Ямаха с гидроцикла - получше 582-го будет.

S

sergeev

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4XAIl2R6_TQ&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw[/media]
 
еще движки

[media]https://www.youtube.com/watch?v=63zjDMCGjCU&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw[/media]
 
Опять эксперименты... Что значит лучше ? Надежнее ? Мощнее ?

НЕТ. Тот же ротакс 582 от снегоходного варианта ротакса дефорсирован почти вдвое (для надежности) плюс сделано двойное зажигание и отличный продуманный редуктор. И все равно вал ломается если за 300 положенных ему часов сильно перелетывать. Мотор с гидроцикла на полной мощности и столько часов не проживет плюс редуктор и выпуск ему изобретать.
Мотор с автомобиля нормально живет если сильно большую часть времени не догружен. К 35 силам это увы не относится.
 
вольво пента и ямаха с гидроциклов, а если про снегоходные, то с арктик сата четырехтактник водяного с турбиной объем 1056 будет работать без вопросов
 

Вложения

  • 2011-Arctic-Cat-Bearcat-Z1-XT_Engine_001.jpg
    2011-Arctic-Cat-Bearcat-Z1-XT_Engine_001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 110
летать дальше круга нужно только на авиационных моторах (лучше на двух моторах) и только при условии их грамотного обслуживания. Все остальное - игра в летчика-испытателя и полеты в ожидании отказа.
 
Мотор с гидроцикла на полной мощности и столько часов не проживет плюс редуктор и выпуск ему изобретать.

Извените, но где вы такую фигн..ю черпаете?
Вы сами хоть на растояние километра стояли возле такова Yamaha двигателя?
На этом форуме, я уже не раз писал, что у моего инструктора стоит такой Ямаха (J700, двухкарбюраторный, мощность помоему 72 л.с.)
Двигатель уже не первыи год работает, налетал на нем около 500 часов.
Расход в двоем около 10 лтр/час, скороподемность с одним пилотом до ~ 8м/с.
Редуктор А.Кулаги 1:2,5, винт Луганский АЕРО Н1650.
Глушитель самодельныи, сделоный почти в 1:1 как тут на форуме выкладывались чертежи от Ротах 503.
Да обороты на нем в крейсере в одиночку на сколько помню 4200, в двоем ~ 4400-4600.

п.с. можно узнать какая тут модель Yamahi? Сеичас есть поновее J701.
 
Ямаха 6м6 650 (от гидроцикла) 34кг,если память мне не изменяет.Коленвал действительно выглядит массивно и супернадёжно,не в пример Ротаксу,который на гидроциклах 90х годов выглядел ну очень похоже на 582й.
Но вес нужно уточнять в зависимости от комплектации.Разница между "голым" мотором и ВМУ может быть значительной. 
 
если бы эти моторы охлаждались акеанической водой, ониб сгнили за год, или солью забились...
Хорошо что лодочные  моторы этих слов не слышали и поэтому работают десятилетиями,охлаждаясь забортной водой)))
:STUPID [smiley=bath.gif]
 
Происходит конечно,но не настолько интенсивно.Ресурс обычно заканчивается скорее.
 
Не знаю как на "взрослых", а на тех что я видел - охлаждение мотора двухконтурное. Мотор - антифризом, а он уже через теплообменник - мировым океаном. Так что он даже не догадывается что вода кругом. Правда это не гироциклы а лодки водометные.
 
У взрослых по простому:
http://vodnik.1000size.ru/anod-cinkovyy-yamaha-20-50-kil-protektor-00000353.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQsNC90L7QtCDRhtC40L3QutC-0LLRi9C5IFlhbWFoYSAyMC01MCAo0LrQuNC70Ywg0L_RgNC-0YLQtdC60YLQvtGAKSA2NjQ0NTM3MTAxMDA7RFZvYzQ5al85eUdGVXJ3YV80ODBGZzs

http://west-marine.ru/catalog/elelment_detail.php?ELEMENT_ID=98437
 
Ямаха с гидроцикла - получше 582-го будет
https://www.youtube.com/watch?v=4XAIl2R6_TQ&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw

Возможно будет подешевле 582.
Возможно будет и помощнее.
Однако дорабатывать - придется значительно.
Про применение 593 снегоходного мотора все читали ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070

Про оппозит - ИМХО - тут вообще вещица из музея.
Редко где такой можно живьем найти.
Пенту может попроще встретить - у финнов к примеру...
Но тоже мамонт.
https://www.youtube.com/watch?v=63zjDMCGjCU&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw
 
Назад
Вверх