Закажу экраноплан(ы)

Начало было здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1348330214/0#0

Теперь продолжение:
Требуется коллектив, имеющий опыт работы со стеклопластиками, способный воплотить чужие, то есть не свои, разработки.

Я обеспечиваю чертежи и финансирование. С вашей стороны выполнение заказов в оговоренные сроки и с приемлемым качеством.

Наличие испытательной базы на "большой воде" приветствуется.

Если кто стесняется, пишите в личку
 
Есть все вышеперечисленное,на должном уровне действующее,поэтому заказами обеспеченное.Естественно это не экранопланы.Что может повлиять на решение переключится на эти изделия?
 
Думается расширение производства и рынка сбыта еще никому не помешало. Загруженность - понятие относительное.
 
То что уже работает останавливать не стоит. Особенно если хорошо работает. Хотя я приблизительно знаю насколько тесно на рынке легких ЛА, да еще новый кризис маячит.
Где вы находитесь географически?
 
я приблизительно знаю насколько тесно на рынке легких ЛА,
А кто сказал,что это лёгкие ЛА? 🙂Находимся на Укаине,море совсем рядом.Заинтересовался(пока чисто теоретически)потому,что были потенциальные заказчики на экраноплан,но подходящий проэкт найти не удалось,слишком большая редкость.Ну и деньги вкладывать,не зная  достоверно что будет на выходе,как-то не очень разумно. 
 
Украина для нас, пока не проходной вариант. Дополнительные проблемы с таможней, удорожание продукции, неважный инвестклимат, брожение в верхах.
Подходящий проект во всем мире только один 🙂 И конечно никто пока не знает, что достоверно будет на выходе.
 
Подходящий проект во всем мире только один

Да и он пока что похоже не летающий (судя по тому, что на видео, выложенных в сеть, видны лишь пробежки на глиссировании, а не чистый полёт на экране).

На перспективу загадываешь? :🙂
 
Так если порассуждать,то подобные изделия должны иметь хорошую конкутентоспособность,потому что конкурировать несчем,а с другой стороны,как создать рынок сбыта продукции,о которой знают лишь теоретически и то,совсем немногие?Насколько потенциальные покупатели готовы тратить деньги на то,что пока только рекламируется?По крайней мере люди которых я знаю лично,(из числа реальных покупателей)сначала изучают отзывы тех,кто уже приобрёл и эксплуатировал  интересующую их технику.
В нашем случае,вопрос с экранопланами возник с людьми,которые уже приобретали другие изделия,остались довольны и поэтому доверяют нашему мнению.Но на нужные им техусловия подошёл только экраноплан.Поэтому и обсуждали вопрос о возможности постройки.Решили отрицательно,ввиду вышеперечисленных причин.На данный момент может идти речь только о приобретении готовых,или недостроенных(без двигателей, систем управления и контроля)образцов,но только после демонстрации реально действующего прототипа и с возможностью подготовки пилотов.      
 
На 20-30 человек, реально интересующихся экранопланами, находится один, готовый рискнуть на начальном этапе. И то не сразу, а после того как поищет (пройдется по базару).
Да, проект, а не производство. Да, нет машины для показух. Даже доверия нет!
Но у Колганова, Ногапетятана, Фишера готовые изделия есть, а вот покупать никто не хочет - не окупятся никогда.

Естественно конкурировать не с кем и не с чем. Первый производитель станет монополистом. Он и пилотов будет готовить и сервис создавать.
А любители сначала посмотреть, а затем уже включиться в процесс, останутся неудел.

Был тут у меня потенциальный инвестор, летчик, отставной генерал. Все думал что ему делать: вложиться в проект, или достроить родную яйцефабрику. Куры оказались ближе 🙂
Вот пусть с ними и летает, без него обойдемся.
 
Олег, процесс еще только намечается. Будет он там, где окажется удобнее и рентабельнее.
На худой случай начну где не очень хотелось бы 🙂 Просто подумалось, а вдруг есть варианты получше?
 
У Колганова есть и производство (сборочное), и заказчики, и летающий аппарат для показух. Только цена его растёт с годами заметно, а вот массовых продаж пока так и нет. Но дело потихоньку движется.

У Фишера корейцы проинвестировали строительство 50-тиместного аппарата и уже полететь успели. Так что авось доведут с божьей помощью до серийного производства. У них и деньги есть, и желание...

Нагапетян сумел продать 16 штук своих "экраноползов" прежде чем их производство в Кузнецово на Троце свернул окончательно. И цена крайнего проданного им аппарата была раз в семь выше цены первого проданного ещё Синициным в Нассау первому инвестору-китайцу. 
 
любители сначала посмотреть, а затем уже включиться в процесс, останутся неудел.

Любители не глядя включаться в процесс,конечно всегда оказываются при деле.
Но это их проблемы.А те кто посмотрели и решили "курочек разводить"могут оказатся более дальновидными.
Но вообще в начале Вы вроде говорили что хотите финансировать производство,а не инвестиции получить от тех,кто  готов"не глядя включится в процесс".
Если это не АО МММ,нужно как-то иначе разговаривать с людьми,реально "способными воплотить чужие, то есть не свои, разработки"
 
Денег и желания недостаточно для хотя-бы малой серии реально способных работать на коммерческих перевозках экранопланов. Надо бы, еще бы иметь конструкцию, способную окупиться за год-два-три, а потом пролетать еще лет десяток на прибыль.

Австралийцы с фишеровской лицензией уже сникли.
Корейцы пока не полетели, обкатывают уменьшенную копию. И ждет их судьба австралийцев, в лучшем случае.

Акваглайды-5 изначально под регулярные перевозки не проектировались, потому как нет у такой компоновки будущего.

Иволга все время лопасти теряет и перетяжелена до 5т. вместо 3 заявленных. А если снизить вес, потеряет хвост.
Расход топлива не многим меньше АН-2, пассажиров реально 4.

Про цены вообще не говорю. Оно столько не стоит. Ни один частник такого не потянет.
 
Бэтмен, инвестиции от тех кто представляет себе степень риска, но готов рисковать в надежде на приемлемый результат.
Есть понятие: инновационное инвестирование. Оно срабатывает только в 20-25% случаев, но именно такие инвестиции двигают прогресс.

Производитель ничем не рискует. Он всего лишь подрядчик. Заказчик я. Откуда у меня деньги и сколько их производителя интересовать не должно. Деньги - это мои проблемы.

Выражусь еще проще: вы завод, я - КБ. Хочу разместить заказ.

Или второй вариант: от вас хотят экраноплан, но вы не знаете где его взять, поскольку, Иволги и Аирфиши заказчика не устраивают.
Тогда вы тыкаете пальцем в меня и говорите: Касатки возможно и не пойдут, но остальные уже не пошли
 
Производитель ничем не рискует. Он всего лишь подрядчик. Заказчик я. Откуда у меня деньги и сколько их производителя интересовать не должно. Деньги - это мои проблемы.

Выражусь еще проще: вы завод, я - КБ. Хочу разместить заказ.

Тогда вы тыкаете пальцем в меня и говорите: Касатки возможно и не пойдут,
Ну так уже немного лучше,но всё равно не то.
1) Подрядчик не рискует только в случае 100%предоплаты.Но тода рискует заказчик.
2)КБ заводу заказы не даёт.Оно даёт проэктно-конструкторскую документацию,ту которую закажут)))
3)Тыкать пальцами незачем,у Вас Касатки нет.  🙂
 
1) Разбивка на этапы. Предоплата этапов. Контроль качества.
2) У нас особое КБ, очень самостоятельное.
3) Так я и говорю: тыкать что нет 🙂
 
Ну для того,чтобы было понятно что на этапы разбивать,Ваше особое,очень самостоятельное КБ должно было всю производственную документацию подготовить.Потому что именно там  всегда удаётся найти места,куда можно пальцами потыкать,при её согласовании с подрядчиком.
 
Назад
Вверх