Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Но РА категорически не согласна
А почему мы их должны спрашивать. Это их обязанность создавать условия для обеспечения безопасности. А мы имеем право летать.  Не можете организовать  квалифицированную подготовку дайте нам мы сами будем готовить не бумажных а настоящих лётчиков. Их много не бывает но они могут дать ростки.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Для снижения аварийности необходимо в первую очередь обеспечить доступность в обучении, обслуживании и содержании техники. И не нам это делать, а государству, которое должно быть заинтересованно в снижении аварийности. Авиация дело дорогое, но в подготовке летчиков любой категории, заинтересованно, в первую очередь оно. В любом регионе, на базе существующих клубов, необходимо создавать центры по подготовке и обучению пилотов (как в СССР-ДОСААФ) по единой программе и частичной государственной компенсацией затрат на одного курсанта. А пока, чиновникам, сидящим на хороших окладах, это не надо. Лучше "запрещать", аэродромы перепахать, кучу бумажек придумать, тарифы и цены на все поднять и нихера не делать для СТРАНЫ. Идеал в этом деле СССР - и спортсмены для страны и летчики для ВВС
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Минигулов больше озабочен зарабатыванием денег на легких самолетах и пробиванием покатушек (нам это не надо !, нам бы пилотские получить хотя бы СЛА за вменяемые деньги, и что бы их не отменили).
Как-то узко вы меня кастрировали  ;D ;D Я борюсь за очень многое и за АУЦ по СВС в том числе и за передачу полномочий общественным организациям и за рекреационные полёты и за проведение безболезненно авиашоу и за принятие предложений Комиссий при Президенте РФ и  ещё 35 "за".... 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Как-то узко вы меня кастрировали  Я борюсь за очень многое и за АУЦ по СВС в том числе и за передачу полномочий общественным организациям и за рекреационные полёты и за проведение безболезненно авиашоу и ещё 35 "за".... 
Сергей вы не обижайтесь, я говорю о только о том, что читаю на форуме.
и на форуме вы упор делаете именно на покатушечников (а я злой на них, т.к. деньги приманивают к себе внимание чиновников и логично с них деньги брать в виде налогов и сборов, а получается нас под одну гребенку и мы не можем сказать, что за что такие налоги !! мы в своё удовольствие летаем. и требования к покатушникам тоже повышенные делают, а мы опять страдаем), опять же это моё видение, точно такое же как и АОПа с медведями, но там я немного в курсе дел что люди работают, но до населения плохо доносят, что они делают.

на этом фоне появляются профсоюзы АНО, которые больше занимаются пиаром, а не реальными делами и дискредитируют работы АОПы и вашу работы в том числе.
 
Как-то узко вы меня кастрировали  Я борюсь за очень многое и за АУЦ по СВС в том числе и за передачу полномочий общественным организациям и за рекреационные полёты и за проведение безболезненно авиашоу и ещё 35 "за".... 
Сергей вы не обижайтесь, я говорю о только о том, что читаю на форуме.
и на форуме вы упор делаете именно на покатушечников, опять же это моё видиние, точно такое же как и АОПа с медведями, но там я немного в курсе дел что люди работают, но до населения плохо доносят, что они делают.

на этом фоне появляются профсоюзы АНО, которые больше занимаются пиаром, а не реальными делами и дискредитируют работы АОПы и вашу работы в том числе.
И тут Вы тоже немного ошибаетесь.
А нет ли мысли о том, что если кто-то хоть что-то делает в нужном направлении, то он уже заслуживает поддержки и уважения ?
Что это за наша "национальная особенность" , критиковать не бездельников, а именно тех кто пытается ?
"Не так стоишь, не так лежишь" ;)
 
Но РА категорически не согласна
А почему мы их должны спрашивать. Это их обязанность создавать условия для обеспечения безопасности. А мы имеем право летать.  Не можете организовать  квалифицированную подготовку дайте нам мы сами будем готовить не бумажных а настоящих лётчиков. Их много не бывает но они могут дать ростки. 
Вы конечно правы! НО!
Они тут немного начальники. Так уж случилось :(
А 80% населения - подавляющее большинство это поддерживает.
Демократия панимашь.
Поэтому, "им" глубоко "фиолетово", что они с нашей точки зрения нам должны.
А для оправдания собственного существования они будут "держать и непущать" и дальше.
Никаких других вариантов в обозримом будущем не вижу.
Вы предлагаете всем податься в "партизаны" ;) ?
 
Для снижения аварийности необходимо в первую очередь обеспечить доступность в обучении, обслуживании и содержании техники. И не нам это делать, а государству, которое должно быть заинтересованно в снижении аварийности. Авиация дело дорогое, но в подготовке летчиков любой категории, заинтересованно, в первую очередь оно. В любом регионе, на базе существующих клубов, необходимо создавать центры по подготовке и обучению пилотов (как в СССР-ДОСААФ) по единой программе и частичной государственной компенсацией затрат на одного курсанта. А пока, чиновникам, сидящим на хороших окладах, это не надо. Лучше "запрещать", аэродромы перепахать, кучу бумажек придумать, тарифы и цены на все поднять и них#ра не делать для СТРАНЫ. Идеал в этом деле СССР - и спортсмены для страны и летчики для ВВС
Мы бы наверно и сами справились, при минимальной поддержке/не сильном вмешательстве.
Но  эти люди временщики.
Им совершенно наплевать, что будет в нашей стране через 20-30 лет.
Мы им мешаем спокойно сидеть "здесь и сейчас".
А они хотят еще не один раз "Даймонды" в 2 цены купить.
И не только "Даймонды".
Для этого АОН нужно ?
Очевидно, для этого как раз АОН и на фиг не нужно.
Отсюда и все действия и бездействия.
Это даже не пиявки...(от тех хоть какая-то польза есть) это натуральные глисты.
Мало того, что жрущие , так еще и отравляющие весь организм продуктами своей "жизнедеятельности".
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
В этом деле политика должна быть такая: "нате, берите все что вам надо - и все по закону". В противном случае, как и с водкой, появятся "паленые продукты" и будет как с боярышником...
А для этого надо же думать. На фоне протекционизма, кумовства и дилетантства, ими порожденного, "дума (котелок) не думает" в этом направлении
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... какой смысл Вы вкладываете в это слово? И каковы должны быть действия каждого из нас, как той части, в вашем понимании, нашего НАРОДА?

но там я немного в курсе дел что люди работают, но до населения плохо доносят
... так доносите до нас, малознающих, что они там делают.

Т.е. то, что Вы сказали про Циганаша можно сказать и про руководство АОПА. И больше похоже, что они "заигрывают" с медведем. Ваши слова ...
С уважением.
 
Прямой смысл.
"Во[ch769]ля — способность человека принимать решения на основе мыслительного процесса и направлять свои мысли и действия в соответствии с принятым решением.

Воля как активный процесс принятия решения противопоставляется пассивной неосмысленной реакции на окружающие раздражители — Слабости. " Вики
Следовательно:
1. Действия должны быть.
2. Они должны быть осмысленные и направленные на реализацию "принятого решения".
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Выходить надо и не за себя (АОН), а вместе со всеми, 5-го мая!
Нет будущего у этой страны, скоро у нас и интернет отберут.

А ведь могли когда то, поднять свой зад и показать что мы есть!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229589541/0
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ага!
И добавить массовости г-ну Анальному с его малолетними скакуасами-донатчиками, который в этот день мечтает организовать чуть ли не государственный переворот. Хотя его волнует не результат, а сам процесс. Ибо бабло он получает за то, что протестует, а не за то, что добивается результата...

Моё личное мнение - никому НЕ НАВЯЗЫВАЮ... :IMHO
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
1. Действия должны быть.

... КАКИЕ????

2. Они должны быть осмысленные и направленные на реализацию "принятого решения".
... О! Вот оно объяснение. Вроде веско, да вот все ни о чем... к сожалению.

Кто создает и принимает ЗАКОНЫ по которым нам не прожить (не выжить)???
Вы нашли для себя ответ?
Как бороться с законописцами, которые и не смыслят в том, что пишут и принимают?
А исполнители(ФАВТ), а что они? Они исполняют, то что принято (узаконено).
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ Alex_520 предупреждение

Коллеги, эта тема имеет тенденцию скатываться в очередной бестолковый полит-срач. Может быть, сразу выделить все последующее во флудилку?
 
1. Действия должны быть.

... КАКИЕ????

2. Они должны быть осмысленные и направленные на реализацию "принятого решения".
... О! Вот оно объяснение. Вроде веско, да вот все ни о чем... к сожалению.

Кто создает и принимает ЗАКОНЫ по которым нам не прожить (не выжить)???
Вы нашли для себя ответ?
Как бороться с законописцами, которые и не смыслят в том, что пишут и принимают?
А исполнители(ФАВТ), а что они? Они исполняют, то что принято (узаконено).
В самом Вашем вопросе есть все ответы.
Да, у меня есть план. Надежды на изменения нет ( 80%) , а план таки есть.
И это ...
1. у нас демократия.
2. Большинство устраивает «все как есть» и «лишь бы не было войны» ( какой ? Ядреной? ) .
Это достаточно очевидно?
Какие , ни фиг , АУЦ ? Какие полеты ?
В стойло ( на диван ) и чавкать ( 1 канал смотреть) .
Ещё можно ( пока ) гордиться отдельными этапами Великой истории.
Но это только по команде и «как положено».
Таки да... только во флуд
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  с  пониманием  и  по  большей  части  согласием прочел  Ваши  посты, но  поверьте  в  этих  авариях  виноваты  не  чиновники  с  их чопорным  исполнением  права.Юрий Ермаков  правильно  сказал  дело  тут  с  нас  самих. Только  самоконтроль, натренированность, грамотность  и  исправность  авиатехники  вот  пожалуй  те  слоны  на  чём  стоит  Авиация.Обьединяться  нужно  в  сообщества  и  не  в  компе, а  в  живую  на  слетах  которые  должны  быть  не  раз  в  году,  а  как  минимум  два  причем  за  регионами  должен  быть  определенный  анклав  летной  жизни,  где  все  равны  богатые  и  бедные  на  самоделке  или  на  крутом  самолете, небу  пофиг  на чем мы  летим.  У  нас нет  организации  которая  за  каждого пилота  засудит  любого  нарушившего  в  отношении  его  Закон  и  дай  Бог , что  бы  она  была  открытой  не  заросшей  со  временем  тиной.
 
Ребят  с  пониманием  и  по  большей  части  согласием прочел  Ваши  посты, но  поверьте  в  этих  авариях  виноваты  не  чиновники  с  их чопорным  исполнением  права.Юрий Ермаков  правильно  сказал  дело  тут  с  нас  самих. Только  самоконтроль, натренированность, грамотность  и  исправность  авиатехники  вот  пожалуй  те  слоны  на  чём  стоит  Авиация.Обьединяться  нужно  в  сообщества  и  не  в  компе, а  в  живую  на  слетах  которые  должны  быть  не  раз  в  году,  а  как  минимум  два  причем  за  регионами  должен  быть  определенный  анклав  летной  жизни,  где  все  равны  богатые  и  бедные  на  самоделке  или  на  крутом  самолете, небу  пофиг  на чем мы  летим.  У  нас нет  организации  которая  за  каждого пилота  засудит  любого  нарушившего  в  отношении  его  Закон  и  дай  Бог , что  бы  она  была  открытой  не  заросшей  со  временем  тиной.
Полагаю , несогласных с Вашими словами нет и не может быть.
Однако.
Чиновники из  РА однозначно виновны в прямом неисполнении своих обязанностей.
В невозможности законно учиться и учить лётному мастерству .
В невозможности в разумные срок и замразумные деньги получить СЛГ.
В невозможности валидировать пилотские и т.д.
Так что «мухи отдельно, котлеты отдельно»
Что никак не отменяет всего сказанного Вами.
С уважением!
 

leksey

Член команды
otto сказал(а):
... какой смысл Вы вкладываете в это слово? И каковы должны быть действия каждого из нас, как той части, в вашем понимании, нашего НАРОДА?

но там я немного в курсе дел что люди работают, но до населения плохо доносят
... так доносите до нас, малознающих, что они там делают.

Т.е. то, что Вы сказали про Циганаша можно сказать и про руководство АОПА. И больше похоже, что они "заигрывают" с медведем. Ваши слова ...
С уважением.
Так приедьте хоть раз на отчетно-выборную конференцию и все донесете до себя, послушав выступления. Кто вам отчеты будет строчить о работе? Вы ж наверняка даже не член.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
leksey сказал(а):
Вы ж наверняка даже не член.
... член ни член, но член имею! :D
Да, не вступил. Потому, что не вижу выхода из сложившейся ситуации. И АОПА против ВВП (всей им созданной системы) просто блоха. А ей,системе от ВВП, до этой блохи и дела нет. Так как она и кусать то не может. Придет время и прихлопнет.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
leksey сказал(а):
Кто вам отчеты будет строчить о работе?

.... послушав выступления
... На наш взгляд, сложности с первоначальной и периодической подготовкой пилотов является серьёзной проблемой. Мы надеемся, что путём конструктивного диалога с общественностью будет найден выход из сложившейся ситуации.

Не с общественностью надо вести диалог (т.е. с нами (по сути нищебродами, отрывающими последнюю копеечку от семьи на постройку ЛА кустарного производства). С нами то что вести, мы и так этого хотим), а с ВЛАСТЬЮ! И не диалог уже А БОРЬБУ. За наше с вами КОНСТИТУЦИОННОЕ право на свободу перемещения (смотри Конституцию РФ), в том числе и по воздуху на СОБСТВЕННЫХ ЛА (XXI век на дворе, и страна ого-го каких размеров). А вот какими методами вести эту борьбу? Это вопрос.
 
Вверх