За Briggs & Stratton замолвите слово...

S

Sharikoff

Планирую установку данного двига на 1-местный пара\трайк (вес пилота 100 кг): http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/other-engines/vanguard-33-35-gross-hp
Приглашаю высказаться всем, кто имеет инфу по этим моторам на предмет мото\ресурса, надежности, пригодности для СЛА, проблемам и пр.
Спасибо всем ответившим ! [smiley=vrolijk_26.gif]
 
как правило достаточно тяжелые двигателя.
Если и рассматривать чего то от газонокосек, то посмотреть в сторону Honda. Они легче и надежнее (из практики применения данных двигателей от 5 до 14 л.с на всевозможных механизьмах). Более крупные пока протестировать не удалось.
 
то посмотреть в сторону Honda. Они легче и надежнее.
Для B&S 24 л.с., который конвертируется в авиавариант (используется на Коломбановском самолете Люсьель и некоторых паратрайках), Honda по весу не конкурент. Вопрос в другом - где его взять? В свое время мной были опрошены все (или практически все) дилеры продукции B&S  и вменяемого ответа дал только один: привезем за 115 т.р. Немного про этот двигатель написано в ветке про Люсьель.
 
во-первых -удалите "дубль"темы
во вторых не поленитесь и поищите на форуме , например http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002 и еще есть ,где обсуждался этот дв-ль.
 
У которой из Хондаревых мото\блоков 3000 мото\часов ресурса гарантировано-?   Уж не у тех ли (а иных уже НЕМА, все пр-во авто\мото\гидро\квадро выведено из Японии в страны АТР), что лепят кетайсовские веселые крестьяне из местнога говнилина-?  :-?
 
Здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002
этот двиг касательно обсуждался (в режиме ОБС - одна_бабка_сказала)... :IMHO
 
Для генераторов B&S гарантировано заявляет 5000 м\часов
 
Для полного и раскрытого ответа на ваш вопрос посетите семинар
http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/support/training-ru
Очень познавательно.
И вы будете не первым кто задаст вопрос по применению этих двигателей для самолётов.
Серия VANGUARD самая надёжная,ресурс до первой поломки 3000 часов.Но двигатели тяжёлые,цилиндры чугунные.Двигатели этой серии применяют на аэроглиссерах,воздушных подушках,тракторах.
Двигатель использовал немец на своём самолёте.
Бригс первый в мире стал делать моторы малой мощности,хонда не хуже,но капризнее.
Кстати,у бригса есть дизель,бригс-дайхатсу.
 
Все новые вопросы - это хорошо забытые старые. О применении Briggs&Stratton в качестве основы ВМУ посмотрите здесь:
Briggs&Stratton: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254265050
Сельхоз двигатели: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1247770289/0
Ремонт и регламентные работы двигателей Ротакс, РМЗ, Briggs&Stratton: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1288214802
Опять про четырехтактни: https://paraplan.ru/forum/topic/104706
Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов: http://avia.chudoforum.ru/t52p30-topic
Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/31878-globalnye-voprosy-svp-i-aeroglisserostroeni/page-21
 
Для B&S 24 л.с., который конвертируется в авиавариант (используется на Коломбановском самолете Люсьель и некоторых паратрайках), Honda по весу не конкурент. Вопрос в другом - где его взять? В свое время мной были опрошены все (или практически все) дилеры продукции B&S  и вменяемого ответа дал только один: привезем за 115 т.р. Немного про этот двигатель написано в ветке про Люсьель.
В МСК оно есть. Вот ответ от официалов с сайта  www.briggs-and-stratton-motors.ru
[highlight]Вопрос:[/highlight] Добрый день. Оцените стоимость заказа двигателя в Москве. Или его наличие там же. VANGUARD™ V-TWIN OHV 23.0 л.с. Модель 3864(для Люсьёля)
[highlight]Ответ:[/highlight] В наличии, цена 82 960 р.
Уточните диаметр и длину вала, есть разные модификации данной модели.
 
В нерезиновой: чахлая модификация, интересует 35 л\с...
 
Это радует.
Моя информация довольно древняя, на тот момент они (диллеры) твердили как один - что поставки двигателей выше 14 или 18 сил (не помню)  не производятся. Ближайший такой вангуард на складе в Норвегии, а как привезти - да фиг его знает...
 
Не стоит забывать, что коломбановская конверсия увеличивает мощность до заветных цифр. В базе то мощность меньше. А более мощные моторчики и весят совсем другие килограммы. Купить - это не самое сложное. Его еще надо облегчать и раскручивать.
Проще возможно готовый сразу у мюсье заказывать )) Иначе НИОКР наверняка затянется и не факт, что приведет к желаемому результату  :IMHO
 
У Коломбана есть подробное описание конверсии этого двигателя, в мельчайших подробностях, и даже как совсем не очень сложно. Идет в комплекте с документами на Люсиёль. Правда, на французком. На форуме есть владелец этих вещей Mihel.
 
Моё  🙂
 

Вложения

  • DSC01343.JPG
    DSC01343.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 128
  • DSC01344.JPG
    DSC01344.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 127
  • DSC01345.JPG
    DSC01345.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх