Еще один странный электролет (гибрид самолета и мультикоптера)

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Летательный аппарат Lilium будет выполнен из композиционных материалов и подниматься в воздух при помощи 36 воздушных винтов, расположенных внутри щелевого крыла и приводимых в движение электродвигателями.

https://aircargonews.ru/2016/12/06/investor-vydelil-10-millionov-evro-na-sozdanie-aerotaksi-tipa-vtol.html


lilium-aviation-vtol-970x647-c_free_big.jpg
 
фигня полная 😱---ещё один вариант мошениства в авиации :~~)
 
Амарис и Атакум что-то курили вместе поже.
https://www.youtube.com/watch?v=soxxPyaAT1k
 
Всем здравствуйте. Ну почему же сразу фигня и распил? Очередная попытка управления циркуляцией и создания подъёмной силы на крыле при нулевом скоростном напоре. В начале был Анри Коанд, потом Болдырев, теперь вот эти ребята... При достаточной подводимой мощности и правильном расположении всей этой толпы электродвигателей аппарат не только полетит, но и ещё с коротким разбегом. Так что рано какашками плеваться. Поживём увидим. Все желающие могут посчитать необходимую мощность двигателей для разбега и набора высоты и уж заодно прикинуть дополнительную подъёмную силу от обдува крыла.
 
Всем здравствуйте. Ну почему же сразу фигня и распил? Очередная попытка управления циркуляцией и создания подъёмной силы на крыле при нулевом скоростном напоре. В начале был Анри Коанд, потом Болдырев, теперь вот эти ребята... При достаточной подводимой мощности и правильном расположении всей этой толпы электродвигателей аппарат не только полетит, но и ещё с коротким разбегом. Так что рано какашками плеваться. Поживём увидим. Все желающие могут посчитать необходимую мощность двигателей для разбега и набора высоты и уж заодно прикинуть дополнительную подъёмную силу от обдува крыла.
=+++!
 
Спасипки Коллега Rafis а то уже думал пидется начинать все обсуждение сначала 😉

Сам проект появился на свет еще весной  когда после Апрельской Выставки в Штутгарте началась эта замечательная программа. Сегодня уже и три моделечки летает и прототип полновесный уже почти готов.  (вот что животворящие 10,000,000 EUR делают.!!!)
😎 😎
Поживем увидим.

photo-Lilium-Jet-wing.jpg
 
батареек не хватит прокачать всю эту мощу :IMHO
 
батареек не хватит прокачать всю эту мощу
А луц на что?
:-? :-?
[edit]Луц — топливо для пепелаца, которое делается в т.ч. из морской воды, и из которого изготавливают воду. Аналогом луца на Земле можно считать водород, который производится из воды методом электролиза, и при горении водорода получается вода.
— Откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали.
— А здесь из луца воду делают.
— Луц по частям не продаётся. Луц — десять чатлов заряд, а у нас только семь.
[/edit]
 
кпд щелевых пропульсивных систем аля импеллер малого диаметра очень низкий из-за потерь трения в канале --всё в свисток и очень громко :STUPID
 
кпд щелевых пропульсивных систем аля импеллер малого диаметра очень низкий из-за потерь трения в канале --всё в свисток и очень громко :STUPID
Здравствуйте. К 🙂 🙂ак человек имеющий отношение к гидрогазодинамике, готов поспорить. Всё зависит от профилировки и длины каналов. Если вспомнить кольцо Бартини, которое ставили поверх головок цилиндров звездообразных двигателей, то можно на "губе" входного канала получить вполне приличную тягу. То бишь такое распределение давления на передней кромке, что результирующая сила будет направлена вперёд. Не всё так грустно!
 
батареек не хватит прокачать всю эту мощу :IMHO
Вероятнее всего будет использоваться гибридная силовая установка: ПД - генератор - электромоторы.

Я вот как-то настороженно отношусь к гибритам. Там же потрери в двух звеньях. Или они компенсируются повышением КПД на оптимальном режиме ДВС?
 
кпд этих винтиляторов даже с губой не более 50 %--слишком маленький диаметр--гдето 200 мм---удельная тяга около 1.5кг силы на один киловатт :IMHO
 
Назад
Вверх