Ещё про Небо 18

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Привет всем!
Один из моих товарищей приобрёл дельталёт(автоконверсия, с Сузуки G10).Крыло Небо18. Вес аппарата около 290 кг.
Возник вопрос по стойкам трапеции(наружный диаметр 32 мм) и по поперечине(диам.55, с внутренним усилением), а не слабоваты ли под  такой вес,плюс два человека по 80-90 кг.
Получается 450-470 кг общий взлётный вес.
Первые Стрейнджеры были с круглыми стойками 40*1.5. При испытаниях 6-ти кратной нагрузкой в 450 кг эти стойки быпи на пределе, хотя и устояли.
Кто-нибудь может это прокомментироват.
 
Единственное крыло,по которому минимум информации.Не на одном сайте нет ни слова о его характеристиках.
 
Вечер добрый всем.
По крылу можно обратиться к Никитину Игорю Валентиновичу (МГТУГА). По моей просьбе он выслал и характеристики и профили лат.Полетный вес заявлен - 400кг.Не могу понять про какие стойки трапеции идет речь,про рулевую трапецию что ли? Крыло весит  51кг,а вот вес телеги у вас что-то тяжеловат,посмотреть ,может что-то и убавить можно.Мне недавно Никульшин Саша тоже G 10 поставил,сейчас вот облетываю,в отличии от 2Т интереснее ДВС.Если что-то будет интересно ,спрашивайте,летаю на этом крыле с 2004 года.
 

Вложения

  • DSC04660.JPG
    DSC04660.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 87
Видимо придётся усиливать. Телегу разгрузить не удастся.
 
Речь идёт про мой аппарат! Вес аппарата с крылом 260кг это нармально?
🙁
 
Если элементы каркаса не заменялись,сними парус ,под лупой просмотри весь каркас на предмет микротрещин,состояние узлов,на парусе нитки проверь - если все нормально ,собирай и в небо. А поднимает это крыло очень приличный вес ( это по собственному опыту).
 
Крыло пол года назад проходила полную проверку и замену тросов у Никитина так что будем надеятся! Спасибо!
:craZy
 
Назад
Вверх