Зима. Як-52. Полёты в зону.
Прошлые выходные оттепель, в эти мороз.
В системе влажный воздух, который при понижении температуры приводит к отказам в приводе шасси.
Впервые наблюдал лично несколько драматичную ситуацию.
После взлёта не убрались основные, а потом не выходила носовая. Вытряхнуть её, подрывая самолёт не удалось.
Компрессор качал нормально, но быстро сбрасывал с 60 до40.
Передняя вышла только от аварийной системы.
Есть ли надёжная методика как с этим бороться.
Слышал, что льют специальную жидкость из спирта с глицерином, адсорбирующую влагу.
С какой периодичностью и куда лить. Что делать если уже был отказ, как теперь удалить влагу из системы, ведь баллоны по идее снимать нельзя, опечатаны.
Прошлые выходные оттепель, в эти мороз.
В системе влажный воздух, который при понижении температуры приводит к отказам в приводе шасси.
Впервые наблюдал лично несколько драматичную ситуацию.
После взлёта не убрались основные, а потом не выходила носовая. Вытряхнуть её, подрывая самолёт не удалось.
Компрессор качал нормально, но быстро сбрасывал с 60 до40.
Передняя вышла только от аварийной системы.
Есть ли надёжная методика как с этим бороться.
Слышал, что льют специальную жидкость из спирта с глицерином, адсорбирующую влагу.
С какой периодичностью и куда лить. Что делать если уже был отказ, как теперь удалить влагу из системы, ведь баллоны по идее снимать нельзя, опечатаны.