Задача: Быстрый 300+, 2+1, 1000 дальность

Андрей, нетурбированный викинг с лайком в лоб - степень сжатия 8.7:1.
Я понимаю что в отличии от континенталя 520 там есть варианты поколхозить с поршнями и ее уменьшить и как следствие уйти от сотки.
Но надо быть честным с самим собой - все таки это колхоз.
Я в штатах полетал на викинге. Правда, с континенталем. Я ответственно говорю - с полной загрузкой (4 человека + полная заправка) - 400 метров мало.
В остальном - совершенно шикарный борт. Но я в результате остановил свой выбор на Cruisemaster :)
Иван, 5 баков позволяют использовать разный бензин на разных режимах.
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Иван, 5 баков позволяют использовать разный бензин на разных режимах.
Не спорю :) если конечно летаем вокруг :) ну и 5 баков это для старых (до 74 года) викингов. Далее топливную систему радикально упростили. Да и сам борт аэродинамически вылизали. Если сравнивать борта до 74 года и поздние (79+) - при прочих равных поздние викинги быстрее на 10-15 узлов
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
В общем из того что было названо и в памяти более-менее подходящего (без приоритета и первенства, подряд). Не все возможно полностью соответствует но максимально близко по духу у решению задачи и существует в природе:

- Bellanca Cruisemaster
- Bellanca Viking
- RV-10
- Cessna-180/185 с pponk конверсией

Дополняйте.
 
Откуда
-
Наверное ANG Плиточника подойдет (если Александр соберет и опубликует результаты испытаний)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
1599162767837.png

Самолет Wheeler Express
Подробнее на: Wheeler Express. Технические характеристики. Модификации. Фото.


  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека;
  • Длина самолёта: 7,92 м.;
  • Размах крыльев: 9,6 м.;
  • Высота самолёта: 2,26 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого самолёта: 828 кг. (В зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 623 кг. (В зависимости от модификации);
    • Максимальный взлётный вес: 1451 кг. (В зависимости от модификации);
    • Крейсерская скорость: 354 км\ч.;
    • Максимальная скорость полёта: 362 км\ч.;
    • Максимальная дальность полёта: 1470 км.;
    • Максимальная высота полёта: 7300 м.;
    • Тип авиадвигателя: поршневой;
    • Силовая установка: Lycoming IO-540;
    • Мощность: 250 л.с.




  • Самолеты Мира и России: Пассажирские самолёты






 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Посмотреть вложение 442490
Самолет Wheeler Express
Подробнее на: Wheeler Express. Технические характеристики. Модификации. Фото.


  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека;
  • Длина самолёта: 7,92 м.;
  • Размах крыльев: 9,6 м.;
  • Высота самолёта: 2,26 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого самолёта: 828 кг. (В зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 623 кг. (В зависимости от модификации);
    • Максимальный взлётный вес: 1451 кг. (В зависимости от модификации);
    • Крейсерская скорость: 354 км\ч.;
    • Максимальная скорость полёта: 362 км\ч.;
    • Максимальная дальность полёта: 1470 км.;
    • Максимальная высота полёта: 7300 м.;
    • Тип авиадвигателя: поршневой;
    • Силовая установка: Lycoming IO-540;
    • Мощность: 250 л.с.




  • Самолеты Мира и России: Пассажирские самолёты






На высоте 300м этот самолёт с двигателем 250л.с не полетит больше 270км/с похоже производители дают скорость на высоте 7600м или просто врут:)
У Цесны ТТХ написано в описании скорость 426км/ч, а почему то больше 280 -290км/ч на высоте 300м разгонятся не захотела.;) может плохо просили?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У Цесны ТТХ написано в описании скорость 426км/ч, а почему то больше 280 -290км/ч на высоте 300м разгонятся не захотела.
Обычно в ЛТХ максимальная и крейсерская скорости указаны не по "приборной", а по "истиной" - т.е. на максимальной "круизной" высоте.
 
Вверх