Летает ли кто-то на этом моторе? Интересуют редукторы ременные, адаптеры редуктора к нему, конверсия проводки, глушитель. Опыт полетов. У меня есть мотор, задача превратить его в мотоустановку для мотодельта
Посмотреть вложение 544968
Посмотреть вложение 544969
Посмотреть вложение 544970
Посмотреть вложение 544971
Здравствуй земляк
У меня стоит пока не летаю ( 10 года , до рестайл 4 клапана на цилиндр инжектор)
Ещё есть у данатавра
Ему и мне делал Володя Алексеев ( портвейн )
Есть тема Химкинская лаборатория
И открытые темы по Yamaha apex
Ну вкратце что я знаю винт нужен усиленный с толстой комлей луганский Конотоп, чтобы основание лопасти не трескались и лопасть не отлетала
Выхлопная трубы должны быть длиной приблизительно как в стандарте иначе выхлоп соседних цилиндров будет мешать друг другу и полной мощности не добиться
Впускной ресивер по моему мнению лучше оставить родной снегоходный или подобрать с мотоцикла или гидроцикла. болт он встанет если заморочиться , ( дело в том что на мотоциклах когда ресивер снимаешь он нормально не заводится и не отдает полную мощность , поэтому я думаю надо с впуском тоже заморочиться) . Также как то друг себе ставил мото дросселя и ставили канализационные трубы 40 см длиной чтобы создать резонанс а на конец вместо фильтрующего элемента тонкую губку
У Кузнецова в Ижевске на автожирах стоят. А также у моего товарища на СПхе
Кузнецов делал один экземпляр и всё
4 цилиндра и встроенный редуктор весят чуть более чем 3 цилиндра , а полноценно никогда их не используешь
И при этом 3 цилиндров -130 сил достаточно для полета автожир и чтобы химичить