Извините, может я что то забыл...asz сказал(а):...... А пока, чиновникам, сидящим на хороших окладах, это не надо. Лучше "запрещать", аэродромы перепахать, кучу бумажек придумать, тарифы и цены на все поднять и нихера не делать для СТРАНЫ. Идеал в этом деле СССР - и спортсмены для страны и летчики для ВВС
Демократия это всего лишь один из методов выбора власти.ap44@mail.ru сказал(а):В самом Вашем вопросе есть все ответы.... О! Вот оно объяснение. Вроде веско, да вот все ни о чем... к сожалению.1. Действия должны быть.
... КАКИЕ????
2. Они должны быть осмысленные и направленные на реализацию "принятого решения".
Кто создает и принимает ЗАКОНЫ по которым нам не прожить (не выжить)???
Вы нашли для себя ответ?
Как бороться с законописцами, которые и не смыслят в том, что пишут и принимают?
А исполнители(ФАВТ), а что они? Они исполняют, то что принято (узаконено).
Да, у меня есть план. Надежды на изменения нет ( 80%) , а план таки есть.
И это ...
1. у нас демократия.
2. Большинство устраивает «все как есть» и «лишь бы не было войны» (
.....
С ВЛАСТЬЮ не борются, ее переизбирают и терпят до следующих выборов.otto сказал(а):... На наш взгляд, сложности с первоначальной и периодической подготовкой пилотов является серьёзной проблемой. Мы надеемся, что путём конструктивного диалога с общественностью будет найден выход из сложившейся ситуации.leksey сказал(а):Кто вам отчеты будет строчить о работе?
.... послушав выступления
Не с общественностью надо вести диалог (т.е. с нами (по сути нищебродами, отрывающими последнюю копеечку от семьи на постройку ЛА кустарного производства). С нами то что вести, мы и так этого хотим), а с ВЛАСТЬЮ! И не диалог уже А БОРЬБУ. За наше с вами КОНСТИТУЦИОННОЕ право на свободу перемещения (смотри Конституцию РФ), в том числе и по воздуху на СОБСТВЕННЫХ ЛА (XXI век на дворе, и страна ого-го каких размеров). А вот какими методами вести эту борьбу? Это вопрос.
Скорее всего, для решения проблем малой авиации, депутаты предложат владельцам установить на магнето опломбированное устройство дистанционного отключения двигателя за 500 тр зарегистрированное в ФСБ. Это будет "по нашему"...sun. сказал(а):Всё идет к тотальному "нельзя", как в совковые времена. Чем-то частная авиация раздражает диктаторские режимы.
Да они слов-то таких не знают. Заставят участковых шерстить сараи и гаражи на предмет летающих предметов. Потом объяснительные с владельцев. Потом судебные приставы с топрорами. Вот и вся недолга.Pate сказал(а):депутаты предложат владельцам установить на магнето опломбированное устройство дистанционного отключения двигателя
А первый, когда все согласились с курсом на "железный порядок" и усиление "Вертикали Власти", теперь взрослые дяди решают за нас что нам хорошо а что плохо...sun. сказал(а):....
И не думайте, что это фантастика, последний гвоздь в крышку гроба деморатических свобод был вбит 18 марта.
А это уже похоже на зависть. Зависть к тому, кто хоть что-то делает, а сам-то ни xpeнa не может.ap44@mail.ru сказал(а):И тут Вы тоже немного ошибаетесь.Сергей вы не обижайтесь, я говорю о только о том, что читаю на форуме.Как-то узко вы меня кастрировали Я борюсь за очень многое и за АУЦ по СВС в том числе и за передачу полномочий общественным организациям и за рекреационные полёты и за проведение безболезненно авиашоу и ещё 35 "за"....
и на форуме вы упор делаете именно на покатушечников, опять же это моё видиние, точно такое же как и АОПа с медведями, но там я немного в курсе дел что люди работают, но до населения плохо доносят, что они делают.
на этом фоне появляются профсоюзы АНО, которые больше занимаются пиаром, а не реальными делами и дискредитируют работы АОПы и вашу работы в том числе.
А нет ли мысли о том, что если кто-то хоть что-то делает в нужном направлении, то он уже заслуживает поддержки и уважения ?
Что это за наша "национальная особенность" , критиковать не бездельников, а именно тех кто пытается ?
"Не так стоишь, не так лежишь"