Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
Так я и не понял, как законно летать на паратрайке или аэрошюте весом более 115 кг.?
А это пусть уважаемый aerocrimea Вам ответит... Точнее он уже ответил :
Изучайте законодательство РФ (это бесплатно).
Мляя ... Т.е. что бы летать на аэрошюте ты должен быть юристом или иметь бабло на грамотного адвоката...
 
Последнее редактирование:

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
Я что должен пройти влэк, отдать лям и три месяца учитсы летать на сесне, чтобы потом пересесть на арошют и делталёт?
Примерно так , но и это не поможет , так как допуск к Цесне вам не позволит сесть на дельталет или аэрошют...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы не учитываете парапланеристов и паралетчиков, которых довольно много.
С какого перепугу Вы выдвинули такое предположение: факт пилотируемости говорит сам за себя - не так ли?
И вы наверное не поняли, что изменения эти вводятся не для той ситуации, которая есть, а для той которая будет через 3-5 лет.
А мне кажется - это Вы не поняли, или делаете вид, что не поняли. Никаких причин для заметного увеличения пилотируемой сверхлегкой техники нет, или не предвидится - разве, что Вы имели в виду, что ее количество, в результате принимаемых положений радикально сократится. А беспилотники для доставки пиццы, или контрацептивов пусть регулируют как хотят, без разницы.
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Внимательно читайте ФАП 138

116.Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:

а)для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;

б)для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов А и С (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных воздушных судов (за исключением визуальных полетов беспилотных воздушных судов в случае, предусмотренном пунктом 52.1 настоящих Правил). (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2020 N 74)
Беспилотники и тепловые аэростаты летают только с разрешения ОВД. Если вы изучили аэронавигационную обстановку и подаете план полета, то наверняка будете знать где и на каких высотах работают данные воздушные суда. Это если все по правилам. Но если беспилотники летают по партизански, то никакие поправки к закону нам не помогут. ВСЕ НАПРАВЛЕНО ПРОТИВ НАС !
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Так я и не понял, как законно летать на паратрайке или аэрошюте весом более 115 кг.?
Как в том анекдоте...

Приходит старичок к сексопатологу и спрашивает: "Доктор, что у меня не так? Не получается "пощикотать" даже свою старуху!"
- А сколько Вам лет?
- Девяносто восемь...
- Так, что-ж Вы хотите... Возраст.
- Так ведь соседу тоже девяносто семь, а он говорит, что "получается"...?
- Ну вот, и Вы - говорите...

Казус с "Массой Конструкции" возник из-за несоответствия формулировки "массы" в ФАП, определяющих статус ВС массой менее 115 кг.

В ГОСТе: ГОСТ Р 54580-2011. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации
даны определения:

3.1.5 максимальная взлетная масса: Максимальная разрешенная масса воздушного судна и его компонентов, определяемая согласно эксплуатационным документам.

3.1.6 масса пустого воздушного судна: Масса воздушного судна в пустом состоянии, определяемая согласно утвержденным эксплуатационным документам.

( И замечательное примечание: )

Примечание - Масса пустого воздушного судна включает в себя все оборудование, имеющее фиксированное размещение и установленное на воздушном судне.

( Так же определяется: )

3.1.19 эксплуатационная масса: Сумма основной массы воздушного судна, персонала, аварийного оборудования, специального оборудования и всех других позиций многократного применения.


Примечание - Фактически эксплуатационная масса - это взлетная масса воздушного судна, но без коммерческой загрузки.

Как говорится, "Чебуреки,... чемоданы... Чебоксары.
Чебурашек - нет!?"


Примечание про "оборудование, имеющее фиксированное размещение"... позволяет иметь на борту "оборудование", которое является НЕ фиксированным и на момент взвешивания не устанавливается на ВС. Таким образом его масса не входит в "массу пустого воздушного судна".
Для паралета, таким "оборудованием" может быть даже парашют ( крыло ), топливный бак, приборный блок...
Найдите съёмное оборудование на 5+ кг и - порядок.
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Да я всё могу снять. А ограждение винта тоже съёмное и нужно для безопасности как и запасной парашют, его тоже можно снять и ремни безопасности тоже.
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
А вообще интересно, хоть кого нибудь взвешивали и при какой ситуации?
 
Да НУ ???!!! Вот как раз в природе и наяву они и существуют ! И тут спорить глупо..
А то что Вы "дырку" в законе нашли так это другое дело....Это хорошо...Но ведь залатают же... А приехать к вам не смогу ( далеко очень и денег жалко..:) )

Я за них ( за отмену) даже пять раз проголосовал ! ;) Ведь только рано или поздно эту "голосовалку" поправят как им надо...
Вы подменяете понятия ПУСТОГО и Масса конструкции.
А это для грамотного специалиста НЕДОПУСТИМО! По этому, согласен, спорить глупо, потому что спор не по теме.
Всё, что не запрещено, нельзя называть "дырка в законе".
По Вашей логике всё должно быть запрещено? :)
Если законом что то не запрещено, ОТДЕЛЬНОЙ ФРАЗОЙ не написано, это значит, что это что то "НЕ ЗАПРЕЩЕНО". Как раз запреты должны быть КОНКРЕТНЫМИ ФРАЗАМИ.
В этом и кроется военная тайна легальных полётов :)
А за дизлайки лично от меня спасибо!
Рано или поздно может быть всё, что угодно. Но это не значит, что именно сейчас именно такие перспективы должны вас пугать.
Не сможете приехать, есть варианты бесплатные. Но для начала надо порядок в голове навести (не подменять понятия Масса пустого ВС и Масса конструкции ВС).
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
К примеру аналогия. Купил я мотик, нужна категория А. Прихожу в ГИБДД, а мне говорят получи сначла категорию С, а потом дадим А. И я прохожу медкомисию на водитпля прфессионала, учусь рулить Камазом, подучаю С и при том совершенно не умею ездить на мотоцикле. Так!
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Да я всё могу снять. А ограждение винта тоже съёмное и нужно для безопасности как и запасной парашют, его тоже можно снять и ремни безопасности тоже.
Винт, мотор и колёса. Тогда ваще ни кто не докопается.
 
К примеру аналогия. Купил я мотик, нужна категория А. Прихожу в ГИБДД, а мне говорят получи сначла категорию С, а потом дадим А. И я прохожу медкомисию на водитпля прфессионала, учусь рулить Камазом, подучаю С и при том совершенно не умею ездить на мотоцикле. Так!
Извините, не уверен, что это корректная аналогия.
Это детский сад по моему.
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Почему неуместная. Получается я могу законно у государства получить удостверение паралётчтка и дельтолётчтка? Как?
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
К чему димагогия?
Совершенно ясно, что закручивают гайки под предлогом борьбы за "безопасность". Народ схавает.
Живите безопасно, не летайте.

В Америке намного более загруженное воздушное пространство и почему то никто ни с кем не сталкивается и общество не нуждается в подобных мерах безопасности.
 
К чему димагогия?
Совершенно ясно, что закручивают гайки под предлогом борьбы за "безопасность". Народ схавает.
Живите безопасно, не летайте.

В Америке намного более загруженное воздушное пространство и почему то никто ни с кем не сталкивается и общество не нуждается в подобных мерах безопасности.
Думаю, там тоже не всё для народа :)
Кто не борется за себя, тот борется за хозяина :)
 
Почему неуместная. Получается я могу законно у государства получить удостверение паралётчтка и дельтолётчтка? Как?
Про неуместность я ничего не писАл (если реплика ко мне). Это как МП ВС и МК ВС, каждый говорит то, что хочет, не слушая собеседника :)
Можете. Но не удостоверение, а Свидетельство авиационного персонала; не паралётчика, а пилота СВС со смешанным управлением; не дельталётчика, а пилота СВС с балансирным управлением :)
Думаю, Вы лично с таким словоблудием в ближайшее время точно не получите, хотя в теории можете.
Прошу без обид.
 

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
Свидетельство авиационного персонала; .... пилота СВС с балансирным управлением :)
Мне не известно ни одного АУЦ в России что бы обучали на пилота с балансирным управлением... Может кто нибудь подсказать адрес ?
Удивительное рядом, но оно запрещено!
В.Высоцкий (с)
 
Вверх