Як18ТсГТД

...... я уж думал, что один ни чего не понял. Судя по бурной полемике- многие!
 
Не, с ТРД наверное. ;D
Двумя, пратт энд витни.... 😉
 
Ну тада инженер сам знает , чем ГТД от ТВД отличается...
С уважением.
 
А что ТВД это не ГТД (в смысле ГазоТурбинный Двигатель, а не ГТД-350)????? :STUPID

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=____009.JPG


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=WEBT20.jpg
 
И какие характеристики? Как изменились по отношению с обычной тэшкой?
 
И какие характеристики? Как изменились по отношению с обычной тэшкой?
Шестимесный Самолет (на базе Як-18Т.) Маяк-Т1
Предназначен для перевозки пассажиров, мелких грузов, почты, обучению летного состава, патрулирования лесов.
Система реверсирования тяги двигателя дает возможность уменьшить длину пробега при посадки и позволяет эксплатировать самолет с небольших грунтовых полос.

Данные
Экипаж 2 + 4 (Самолет шести месный)
Макс. Взлетный вес, кг. 1900
Коммерческая нагрузка, кг. 780
Масса топлива, кг. 390
Силолвая устновка М-601В
Мощность двигателя, л.с. 760
Максимальная скорость, км/ч 460
Крейсерская скорость км/ч 320
Длина разбега, пробега, м 250
Дальность полета, км 1000
Практический потолок, м 4000 (Фатически выши Як-18т (5252), но в связи с отсутствие кислородного обрудования полет выши запрещен.)
Габариты 
длина 9,2
размах 11,2
высота 3,4

Остальное вам расскажит создатель и владелец Уважаемый injener.
 
Все это хорошо, только когда он крайний раз в воздух поднимался, и сколько всего налетал.
 
Назад
Вверх