrQ[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Наивные попытки сделать вертикально взлетающий ЛА не такой как вертолет. Это все от незнания теории. Напоминает попытки изобретения велосипеда.
 
Посмотрел их сайт. Ответов на свои вопросы - не обнаружил. Сплошное бла-бла-бла насчет прогресса и умопомрачительных перспектив. Ладно, Бог с ними, не они первые, не они последние.
"Это тоже пройдет" (с) ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...667 367 просмотров (6:36 AM EST)
Во блин дают - прошло всего то три четыре часа  : 731 427  просмотров (10:48 EST)

:eek: :eek: :eek: :eek:


Это скорее всего новости достигли Западного побережья. Следующий скачок будет где то после шести сегодня вечером на нашей половине - и соответственно около 10 вечера у нас (или 6 -7 вечера у них) То есть на завтра утро я думаю что под миллион просмотров будет - и вот тогда начнется ажиотаж какой банк и сколько за это все будет готов заплатить...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Посмотрел их сайт. Ответов на свои вопросы - не обнаружил. ...
Вы не бойтесь: спрашивайте - их сайт я Вам выдал для того, чтобы Вы сами их спросили, а не меня , а я потом --- > их , а потом --- > обратно... Все что Вам надо сделать: предсатвиться и задать Вас интересующие вопросы. Вот и все  Они обязательно ответят
:cool: :cool:
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Мощность двигателей заявлена 18 - 25 кВт. Продолжительность полёта 2ч на 20 литрах топлива. В качестве источника электроэнергии - линейный генератор со свободным поршнем. Последнее пожалуй самое проблемной место этой конструкции.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как рождается спрос - все это просто "The numbers game" до сих пор в Америке (пока не было интернета) и я это сейчас буду одновременно помещать в двух топиках - существовала простая печатная каталожная продажа товаров. Предприятия создавались и разботали но об их продукции знали только те которые интересовались конкретно вот такими (какими то) продуктами. Ну например ПИВО - и были (издавались)  целые много тысячистраничные каталоги всех возможных и невозможных производителей пива от некоторых домашних пивоварен в Баварии до транс атлантических корпораций типа Бадлайт. Сами каталоги в зависимости от их направления были либо платные либо бесплатные либо полубесплатные. В одном случае их издавали са свой счет сами изготовители некоторых товаров и рассылали их всем своим потенциальным потребителям , в другом случае их издавали ДИЛЕРЫ и брали с поставщиков- производителей  мзду за публикацию их продукции в своих каталогах и все равно распространяли сами каталоги бесплатно, и в третьем случае каталоги издавались в специальных условиях и распространялись исключительно платно среди специально заинтересованных потребителей с целью оценки самого рынка - и платили за такие каталоги в том числе и ДИЛЕРЫ и ПРОИЗВОДИТЕЛИ и как ни странно ПОРТЕБИТЕЛИ в различных целях - ну например для себя любимого я специально заказывал каталог всех КРУИЗНЫХ ккомпаний мира чтобы четко знать какие круизы куда ходят и по каким ценам.

Так все это было до 1995 года когда вы сами знаете что случилось. Вернее все это случилось десять лет спустя и сегодня каталоги уже настолько большая редкость что их можно найти в библиотеках да и то не все а выборочно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мощность двигателей заявлена 18 - 25 кВт. Продолжительность полёта 2ч на 20 литрах топлива. В качестве источника электроэнергии - линейный генератор со свободным поршнем. Последнее пожалуй самое проблемной место этой конструкции.
Круто - спасипки Уважемый Коллега foxtrot А вы сами работаете с этим проектом или просто знакомы с ребятами?
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что значит "the numbers game"  - это обыкновенная статистика и теория вероятностей - на 1000 разосланных "наугад" каталогов будет просмотрено (приблизительно) 30% из общего числа разосланных и 10% из этого числа будут что то приобретать. Формула намного сложнее но смысл именно таков. Имеем ввиду что при каталожной рассылке очень сложно заполучить специальную целевую аудиторию . Эти проблемы практически смазаны при целевой рассылке заточенной под специальную аудиторию при Электронно-Маркетинговых КАМПАНИЯХ

Я сам являюсь именно специалистом по определению и фильтрованию целевых аудиторий. В мои задачи в том числе входит довести необходимую информацию до специально отведенных потребителей в строго ограниченном секторе знаний. То есть я и есть тот самый фильтр который четко знает кому и сколько чего когда по чем и зачем приподнести. Из 770 000 поступивших просмотров такие как я ребята на Западном побережье вычислят конкретно сколько и каких запросов поступало из (например) банков. Кто конкретно (какой отдел) банковской деятельности будет наиболее внимательно изучать этот ролик и сколько потребуется времени на опрееление этим отделом всех рисков связанных с этим проектом. И так далее ... Такие как мы и делают на сегодняшний день четкие выборки сколько и почему то или иное  предприятие стОит.
:cool: :cool:
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Конечно каждого.
Нет, я над этим не работаю. Просто интересуясь темой. И интересуясь как скептик.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я спросил про мощность двигателей, что бы акцентировать внимание на то, что обычный одноместный вертолет требует в ДВА РАЗА меньше мощности двигателя. Вот вам и КПД  мультикоптера...  :'(
 
Вверх