Воспаленный мозг не дает мне покоя.
Идея преобразования электрической энергии в тепловую(а значит и энергию давления) родилась давно, выкладываю только сейчас.
Итак: берем за основу обычный 2 тактный ДВС, коих нынче в продаже, как грязи и за смешные деньги. Выкидываем карбюратор, вместе с бачком для бензина и пристраиваем генератор высокого напряжения для создания высоковольтной продолжительной дуги. Именно дуга будет моментально разогревать обычный воздух внутри цилиндра на всем протяжении такта Рабочий ход от ВМТ и до начала выпуска разогретого воздуха наружу. Свечу жалко....поплавиться....Но не сразу, конечно. Эту проблему как нибудь устаканим(ради идеи на всё пойдем).
Преимущества мы никакого не получим, просто вместо энергии углеводородного топлива используем электрическую энергию, которой тоже потребуется порядочное количество. Но ..идея....реализовать её на практике несложно(лучще бы в качестве донора применить роторный моторчик Исаева, если он меня услышит. Толку намного больше будет).
Дополнительно к этой идея родилась и вторая: воздух(впуск)прокачиваем через емкость с водою: вода очищает воздух от грязи, часть воды попадает в цилиндр и от разогрева переходит в стадию пара, увеличивая давление в цилиндре.
В общем = критикуйте!
А для наглядности от Брига = красивые картинки (я конечно не Врубель и даже не Васнецов.... ;D)
Идея преобразования электрической энергии в тепловую(а значит и энергию давления) родилась давно, выкладываю только сейчас.
Итак: берем за основу обычный 2 тактный ДВС, коих нынче в продаже, как грязи и за смешные деньги. Выкидываем карбюратор, вместе с бачком для бензина и пристраиваем генератор высокого напряжения для создания высоковольтной продолжительной дуги. Именно дуга будет моментально разогревать обычный воздух внутри цилиндра на всем протяжении такта Рабочий ход от ВМТ и до начала выпуска разогретого воздуха наружу. Свечу жалко....поплавиться....Но не сразу, конечно. Эту проблему как нибудь устаканим(ради идеи на всё пойдем).
Преимущества мы никакого не получим, просто вместо энергии углеводородного топлива используем электрическую энергию, которой тоже потребуется порядочное количество. Но ..идея....реализовать её на практике несложно(лучще бы в качестве донора применить роторный моторчик Исаева, если он меня услышит. Толку намного больше будет).
Дополнительно к этой идея родилась и вторая: воздух(впуск)прокачиваем через емкость с водою: вода очищает воздух от грязи, часть воды попадает в цилиндр и от разогрева переходит в стадию пара, увеличивая давление в цилиндре.
В общем = критикуйте!
А для наглядности от Брига = красивые картинки (я конечно не Врубель и даже не Васнецов.... ;D)