Заказ на изготовление узла (вроде редуктора без редукции)

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Уважаемые спецы. Нужно изготовить аналог редуктора для установки на СУ. Редукция не нужна, винт ставится на вал.  Назначение - снятие нагрузки с к.вала. Суть проста: фланец к.в.-резиновый демпфер-опорный подшипник-фланец винта. Все это хозяйство в собственном алюминиевом корпусе. Нужно не только изготовление но и техническое решение как....
Подробности в личку.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
"Нам бы схемку, аль чертёж -
Мы б затеяли вертёж.
Ну а так ищи сколь хочешь
Чёрта лысого найдёшь!" :)
Двигатель то хоть какой?
 
Откуда
Тверь
Уважаемые спецы. Нужно изготовить аналог редуктора для установки на СУ. Редукция не нужна, винт ставится на вал.  Назначение - снятие нагрузки с к.вала. Суть проста: фланец к.в.-резиновый демпфер-опорный подшипник-фланец винта. Все это хозяйство в собственном алюминиевом корпусе. Нужно не только изготовление но и техническое решение как....
Подробности в личку.
Установите радиально-упорный подшипник в корпусе(типа колокол) и упругую втулочно-пальцевую муфту. Крутящий момент будет передаваться пальцами,а осевая нагрузка будет восприниматься подшипником. Вы в принципе это и описали. Техническое решение-покупаете у Чернова или Кулаги колокол под свой мотор, в нем будет муфта, на него делаете крышку-корпус подшипника и  :~)
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Мотор новый в РФ, и у Чернова нет колокола под него. Посему надо лить или точить все с "0". Демпфер и пара радиально-упорных подшипника уже куплены. Нужно исполнение
 
Все верно.демпфер болтами к стакану маховика.а на вилке что в валу шпильки.так соединял редуктор Чернова на Субарике.подшипник можно было бы наверно взять ступичный он широкий и достаточно надёжный(если с иномарки)
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Ну какой "за винт"? Не парамотор все же. И тот за винт редко заводят, если заводилка сдохла. маховик с противоположной стороны. А с какой целью интересуетесь?
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
На мой взгляд конструкция на эскизе получается неразборная (несобираемая) .. И где ж здесь осевая разгрузка коленвала ? Вы не сможете точно-точно состыковать - что бы резиновый демпфер не давил на вал в том или ином направлении . Если уж и затеваться с изготовлением шлицов , так и надо шлицевое сочленение употребить внутри конструкции - для легкости разборки и абсолютного снятия осевых усилий .

Т.е. например выходной вал снабдить снаружи фланцем для винта , а внутри - шлицы ,все это в подшипниках держится гайкой с контровкой или контргайкой .
 
Вверх