Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Небольшая тех. проблема-чёткое позиционирование (пилотом) промежуточного (взлётного) положения.
Перед взлетом работу закрылков на обсуждаемых типоразмерах ЛА можно и нужно проверить визуально;посадочное же их положение является крайним - поэтому индикация на надежность не влияет вообще никаким боком,а разговор об этом не более,чем чистая софистика типа спора,сколько ангелов могут разместиться на острии иглы.Какая-то вероятность отказа системы индикации имеется,а её отказ (перед началом полётов) равнозначен отказу всей системы управления отклонения закрылков. Также ничего хорошего если это случится при заходе на посадку.
Перед взлетом работу закрылков на обсуждаемых типоразмерах ЛА можно и нужно проверить визуально;
Хе - на Як-12М,который по молодости лет приходилось пользовать,однако совсем не ручной,а очень даже пневматический выпуск закрылков;Вильга изначално делалась под Лайкоминг,где пневматики и вовсе нету - однако назвать удобной ее кочергу выпуска закрылков у меня язык не поворачивается.Даже на более серьёзных и тяжёлых аппаратах типа Вильга или Як-12 применяется ручная система выпуска закрылков...