Есть-ли жизнь в Борках?

M

mErLin

Не подскажет-ли многоуважаемый All ситуацию в сабже. Уж 2.5 года туда не заезжал и полностью выпал из темы. В основном, интересует вопрос базирования личной мелкомоторной техники в кол. 2-3штук (ну и полётов на ней, в идеальном варианте ;D ).  Кто сейчас рулит аэродромными/клубными процессами и кому конкретно бить челом  - если вообще имеет смысл?
 
Пожалуй, докипает...
С 31.12.08 надо "перерисовать" префикс RF на RA. Вопрос как быстро сумеют (несертифицированы, акробаты, иномарки). Под ЕЭВС не прокосишь...
Шнырев и Ко последовательно доводят ситуацию до радикальных перемен:или 90% времени тратить на общение с ними или добиться их "невидимости", как депутатов нами выбираемых (у них своя жизнь, у нас своя).
 
Из частных разговоров они там настроены оптимистично.
НАК это ФГУП, не имеющий отношения к РОСТО
Техника зарегистрирована как госавиация, ресурсы поддерживаются и продляются, статус аэродрома продлён
ЕЭВС пока прилетают только в гости, но наверное скоро будут и базироваться, кто же от денег откажется.
 
В ближайшем будущем, поговаривают Борки наверное для малой авиации закроют (если кризис не повлияет) т.к. аэрофлот там планирует свою лётную школу открыть на тэшках.
 
Тел.5877778.5877774. 133.9 Борки-старт. начальник л.с. Нажмудинов Касум Гусейнович. Выходные понеделник-среда.
Спасибо. А случайно не знаете, гостей из лесов ( с регистрацией) принимают?

Не советую
И хозяева напрягутся , да и большой аэродром, стукачок найдётся
 
В ближайшем будущем, поговаривают Борки наверное для малой авиации закроют (если кризис не повлияет) т.к. аэрофлот там планирует свою лётную школу открыть на тэшках.

Похоже на пургу какую-то. У аэрофлота тэшек пока нет и причём тут аэродром госавиации и акционерная авиакомпания, у которой свой аэродром базирования есть.
Для обучения Борки не представляют ценности, светотехники и ночнухи нет, илса нет, привод на ладан дышит, ближнего и дальнего тоже нет. РП по аглицки не шарит.
Азрофлоту логичнее у себя или в быково например.
 
В ближайшем будущем, поговаривают Борки наверное для малой авиации закроют (если кризис не повлияет) т.к. аэрофлот там планирует свою лётную школу открыть на тэшках.

Похоже на пургу какую-то. У аэрофлота тэшек пока нет и причём тут аэродром госавиации и акционерная авиакомпания, у которой свой аэродром базирования есть.
Для обучения Борки не представляют ценности, светотехники и ночнухи нет, илса нет, привод на ладан дышит, ближнего и дальнего тоже нет. РП по аглицки не шарит.
Азрофлоту логичнее у себя или в быково например.
Логика она разная у разных людей. Слухи обозначенныу выше не пурга.Такие планы существуют.Но много непонятностей, в частности по А/Т. Алексею: Что касается прилета из леса- прилетай, но по заявке, по заявке и улетать придется.
 
Алексею: Что касается прилета из леса- прилетай, но по заявке, по заявке и улетать придется.
 Ну какие в лесу заявки? НЕТУ! Спасибо за частоту. Я рядом бывает пролетаю. Слушать буду. Без разрешения не сунусь.
:craZy
 
Кто из самих Борков, господа, на форуме? Дело в том, что видел там, все что осталось от ангара, стоящего в стороне, при входе на рулежку, направо. Кто хозяин, хотелось бы узнать?
 
Есть проект сделать спортивный центр авиационный в Борках. Под эгидой Минспорта. Поскольку это единственный аэродром принадлежащий Минспорту.
 
Есть проект сделать спортивный центр авиационный в Борках. Под эгидой Минспорта. Поскольку это единственный аэродром принадлежащий Минспорту.

А Минспорт будет финансировать авиационный спорт?
В каких объемах?
 
2016 - 120 млн.руб
2017 - 200 млн.руб.
2018 - 250 млн.руб
далее пока не известно
 
Назад
Вверх