заклёпка вытяжная впотай...

@ Б.Сергей

По качеству клепать обшивку на самолёте пойдёт? Сами брали, пробовали?Какие лучше подут на 3,2 или 4.0 . Может действительно лучше переформовать обычную фирменную герметичную на 3.2 в потайную? Кто нибудь делал такое?
 
Из магазинных заклёпок подходят только типа Huck Magna http://www.rivetcom.ru/z1-3.shtml, так как у них сердечник остаётся на всей длине пистона.Но они дюже дорогие.Наши авиационные-от 5 килограмм,но дешевле (правда не знаю как они с физ.лицами контактируют).А переделать магазинные очень легко,зенкуется нужного диаметра отверстие в толстой пластинке(даже алюм),с конусом нужного угла и в ентой оправке перештамповывается головка заклёпки
 
-  казак
Мы построили больше десятка самолётов, не помню чтобы хоть одна заклёпка ослабла или оторвалась, правда у нас все швы ещё и проклеены.
Потайными начнем клепать CH701XL, примерно через месяц.
По диаметрам я не знаю что вы собираетесь клепать.
И "магазинные" думаю подойдут без проблем, мы проверяли откровенно - китайские из строймага, алюминиевая 3,2 мм диаметром на отрыв держит около 90 кг.
Я думаю обшивка будет приклёпана более чем одной заклёпкой на метре квадратном, при нагрузке на крыло  у слашных аппаратов как правило в районе 50 кг на метр квадратный.
Думайте сами.

Сергей
 
правда у нас все швы ещё и проклеены
[highlight]на отрыв держит около 90 кг[/highlight]
Вот,вот!А попробуйте "магазинную" на срез и на смятие, сколько выдержит хилый пистон?Результаты озвучте...
 
Вот,вот!А попробуйте "магазинную" на срез и на смятие, сколько выдержит хилый пистон?Результаты озвучте...

Проверяли мы и на срез и на отрыв, и как проверяли и полученные результаты выкладывал на этом форуме с год назад.
 
Назад
Вверх