Юридические услуги авиации общего назначения

Оказываем полный спектр услуг для АОН, среди которых регистрация ВС, подготовка документов для СЛГ, переход права собственности на ВС, сопровождение сделок с ВС.
Вы Г. И. Цвелева, что предлагаетет регистрацию ВС?
Свежую редакцию Административного регламента по СЛГ читали? Что там готовить?
Переход права собственности - это вы ДКП пишете?
Вобщем, как бычно, контора - блеск. Заполняльщики бумажек за ваши деньги.
Юридическая защита, это когда МТУ выворачивает ФАП наизнанку, Прокуратура делает удивлённое лицо, Минтранс грозно поясняет не про то, а посреди этого цирка стоИт пилот и владелец ВС и не знает куды бечь. Юридические услуги, это когда владельца и пилота берут за руку, ведут к нужному судье, помогают написать заявление, и в финале МТУ поголовно пьёт валерьянку на шлагбаумах в ГСК, радуясь, что легко отделались, прокурорские морщась сидят на развальцованных седалищах в кабинетах и штудируют ВК и ФАПы. А счастливый гражданин гордо машет крыльями. Вот это юридическая помощь.
 
Вы Г. И. Цвелева, что предлагаетет регистрацию ВС?
Свежую редакцию Административного регламента по СЛГ читали? Что там готовить?
Переход права собственности - это вы ДКП пишете?
Вобщем, как бычно, контора - блеск. Заполняльщики бумажек за ваши деньги.
Юридическая защита, это когда МТУ выворачивает ФАП наизнанку, Прокуратура делает удивлённое лицо, Минтранс грозно поясняет не про то, а посреди этого цирка стоИт пилот и владелец ВС и не знает куды бечь. Юридические услуги, это когда владельца и пилота берут за руку, ведут к нужному судье, помогают написать заявление, и в финале МТУ поголовно пьёт валерьянку на шлагбаумах в ГСК, радуясь, что легко отделались, прокурорские морщась сидят на развальцованных седалищах в кабинетах и штудируют ВК и ФАПы. А счастливый гражданин гордо машет крыльями. Вот это юридическая помощь.

Добрый день! Приятно, что наш пост увидели действующие эксплуатанты.
Собственно в этом и проблема, что понимание юридических вопросов у авиаторов и юристов разное, но не потому, что авиаторы менее подкованы в законодательстве, даже наоборот, в некоторых ситуациях обладают большей информацией, чем кто либо, не говоря уже о том, что некоторые авиаторы юристы. Но, как показывает практика, в этом и заключается проблема. Понимание норм изменятся в сторону более обывательского, нежели правового. Взять к примеру сделку по к-п вс. Вы сами знаете. насколько маленькое авиационное сообщество, особенно АОН, где все так или иначе друг друга знают и потом получается, что взяли самолет у знакомого, заполнили договор на 1-2 листика А4, отдали деньги и хлопнули по рукам. А потом выясняется, что самолет в залоге был, не было согласия супруги, неправильно растаможен, непонятно как был зарегистрирован предыдущим собственником и т.д
Так же я с Вами согласен относительно поведения МТУ. Мое личное мнение, что нет смысла спорить в кабинетах с бывшими военными, которые привыкли к тому что их беспрекословно слушают и воспринимают их любой произвол как то, что "это Росавиация и нам никуда не деться". Судебный путь разрешения споров, это вполне нормальный инструмент защиты своих законных прав, но к сожалению понимание этого еще не пришло до конца в авиацию. И не нужно знать нужного судью, что бы в суде отстоять свою позицию, что "запятая не там" не является основание для отказа в выдаче свидетельства эксплуатанта. 
 
Так я не понял. Вы заполняете и носите бумажки за деньги, или занимаетесь юридической помощью? Это немножЭчко "ни две пара в сапоги"(с)
 
Так я не понял. Вы заполняете и носите бумажки за деньги, или занимаетесь юридической помощью? Это немножЭчко "ни две пара в сапоги"(с)

Юридические услуги включают в себя как "ношение" бумажек, в конфликтных и иных ситуация, когда это необходимо, так и юридическая помощь.
 
Назад
Вверх