Есть идея!

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Есть идея!Очень не стандартная но довайте подумаем! Если радиатор охолождения в толкающей схеме поставить не перед ВВ а сзади в киле в векторе самого ВВ где наименьшая производительность самого ВВ а обдув радиатора вполне достаточен да и в током варианте он будет очень малинький (РАДИАТОР ОТ ОКИ НА 120-150 СИЛ) и примуществ вроде получается много! ПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • Foto0758JPG_001.jpg
    Foto0758JPG_001.jpg
    205,5 КБ · Просмотры: 84
Макс, может тогда не поперек радиаторы потоку ставить? А в киль спрятать, и только "уши" как у запорожца. :-[
 
Если радиатор охолождения в толкающей схеме поставить не перед ВВ а сзади в киле в векторе самого ВВ

Охлаждение будет лучше! Вес - наверное больше (длина шлангов, крепление радиаторов), центровка сдвигается назад, и самое главное - теряете в тяге винта, т.к. поток тормозится радиаторами. И еще - ухудшение обдувки киля (путевого управления) без двигателя.
По моему, лучше когда радиаторы все-таки спереди с хорошими капотами-каналами и еще лучше с механическим вентилятором от двигателя.
 
Лев!Дело не в площаде радиатора а в том ,чтоб МАРШЕВЫЙ ВИНТ не крутил разряженный (горячий)воздух в толкающей системе и выхлопные газы надо пустить в комель ВВ  и тогда можно снять максимум с силовой установки и с ВВ тоже -я так дуаю!
 
У самолётика ,,Махаонас,
Это про какую рассеянную мощность идет речь?
В этом случае тогда задействовать пер. кромку ВО, и подводящие трубы вдоль балки тоже ал. трубки, и оребренные, надо считать.
 
Охлаждение будет лучше! Вес - наверное больше (длина шлангов, крепление радиаторов), центровка сдвигается назад, и самое главное - теряете в тяге винта, т.к. поток тормозится радиаторами. И еще - ухудшение обдувки киля (путевого управления) без двигателя.
По моему, лучше когда радиаторы все-таки спереди с хорошими капотами-каналами и еще лучше с механическим вентилятором от двигателя.
Очень хорошее замечание но поверти мне мы рассматриваем толкающию систему где даже применить хорошие моторы -(ЛАЙКОМИНГ,ДЖАБИРУ и.т.д. )с воздушным охолождением невозможно по причине самого охолождения !А в толкающей схеме есть огромный ущерб-толкающий ВВ тянит через себя весь нагретый воздух (от двигателя и радиатора) и работает он в этой системе в разряженном воздухе и не может использовать все свои возможности на максимум и только по этой причине -такая идея!Спасибо за участие!!!!!! 🙂
 
Макс! Есть анекдот про стоматолога, который зубы лечит через жопу! У меня белая горячка от портвейна, а у тебя?  ;D ;D ;D
У ротакса в толкающей схеме свечи у винта белые а сзади черные, какой джабиру? С дуба рухнул...закрывай ветку со своим тосольноантифризным хвостом! Открой ветку про Ротор-биплан! Там просматривается новизна мысли в какой то мере 😡
Слушай...а как называется жидкость в которой обезжиривают детали на твоем заводе? 
 
Макс,  а попробуй поставить вперед с заборником, под углом к встречному потоку, как у истребителей Великой отечественной, + электровентилятор на продув. Поставь шторку для отбора тепла в зимний период в салон.
 
Portvein007 писал(а) Сегодня :: 19:36:16:
У меня белая горячка от портвейна, а у тебя?
Уссаться можно! 
Лично я только грущу....
Где он этот портвейн? Агдам, Азербайджанский по 2-42,Крымский, тоже по 2-42, и т.д. Правда был и "дорогой" Португальский по 4-50. А кубинский ром с ликёром по 4-20, а бальзам Абу-Симбел, который уценяли до 1-го рубля и всё равно никто не пил(дурьё), а чешский ликёр Карлсбад по 3-50(шычаз он стоит 3.500ре.), тоже не пили-одеколоном пах,
777-й(настоящий).
Эх....были времена, а горячки не было(почти).
 
Лично я только грущу....
Где он этот портвейн? Агдам, Азербайджанский по 2-42,Крымский, тоже по 2-42, и т.д. Правда был и "дорогой" Португальский по 4-50. А кубинский ром с ликёром по 4-20, а бальзам Абу-Симбел, который уценяли до 1-го рубля и всё равно никто не пил(дурьё), а чешский ликёр Карлсбад по 3-50(шычаз он стоит 3.500ре.), тоже не пили-одеколоном пах,
777-й(настоящий).
Эх....были времена, а горячки не было(почти).
Извените но не в тему!
 
Коля, как твой хеликоптер? Не поменял еще? 
Лётаю понемногу. Менять не собираюсь-классная птичка.
Извените но не в тему! 
Это Вы меня извИните, просто как-то навеяло...не смог удержаться.
А если по теме, то я лично за то, чтобы радиатор вообще убрать из потока, создаваемого винтом и использовать принудительную вентиляцию от двигателя. Не надо ухудшать аэродинамику и управляемость аппарата.
 
Назад
Вверх