ЯК18Т на поплавки!

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Уважаемая публика,знает-ли кто,имелся - ли опыт постановки ЯК18Т на поплавки?Хотим попробывать?Где можно купить поплавки металлические с выдвижными колесами?Подскажите как расчитать вес,водоизмещение,скорость взлет-посадка,да и вообще каково мнение летающей ОБЩЕСТВЕННОСТИ !
 
Страшнее мысли еще не приходило???? Абсурд- Як-18Т на поплавки, да еще с выдвижными колесами....Забудь эту мысль как страшный сон!!!!
 
Зачем же ,вот так вот ,БИТЬ НА ВЗЛЕТЕ ! Шасси убираем полностью .Раму подвески поплавков крепим к местам крепления шасси,по весу получается почти тоже самое,а еще выбросим часть оборудования ,кое что заменим на более легкое и современное, И ПОЛЕТИМ !
 
Почему из Як-18Т бомбардировщик не делают???? Вот и получится бомбер...
 
К сожалению таких поплаков, какие вы хотите - никто не делает...А есть на АН-2 эксприментальные самарские, дык их на Яке не поднять...
 
Самарцы делают !Жаль что они без колесиков ,поэтому смотрим ,как всегда ,ЗА БУГОР !НАЙДЕМ !
Спасибо за участие!
 
Вот как раз с колесиками!!! Три колеса на поплавок!!! и еще рули для рулежки на воде...
 
Аэросамара выступает сдесь примерно как  первый канал на телевидении делали АН-2в совсем не они,они только озвучили тему,что тоже неплохо!
 
Ты почитай внимательно кто делает поплавки...Причем тут Аэросамара?????? Еще поплавки делали в Оренбурге...
Обратись к  observant у , он принимал участие в разработке и строительстве поплавков для АН-2, который был на МАКСе 2007
 
Думаю что технически возможно, но надо будет бензовоз на буксире таскать.
 
А гидроавиация всегда была за гранью топливной экономичности,зато возможности эксплуатации вырастают в разы !Потом всегда можно отстегнуть поплавковое шасси (крепления по штатным местам после снятия родных стоек) и получится сухопутник !Даю примерный вид (фотошоп). :craZy
 

Вложения

  • 1_124.jpg
    1_124.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 313
Поплавки имеет смысл покупать в Штатах или Канаде. Подойдут  CAP- 3000 или EDO 3500. Амфибийный вариант получится дешевле , если колесный комлект купить отдельно и  установить самому. Я покупал CAP 3000 в Штатах для Вильги четыре года назад. С доставкой обошлись в 15000 usd. В том ,что такая конструкция будет летать - сомнений нет. Хотелось бы иметь закрылки.
 
Ты почитай внимательно кто делает поплавки...Причем тут Аэросамара?????? Еще поплавки делали в Оренбурге...
Обратись кobservant у , он принимал участие в разработке и строительстве поплавков для АН-2, который был на МАКСе 2007  
Делали еще поплавки в Дубне.Летали на ЯК-12с М-14.Неплохо.Есть положительное заключение ЦАГИ.Планировали полетать и на Як-18т. Но.... Матрица до сих пор лежит.Можем уступить.
 

Вложения

  • na_buksire.jpg
    na_buksire.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 239
Что такое МАТРИЦА ? Кондуктор для выклейки ст.пластиковых попл.?
Если можно фото поплавка поближе.Спасибо.
 
Поплавки имеет смысл покупать в Штатах или Канаде. Подойдут  CAP- 3000 или EDO 3500. Амфибийный вариант получится дешевле , если колесный комлект купить отдельно и  установить самому. Я покупал CAP 3000 в Штатах для Вильги четыре года назад. С доставкой обошлись в 15000 usd. В том ,что такая конструкция будет летать - сомнений нет. Хотелось бы иметь закрылки.  
Если можно раскажите подробнее о колесном механизме ,где купить отдельно ,может чертежи поплавка ,механизации.
Про закрылки...мы оставим родной щиток в рабочем виде ,может изменим угол открытия на больший - расчеты покажут.
 
Существовала заводская модификация Тэшки с закрылками. Они заметно помогают при взлете. Есть заводские чертежи поплавков ЦАГИ для ЯК-12 и сами поплавки в металле, но они значительно сложнее американских.
 
Можно поподробнее о закрылках и поплавках . а также про чертежи на як.Закрылки ставились взамен щитка или вместе с ним?
 
Назад
Вверх