Закончена проектная фаза над композитным Elixir

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Французская компания Elixir Aircraft об окончании проектной фазы работ над новым самолетом Elixir – поршневым двухместным низкопланом. В декабре начинается постройка прототипа, а пробные полеты - уже в первой половине следующего года. https://aircargonews.ru/2016/12/05/zakonchena-proektnaya-faza-nad-kompozitnym-elixir.html
Красавчег.. но не нравится мне Т-образное хвостовое оперение. Хрупко выглядит

avion3.png
 
Французская компания Elixir Aircraft об окончании проектной фазы работ над новым самолетом Elixir – поршневым двухместным низкопланом. В декабре начинается постройка прототипа, а пробные полеты - уже в первой половине следующего года. https://aircargonews.ru/2016/12/05/zakonchena-proektnaya-faza-nad-kompozitnym-elixir.html
Красавчег.. но не нравится мне Т-образное хвостовое оперение. Хрупко выглядит

avion3.png
Что то многовато стало таких аппаратов,прям однояйцовые близнецы. Аэродинамика и технологии нивелируют всех.
 
Французская компания Elixir Aircraft об окончании проектной фазы работ над новым самолетом Elixir – поршневым двухместным низкопланом. В декабре начинается постройка прототипа, а пробные полеты - уже в первой половине следующего года. https://aircargonews.ru/2016/12/05/zakonchena-proektnaya-faza-nad-kompozitnym-elixir.html
Красавчег.. но не нравится мне Т-образное хвостовое оперение. Хрупко выглядит

avion3.png
Что то многовато стало таких аппаратов,прям однояйцовые близнецы. Аэродинамика и технологии нивелируют всех.
+100,согласен с Владимиром!Если бы это нарисовал дядя Вася или дядя Жора,а после приступил бы к изготовлению сего аппарата,вот то было бы Огого!!!А так как дельтапланы,раньше можно было еще как то определить по именам ,а счас просто дельтик  и фссе :-/ ;DИ это наблюдается во всех сферах в авто ,мото и тэдэ технике....отличительная черта может быть разве что разукраска!?! ;D... :-/может поэтому люблю старые самолеты,самолеты романьтики :~) :IMHO
 
Французская компания Elixir Aircraft об окончании проектной фазы работ над новым самолетом Elixir – поршневым двухместным низкопланом. В декабре начинается постройка прототипа, а пробные полеты - уже в первой половине следующего года. https://aircargonews.ru/2016/12/05/zakonchena-proektnaya-faza-nad-kompozitnym-elixir.html
Красавчег.. но не нравится мне Т-образное хвостовое оперение. Хрупко выглядит

avion3.png
Что то многовато стало таких аппаратов,прям однояйцовые близнецы. Аэродинамика и технологии нивелируют всех.


Как сказал Джузепе Джуджаро, аэродинамика убила дизайн. Это он сказал в конце 80-х об автомобилях. Тогда автомобили были действительно похожи.  Видимо это справедливо и для авиации. Пассажирская уже давно такая, там вообще с 50-х особо ничего нет.
 
Ну так и нот в музыке всего семь, а композиции разные пишут. Тут видна конструкторская лень, что касается дизайна.

Если для двухместного самолета с Ротаксом достигнута суха масса в 250 кг, то можно не стремиться к оригинальному дизайну. Это как дорогой костюм - ничего лишнего. Ни одного лишнего лампаса на деловых трениках.
 
...Если для двухместного самолета с Ротаксом достигнута суха масса в 250 кг, то можно не стремиться к оригинальному дизайну. Это как дорогой костюм - ничего лишнего. ...
Осталось только прилепить пуговицы и пришить лейбочку "сделано в китае"  Там все скушают через годик другой. Десятками такие дизайны будут пордаваться в местных супермаркетах как сейчас продаются Робеты


Cheap-cars-720x477.jpg
 
Назад
Вверх