Yamaha Apex 4 цилиндра

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Летает ли кто-то на этом моторе? Интересуют редукторы ременные, адаптеры редуктора к нему, конверсия проводки, глушитель. Опыт полетов. У меня есть мотор, задача превратить его в мотоустановку для мотодельта

apex1.jpg


apex2.jpg


apex3.jpg


apex4.jpg
 
Летает ли кто-то на этом моторе? Интересуют редукторы ременные, адаптеры редуктора к нему, конверсия проводки, глушитель. Опыт полетов. У меня есть мотор, задача превратить его в мотоустановку для мотодельта

Посмотреть вложение 544968

Посмотреть вложение 544969

Посмотреть вложение 544970

Посмотреть вложение 544971
Здравствуй земляк
У меня стоит пока не летаю ( 10 года , до рестайл 4 клапана на цилиндр инжектор)
Ещё есть у данатавра
Ему и мне делал Володя Алексеев ( портвейн )
Есть тема Химкинская лаборатория
И открытые темы по Yamaha apex
Ну вкратце что я знаю винт нужен усиленный с толстой комлей луганский Конотоп, чтобы основание лопасти не трескались и лопасть не отлетала
Выхлопная трубы должны быть длиной приблизительно как в стандарте иначе выхлоп соседних цилиндров будет мешать друг другу и полной мощности не добиться

Впускной ресивер по моему мнению лучше оставить родной снегоходный или подобрать с мотоцикла или гидроцикла. болт он встанет если заморочиться , ( дело в том что на мотоциклах когда ресивер снимаешь он нормально не заводится и не отдает полную мощность , поэтому я думаю надо с впуском тоже заморочиться) . Также как то друг себе ставил мото дросселя и ставили канализационные трубы 40 см длиной чтобы создать резонанс а на конец вместо фильтрующего элемента тонкую губку
У Кузнецова в Ижевске на автожирах стоят. А также у моего товарища на СПхе
Кузнецов делал один экземпляр и всё
4 цилиндра и встроенный редуктор весят чуть более чем 3 цилиндра , а полноценно никогда их не используешь
И при этом 3 цилиндров -130 сил достаточно для полета автожир и чтобы химичить
 
Если сильно хотите.дайте номер телефона в личку пришлю видео работы этого двигателя на СПхе
 
4 цилиндра и встроенный редуктор весят чуть более чем 3 цилиндра , а полноценно никогда их не используешь
И при этом 3 цилиндров -130 сил достаточно для полета автожир и чтобы химичить
Да но на трешку надо муфту делать. А это немного не радует. Я в свое время перешел с Сузуки 3 цилиндра на 4 не в последнюю очередь из за тряски на малых оборотах.
 
Обгонная муфта стояла. Ее серега снял. Двигатель заводится и работал без нее нормально. Я вроде давал тел. Человек расположен к разговору. Видео сюда выложить не могу,не умею.
 
Обгонная муфта стояла. Ее серега снял. Двигатель заводится и работал без нее нормально. Я вроде давал тел. Человек расположен к разговору. Видео сюда выложить не могу,не умею.
Можно просто загрузить на платформу рутуб или другой омериканский сайт
А сюда ссылку

У меня редуктор Чернова, обгонная муфта не нужна, только резиновая , сейчас у Чернова появились экземпляры других обгонных муфт , более массивные , ломаться нечему . Поэтому 3 цилиндра тоже будут хорошо работать вскоре.

Мозги стандартные
 
Ну если редуктор симонини стоит также как и Чернова - то лучше симонини брать, я слышал как работает и то и этот . Черновский редуктор шумный , я поначалу подумал что неисправен .
 
Василий! у меня остались 2 переходные плиты на 4-ку, могу отдать и 3Д модель, на фазеры тоже есть, есть и на трешки плиты переходные! Могу делать и редуктора sky trax (Общался с Тилом долгое время)))) Ты же знаешь всех кому я отправлял в канаду и америку вместе с черновскими редукторами-пиши в личку, звони

1-11.jpg


1-12.jpg


Сборка-редуктор.jpg
 
Василий! у меня остались 2 переходные плиты на 4-ку, могу отдать и 3Д модель, на фазеры тоже есть, есть и на трешки плиты переходные! Могу делать и редуктора sky trax (Общался с Тилом долгое время)))) Ты же знаешь всех кому я отправлял в канаду и америку вместе с черновскими редукторами-пиши в личку, звони

Посмотреть вложение 547008

Посмотреть вложение 547009

Посмотреть вложение 547010
а где взять фазеры и апексы?
 
Назад
Вверх