AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
На днях получил фото автожира из Амурской области. Аппарат оказался старым знакомым, которого несколько лет ваял Ю.Шевченко в Москве, но машина толком так и не начала летать. В конце концов она как-то попала на Дальний Восток, где с нее выкинули безнадежный Субару ЕА-82 и установили 100-сильный Симон. Заодно аппарат претерпел еще несколько заметных изменений. В частности, вместо двух кресел, расположенных рядом, поставили всего одно и установили обтекатель, как я понимаю, от МД-50.
В таком виде в прошлом году Ю.Тиссен из Владика облетал аппарат. К делу не относится, но приговор получился неутешительный - для безопасных полетов на нем требуется радикальная перестройка аппарата, т.к. на скоростях больше 80 кмч совсем пропадает продольная устойчивость и появляются неприятные резонансы в конструкции.
Это, собсно, не про автожиры, а про Симонини: машин с такими движками становится все больше, а отзывы эксплуатирующих их куда-то канули.
Куда-то пропали волгоградцы с их большой проблемой. Ау!
В таком виде в прошлом году Ю.Тиссен из Владика облетал аппарат. К делу не относится, но приговор получился неутешительный - для безопасных полетов на нем требуется радикальная перестройка аппарата, т.к. на скоростях больше 80 кмч совсем пропадает продольная устойчивость и появляются неприятные резонансы в конструкции.
Это, собсно, не про автожиры, а про Симонини: машин с такими движками становится все больше, а отзывы эксплуатирующих их куда-то канули.
Куда-то пропали волгоградцы с их большой проблемой. Ау!