Dragonway
Пилот автожиров, паралётов, парапланов
"Видел вход в горы с отвестными скалами в районе Кепша, появилось огромное желание проложить маршрут до Красной поляны, слетать туда и обратно. Очень Живописно!!! На видео этот вход виден." - это был полёт ранее от Пластунки до Голицино.
Ну что тянуть, вот и слетали с Дмитрием в очередной раз на немецком автожире МТ03, по плану полётов с разрешением ИВП и диспетчерским сопровождением, без промежутных посадок до Красной поляны и обратно на Пластунку.
Незабываемо как и другие путешествия на дальние расстояния по горной местности.
"Живопись" природная была в течении 1часа 25 минут полётного времени. Не торопились, не гнали, а "гуляли" наслаждаясь видами.
Интересен полёт и тем, что в очередной раз отработал пилотирование в горной местности с продолжительным ущельем, где ветер "дул" практически от 10 до 15 м/с с роторами и сильными нисходящими потоками воздушных масс, приходилось жаться местами к склонам, используя термодинамик от них. Неизменный парапланерный прибор Браунигер
;-) опережал показания приборной панели автожира, давая мне оперативно информацию по динамике скороподъемности или снижения аппарата и воздушной скорости, плюс парапланерный опыт безмоторных полётов- полёт на автожире был на порядок эффективней.
Фотографиями не передать всего увиденного и масштабность, зрелищность горной местности, но всё таки... видео тоже снимал камерой на мачте под ротором.
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
Ну что тянуть, вот и слетали с Дмитрием в очередной раз на немецком автожире МТ03, по плану полётов с разрешением ИВП и диспетчерским сопровождением, без промежутных посадок до Красной поляны и обратно на Пластунку.
Незабываемо как и другие путешествия на дальние расстояния по горной местности.
"Живопись" природная была в течении 1часа 25 минут полётного времени. Не торопились, не гнали, а "гуляли" наслаждаясь видами.
Интересен полёт и тем, что в очередной раз отработал пилотирование в горной местности с продолжительным ущельем, где ветер "дул" практически от 10 до 15 м/с с роторами и сильными нисходящими потоками воздушных масс, приходилось жаться местами к склонам, используя термодинамик от них. Неизменный парапланерный прибор Браунигер
Фотографиями не передать всего увиденного и масштабность, зрелищность горной местности, но всё таки... видео тоже снимал камерой на мачте под ротором.
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон