Заделка эластичного резинового шнура для амортизатора.

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте коллеги. Подскажите как грамотно заделать эластичный шнур D10мм.. Нужно сделать из шнура кольцо.
На ум приходит заделка как у эспандера с крюками.
Но, может есть какая другая технология?
 
На ум приходит заделка как у эспандера с крюками.

Резиновый жгут  шнуром мотают - на подводных ружьях .
Держит даже в воде . Растягивают и мотают , хвост можно в обратку загнуть и тож замотать .

Забить в поиск :
крепление резинового жгута к подводному ружью
 
Отлично работают пластиковые шнурки-хомутики крупного размера...
 
На ум приходит заделка как у эспандера с крюками.

Резиновый жгут  шнуром мотают - на подводных ружьях .
Держит даже в воде . Растягивают и мотают , хвост можно в обратку загнуть и тож замотать .

Забить в поиск :
крепление резинового жгута к подводному ружью


Спасибо за наводку.
В поиске подобного пока не нашел.
 
ТО и ремонт самолёта Як-12.
 

Вложения

  • Opisanie.JPG
    Opisanie.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 322
  • Kol_co.JPG
    Kol_co.JPG
    16 КБ · Просмотры: 351
Я применил  кольца спортивного эспандера из  спорттоваров Пирелли, работают очень  мягко,  жаль дороговато  вышло т.к. на каждую  стойку ушло 5 штук, стоят два года трещин под нагрузкой нет совсем. 😉
 
Из личного опыта.

Ранее, когда делал такие кольца для своего самолета, брал у приятеля самодельную приспособу.
Тяжелая железяка, типа тисков..., на каждой губе - болтовой зажим с двойными канавками для резинового жгута.
Работает это так, зажимается резиновый жгут с нужным перехлестом "в кольцо" болтовыми зажимами в губках, далее крутим червячный винт на разжимание губок, т.е. растягиваем резиновый жгут и тем самым создаем преднатяг жгута.
Далее, в месте преднатяга, обматываем толстой капроновой ниткой в два слоя, нитку фиксируем хитрыми узелками, покрываем яхтенным лаком (из Леруа-Мерлена). После высыхания сжимаем губки червячным винтом, раскручиваем их, извлекаем кольцо. Излишки жгута отрезаем по месту...  Резиновое кольцо желательно одеть в кожанный чехольчик (покупал самые дешевые обрезки в магазине кожи и шил из них чехольчики)
--
А теперь у меня дюраль-рессора 🙂.
 
Из личного опыта.

Ранее, когда делал такие кольца для своего самолета, брал у приятеля самодельную приспособу.
Тяжелая железяка, типа тисков..., на каждой губе - болтовой зажим с двойными канавками для резинового жгута.
Работает это так, зажимается резиновый жгут с нужным перехлестом "в кольцо" болтовыми зажимами в губках, далее крутим червячный винт на разжимание губок, т.е. растягиваем резиновый жгут и тем самым создаем преднатяг жгута.
Далее, в месте преднатяга, обматываем толстой капроновой ниткой в два слоя, нитку фиксируем хитрыми узелками, покрываем яхтенным лаком (из Леруа-Мерлена). После высыхания сжимаем губки червячным винтом, раскручиваем их, извлекаем кольцо. Излишки жгута отрезаем по месту...  Резиновое кольцо желательно одеть в кожанный чехольчик (покупал самые дешевые обрезки в магазине кожи и шил из них чехольчики)
--
А теперь у меня дюраль-рессора 🙂.


А, у меня дюраль-рессора разогнулась после жесткой посадки.
Делаю теперь с резиновыми амортизаторами стальную.
 
А кто  производитель? Какая вертикальная была на посадке?
 
А кто  производитель? Какая вертикальная была на посадке?

CH-701, рессора по чертежам из Д16 20мм, потом закалка.
Делали на авиационном заводе.
На 5-и метрах заглох двигатель.
Скорость посмотреть не успели.
 
Ясненько,  скорость  про..бли,  бывает,  хотя  с  5 метров  рессора  нормального  исполнения должна была  выдержать, наверно  не с  5-и  метров наверняка............ 😉
 
А, у меня дюраль-рессора разогнулась после жесткой посадки.
Делаю теперь с резиновыми амортизаторами стальную.


Это одно из достоинств рессоры:сама погибает но спасает остальную конструкцию и чью то задницу. В случае жесткого удара, вставших на ограничители стоек, последствия гораздо серьезней.
 
Назад
Вверх