закрылки 701

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238355978/98#98

такую штуку если поставить?
дури, будь здоров (телегу по килевой тягает не напрягаясь)

может прилепить?
 
Небольшая тех. проблема-чёткое позиционирование (пилотом) промежуточного (взлётного) положения.
 
Небольшая тех. проблема-чёткое позиционирование (пилотом) промежуточного (взлётного) положения.

Не вижу тут проблем..
Берется прибор с АН-2, называется он УЗП-47,  и контролируй положение закрылков, в любом промежуточном положении..

Да мало ли способов контроля.., хоть светодиодными сигнализаторами, лампочками.., да  чем угодно..
 
Да понятно,что индикацию сделать не проблема,однако это это ещё понизит надёжность.
 
Каким образом,интересно - вроде ПОС причиной заклинения служить не должен;если только торсионные поля от него наведутся...
 
Какая-то вероятность отказа системы индикации имеется,а её отказ (перед началом полётов) равнозначен отказу всей системы управления отклонения закрылков. Также ничего хорошего если это случится при заходе на посадку.
 
Какая-то вероятность отказа системы индикации имеется,а её отказ (перед началом полётов) равнозначен отказу всей системы управления отклонения закрылков. Также ничего хорошего если это случится при заходе на посадку. 
Перед взлетом работу закрылков на обсуждаемых типоразмерах ЛА можно и нужно проверить визуально;посадочное же их положение является крайним - поэтому индикация на надежность не влияет вообще никаким боком,а разговор об этом не более,чем чистая софистика типа спора,сколько ангелов могут разместиться на острии иглы.
 
Только взлётным положением пользуются чаще,чем посадочным. И я имел в виду,что если при предполётной проверке механизьм отклонения функционирует,а индикация нет,то вы уже никуда не летите,а ищете почему светодиоды не горят.
Ну и вообще,я лично считаю,что на этом самолёте ручная (механическая система) по-любому уместнее и надёжнее!
 
Перед взлетом работу закрылков на обсуждаемых типоразмерах ЛА можно и нужно проверить визуально;

  +100500.
У нас есть самолёт на котором установлен МП-100 с концевиком на 40гр., и я приспособился тормозить выпуск во взлётное положение по метке на втором подкосе.  Кстати иногда даже удобно подвыпустить на взлёте побольше чем обычные 20гр. (на хреновой площадке с максимальной загрузкой например).

  А в глобальном плане прав мудрый @ КАА

  Даже на более серьёзных и тяжёлых аппаратах типа Вильга или Як-12 применяется ручная система выпуска закрылков...
  Простота в авиации - залог здоровья. 😉
 
Даже на более серьёзных и тяжёлых аппаратах типа Вильга или Як-12 применяется ручная система выпуска закрылков...
Хе - на Як-12М,который по молодости лет приходилось пользовать,однако совсем не ручной,а очень даже пневматический выпуск закрылков;Вильга изначално делалась под Лайкоминг,где пневматики и вовсе нету - однако назвать удобной ее кочергу выпуска закрылков у меня язык не поворачивается.
К тому же,речь вообще-то шла не о надежности тех,или иных типах привода закрылков (безусловно,самым надежным окажется чистое крыло безо всякой механизации вообще),а о влиянии на надежность наличия ИНДИКАЦИИ положения закрылков - этого-то влияния я и не наблюдаю,и для убеждения в обратном нужны куда более веские доводы.
 
Много лет назад я летал на старенькой С-150. У нее небыло указателя положения закрылков. Пользовался счетом, раз-два-три=10 градусов, раз-два-три=20 и т.п. Или визуально. И ничего, все было нормально.
 
   
    МУЖИКИ ... У  ВАС  ЧТО .  РУК  НЕТУ ??? .....  СПОРИМ  НЕ  ПОДЕРЕТЕСЬ ???
 
Назад
Вверх