ЯК-55 проблема с тормозами

Может кто подскажет,какие манжеты главных тормозных цилиндров на ЯК-55м можно использовать взамен оригинальных?
 
Спасибо за информацию Геннадий,но если я правильно понял эта фирма не торгует запчастями для самолётов,а изготавливает уплотнения на заказ.А значит им будут нужны точные чертежи,которых у нас нет, да и есть ли смысл возится изза двух маленьких резиночек?Как правило получается подобрать из того что имеется в магазинах,например манжеты для стоек ЯК-18,после долгих поисков нашлись в магазине запчастей для сельхозтехники.Может и манжеты для тормозов от чегонибудь подходят?
 
Проблему решили изготовив новые поршни,под имеющиеся  манжеты  16\14 круглого сечения. 
 
@ бэтмен

Манжеты из с/х магазинов не очень хорошо работают с АМГ-10 
Те что мы взяли, пролежав в АМГ месяц, на вид и на ощупь нормальные.Которые плохого качества,разбухают сразу.Те резинки,которые расчитаны работать в бензине-масле и применяются на автомобилях обычно не подводят.Тем более,что АМГ-10 это  масло получаемое из нефти.
 
Масло АМГ-10
Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Масло АМГ-10 содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.
Область применения масла АМГ-10
Предназначено для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55°С.
Технические характеристики
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид Прозрачная жидкость красного цвета
Цвет, ед. ЦНТ, не более -
Кинематическая вязкость, мм2/с:
при 50°С, не менее 10,0
при -40°С, не более -
при -50°С, не более 1250
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,03
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 93
застывания, не выше -70
Стабильность против окисления, показатели после окисления:
Кинематическая вязкость, мм2/с:
при 50°С, не менее 9,8
при -50°С, не более 1500
Кислотное число мг КОН/г, не более 0,08
Изменение кислотного числа, мг КРН/г, не более -
Массовая доля осадка, %, не более Отсутствие
Изменение массы резины марки УИМ-1 после испытания в масле, % -
Индекс вязкости, не менее -
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 850
Содержание:
воды Отсутствие
механических примесей Отсутствие
 
Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей
Это и есть керосин - Вам не приходило в голову?Подобным образом изъяснялись касательно ракетного топлива,(являющегося также керосином) дабы сбить с толку вероятного противника.Все остальные добавки составляют единицы процентов максимум.
 
Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей
Это и есть керосин - Вам не приходило в голову?Подобным образом изъяснялись касательно ракетного топлива,(являющегося также керосином) дабы сбить с толку вероятного противника.Все остальные добавки составляют единицы процентов максимум.
Это Вы к чему?
 
Может кто подскажет где найти комплект основных колес и ступиц с тормозами на Як-55м? С Су-26 подойдет? Может колхозить передние от Як-52?
 
С Су-26 подойдет?
Подойдет - но родные дорогие,заразы.И то,если найдете.
Лучше купите в Цетусе подходящие.Никаких чудес - изначально на Як-55 (да и на Су-26) стояли от Бланика 350х135.
 
изначально на Як-55 (да и на Су-26) стояли от Бланика 350х135

Как раз такие стоят (350х135). Хотим поменять на 400х150 с дисковыми тормозами как на более поздних моделях. Причина замены - барабанные тормоза греются и прожигают камеру. Пробовали прокладывать термоизоляцию - помогло не очень.   
 
барабанные тормоза греются и прожигают камеру. Пробовали прокладывать термоизоляцию - помогло не очень.
Да,такой случай произошел и на испытаниях Як-55 в Жуковском после длинной рулежки.Летчику с Вашими инициалами пришлось садиться на одно колесо.Конечно - барабанные тормоза надо на помойку:слава Богу,сейчас выбор колес и тормозов довольно широк.
 
Проблему решили изготовив новые поршни,под имеющиеся  манжеты  16\14
круглого сечения.  
Наши проблемы с тормозами не закончились,система завоздушивается непонятным образом,каждый раз приходится прокачивать.Теоретически воздух может попасть в перевёрнутом полёте,однако после пилотажа ,на рулёжке тормоза есть,но после недельной стоянки непонятно откуда  появляется воздух.Может кто сталкивался с подобной проблемой,подскажите пожалуйста.
 
Уровень жидкости уменьшается?Возможно не держут манжеты,зеркало в цилиндриках без царапин и натёртостей?

Уровень жидкости не уменьшается,утечек нет.Бачки в самой верхней точке,то есть система постоянно под избыточним давлением,а значит воздух попадать не может,может только вытечь жидкость,если появится неплотность.Поэтому и непонятно почему завоздушивается.
 
барабанные тормоза греются и прожигают камеру
У  Вас наблюдался нагрев?Возможно ,чисто теоретически,вскипание жидкости после энергичного оттормаживания!Если подумать логически,откуда ещё попасть в трубопровод воздуху!
Совет.Промойте внешне моющим средством всю систему,на предмет утечек,возможно в процесе ремонта и последующей прокачки Вы не видите следов утечек.
 
Назад
Вверх