Еще один двухместный

Очень высокотехнологическая постройка- в выставке долго его смотрел,трогал ,смотрел и опять трогал. Очень смелое решение по крепёжу лопастей к тулке. Лопасть надеваетса на один штыр  и всё . Нижная часть лопасти просто опираетса на том чёрном колце. Во время полёта нижная часть лопасти этого кольца некосаетса. Центробежная сила + демфери  = хорошо придумано.  На вопрос как авторотирует , ответ был коротк-excellent.
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05377.JPG
    Copy_of_DSC05377.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 159
редуктора
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05318.JPG
    Copy_of_DSC05318.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 160
  • Copy_of_DSC05317.JPG
    Copy_of_DSC05317.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 146
  • Copy_of_DSC05319.JPG
    Copy_of_DSC05319.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 151
Лопасть надеваетса на один штыри всё .

Это не "штырь", а элемент эластомерного подшипника 🙂, причём ещё имеется демпфер, который ТОЖЕ крепится к лопасти.

Нижная часть лопасти просто опираетса на том чёрном колце.

Это "чёрное кольцо", именуется, не иначе как нижний (либо стояночный) упор, который представляет из себя эластичное кольцо...

На вопрос как авторотирует , ответ был коротк-excellent. 

:-?Это не показатель, потому как авторотация не от АП, а от ротора в целом, зависит. 🙂
 
На вопрос как авторотирует , ответ был коротк-excellent.
Я извиняюь, но ВЫ не совсем тот вопрос задали.  :-[

Нужно было спросить у них: "Сколько долей секунды есть у пилота для того, что бы он успел перейти
                                                 на режим авторотации.
                                                 Всмысле, до того, как обороты НВ упадут ниже критичеких."

Вот этот показатель и является самым определяющим.

Ведь, управляемо снижаться на авторотации способны, я так считаю, практичсеки все вертолёты и вертолётики.
               (Конечно, у них будут различаться корости нижения, но все вертолёты могут снижаться управляемо.)
Если их вводить в этот режим правильно. (выводя ДВС на режим малого газа, с синхронным уменьшением общего шага НВ)
 
Нужно было спросить у них: "Сколько долей секунды есть у пилота для того, что бы он успел перейти
на режим авторотации.
Про этот вертолёт незнаю , случайно нашол про R-44   -  выглядит неплохо - 5 секунд .
http://www.youtube.com/watch?v=QCGuEgG5_E0&feature=related
 
Видео пока посмотреть не могу.

Но если это время падения оборотов НВ от полётных до критических
с полным отсутствием подачи крутьмомента от ДВС,

то 5 секунд - это очень неплохой шанс для пилота
                      успеть сориентироваться в аварийной ситуации (реальный отказ ДВС), 
                      перевести НВ на минимальный шаг
                      и начать безопасное снижение.
 
5 секунд - это очень неплохой шанс для пилота
Я бы даже сказал - 5 секунд это более чем достаточно. На моделях с диаметром ротора 1,5-2 метра это как правило 0,5-1 сек., поймать успеваешь без проблем...
 
Согласен.
Но с RC моделями пилоту значительно проще.

Нет многих параметров полёта, за которыми приходится следить пилоту неRC вертолёта.

При этом у этого пилота очень много отвлекающих факторов.

5 сек - это очень даже "гут".  🙂
 
Нет многих параметров полёта, за которыми приходится следить пилоту неRC вертолёта.
Зато у RC лопасти очень легкие у которых практически нет инерции, 1 сокунда и ротор "встал"... Соответственно чем больше и тяжелее вертолет, тем проще сесть на авторотации. Если произошел отказ СУ - как правило звучит сирена, на приборы смотреть некогда, шаг-газ вниз до упора и все внимание на снижение :IMHO
 
Если можно вопрос, для авторатации, что лучше две или три лопасти?
Вопрос для легких вертолетов, типа R-44 или R-22, Санька Полтавский и подобных.
Кстати, говорят он очено плох в авторатации.
 
Если можно вопрос, для авторатации, что лучше две или три лопасти?
Чем больше лопастей - тем больше вес ротора, а соответственно больше инерция. При отказе двигателя чем больше инерции - тем лучше, но это только чтобы успеть среагировать, а так чем легче ротор - тем легче набегающему потоку его раскручивать.
 
Можно подробней? Что за когти? 🙂
Rotorway A600 Talon. "Talon" - в переводе "коготь". Летал. Ковырялся унутре. Понравилось. Вопросы по цене и комплектации, тестовому полету - к Игорю Кобзарю: http://www.avia-ua.com/
 
Если можно вопрос, для авторатации, что лучше две или три лопасти?
Пофиг, сколько лопастей - важен общий момент инерции ротора. А он от массы конструкции и ее, то бишь массы, распределения, а не количества лопастей, зависит. При равной массе одной лопасти - лучше конечно большее число лопастей.
 
Назад
Вверх