Почему происходит подмена понятий? Привлечение инвестиций-это распил средств. Реклама-замануха. И т.д. и т.п.
Пример кино: У него есть преимущество: маленький взнос для получения удовольствия. Люди идут в кино, руководствуясь именами актеров и режиссеров, и мнением друзей, просмотревших данное кино.
А критика, основанная на предположениях - это простое сотрясение воздуха, как у Моськи на слона. Критика должна быть конструктивной. Проблема в покупательской способности населения.
Вот в последнем видео
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1KGhaHAdHPU есть о том , что русский предприниматель говорит о дроне в качестве такси. Это уже по карману всем. Вот пример в Китае: Xiaomi запустила в производство электровелосипеды. Можно купить , а можно в аренду за 15 центов. (Потерял ссылку). Временно заморозила из-за отсутствия номеров на электровелосипадах. У нас тоже в Москве летом есть просто велосипеды в аренду.
Значит надо поощрять производство данных устройств в России. Надо думать не только о производстве военных вещей, но и переводить их на мирные дела.
В связи с ховербайком у меня возник вопрос: Почему винты внизу , а не наверху?