Заказ на изготовление узла (вроде редуктора без редукции)

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Уважаемые спецы. Нужно изготовить аналог редуктора для установки на СУ. Редукция не нужна, винт ставится на вал.  Назначение - снятие нагрузки с к.вала. Суть проста: фланец к.в.-резиновый демпфер-опорный подшипник-фланец винта. Все это хозяйство в собственном алюминиевом корпусе. Нужно не только изготовление но и техническое решение как....
Подробности в личку.
 
"Нам бы схемку, аль чертёж -
Мы б затеяли вертёж.
Ну а так ищи сколь хочешь
Чёрта лысого найдёшь!" 🙂
Двигатель то хоть какой?
 
Уважаемые спецы. Нужно изготовить аналог редуктора для установки на СУ. Редукция не нужна, винт ставится на вал.  Назначение - снятие нагрузки с к.вала. Суть проста: фланец к.в.-резиновый демпфер-опорный подшипник-фланец винта. Все это хозяйство в собственном алюминиевом корпусе. Нужно не только изготовление но и техническое решение как....
Подробности в личку.
Установите радиально-упорный подшипник в корпусе(типа колокол) и упругую втулочно-пальцевую муфту. Крутящий момент будет передаваться пальцами,а осевая нагрузка будет восприниматься подшипником. Вы в принципе это и описали. Техническое решение-покупаете у Чернова или Кулаги колокол под свой мотор, в нем будет муфта, на него делаете крышку-корпус подшипника и  :~)
 
Мотор новый в РФ, и у Чернова нет колокола под него. Посему надо лить или точить все с "0". Демпфер и пара радиально-упорных подшипника уже куплены. Нужно исполнение
 
Муфта самая обыкновенная, от мерина... Мотор скину на мыло...
 

Вложения

  • media.jpg
    media.jpg
    23 КБ · Просмотры: 133
Фото
 

Вложения

  • IMAG1246_-_kopija.jpg
    IMAG1246_-_kopija.jpg
    24 КБ · Просмотры: 113
  • IMAG1248_-_kopija.jpg
    IMAG1248_-_kopija.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 108
  • IMAG1255_-_kopija.jpg
    IMAG1255_-_kopija.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 111
имеется еще болванка 30хгса квадрат 70х70х300 для вала.
 

Вложения

  • IMAG1250kopija.jpg
    IMAG1250kopija.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 106
  • IMAG1245_-_kopija.jpg
    IMAG1245_-_kopija.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 107
Все верно.демпфер болтами к стакану маховика.а на вилке что в валу шпильки.так соединял редуктор Чернова на Субарике.подшипник можно было бы наверно взять ступичный он широкий и достаточно надёжный(если с иномарки)
 
Ну какой "за винт"? Не парамотор все же. И тот за винт редко заводят, если заводилка сдохла. маховик с противоположной стороны. А с какой целью интересуетесь?
 
На мой взгляд конструкция на эскизе получается неразборная (несобираемая) .. И где ж здесь осевая разгрузка коленвала ? Вы не сможете точно-точно состыковать - что бы резиновый демпфер не давил на вал в том или ином направлении . Если уж и затеваться с изготовлением шлицов , так и надо шлицевое сочленение употребить внутри конструкции - для легкости разборки и абсолютного снятия осевых усилий .

Т.е. например выходной вал снабдить снаружи фланцем для винта , а внутри - шлицы ,все это в подшипниках держится гайкой с контровкой или контргайкой .
 
Назад
Вверх