Закрытый М16

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
вот как интересно закрыли М16 во франции...наверное открытая кабина поддостала... 😉

тоже вариант 😛

информации о том, как летает аппарат после такой переделки, пока нет :~)
 

Вложения

  • M16_1.jpg
    M16_1.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 131
  • M16_2.jpg
    M16_2.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 129
  • M16_3.jpg
    M16_3.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 126
Конструкция фонаря будет дико болтаться в открытом положении :IMHO. С другой стороны, уменьшили высоту фонаря при открытии. Верхняя точка не упирается в ротор. Очень спорное решение, но более выгодного варианта на поверхности не вижу  🙁.
 
Конструкция фонаря будет дико болтаться в открытом положении :IMHO. С другой стороны, уменьшили высоту фонаря при открытии. Верхняя точка не упирается в ротор. Очень спорное решение, но более выгодного варианта на поверхности не вижу  🙁
дело в том, что узкий высокий фонарь по другому открыть нельзя, или можно с какимто диким кронштейном  😡

это называется "голь на выдумку хитра"

плюс парусность дикая подобной кабины  по отношению к линии подвеса (есть опыт эксплуатации подобной крытой М16 тут - пришлось увеличивать площадь хвоста а это еще повысило парусность системы в целом и  т.д и т.п. ...)
 

Вложения

  • 23082009312_004.jpg
    23082009312_004.jpg
    172,7 КБ · Просмотры: 107
Всеволод когда свои кабины закроеш фонарём
Вот TNVD, как всегда, внес струю дизайна. Теперь все меряют, как сиденье наклонить,  всех беспокоит высота колпака и как открывать. Опять придется делать как французы, но не по чертежам.......
Уже все графики сдачи нарушили, каркаса стекла не сделали, ждем с..
 

Вложения

  • 070220111336.jpg
    070220111336.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 122
Всеволод когда свои кабины закроеш фонарём
Вот TNVD, как всегда, внес струю дизайна. Теперь все меряют, как сиденье наклонить,  всех беспокоит высота колпака и как открывать. Опять придется делать как французы, но не по чертежам.......
Уже все графики сдачи нарушили, каркаса стекла не сделали, ждем с.. 
поздно репу чесать, Всеволод, надо наперед думать  😉
 
поздно репу чесать, Всеволод, надо наперед думать
Лучше поздно, чем никогда. :IMHO
Всеволод, растояние над головой у Володи на фото не показатель. У него рост ниже среднего. Посодил бы туда мужичка поздоровей немножко для наглядности. 😉
 
Теперь все меряют, как сиденье наклонить,всех беспокоит высота колпака и как открывать.
Еще раз Предлагаю обсуждение творений РУСа и Опеля вынести в отдельные ветки, а то во всех ветках понапихано.
 
Всеволод, расстояние над головой у Володи на фото не показатель. У него рост ниже среднего. Посадил бы туда мужичка поздоровей немножко для наглядности.
Сейчас весь смысл в кабине в том, чтобы для любого роста подошла она. Сиденье снимаемые и спокойно перемещаются вдоль, а кроме того и само управление с ручками можно сместить. Опыт работы с Вами многое показал. Здесь большую роль имеет наклон сиденья, поэтому любого можно поместить!
Еще раз Предлагаю обсуждение творений РУСа и Опеля вынести в отдельные ветки
В этом разделе предложено обсудить крепление колпака в автожире и только это и обсуждается! Получается, что лучше сделать на штангах. Не надо забывать, что некоторые любители уже приобрели разные наборы кабин рам, колпаков, мы же их не солим, а со скидкой пока отдаем.
Нам самим интересно, как они соединят все элементы....
Вот на фото мощный двухметровый любитель тоже поместился (можно оценить по заднему срезу). В этом разделе обсуждаем только крепление стекла к кабине, а автожир или ....жиры естественно обсудим отдельно!
 

Вложения

  • 031220101221.jpg
    031220101221.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 120
в фонаре сверху можно сделать выпуклость. Я думаю это несложно с помощью фена.
Знаешь это хорошее предложение, но в начале надо знать: А нужно ли это? Пока не видно, чтобы пилоту мешал стеклянный колпак. С другой стороны в верху можно устроить вентиляцию.
Интересно знать сколько см. надо оставлять от макушки и при этом не нарушить прозрачность фонаря.
 
Спасибо и TNVD, подготовили к производству такое крепление, мы же открытые любители автожиров и с удовольствием делимся и реализуем предлагаемое в открытой печати!
Герметичная и звукопоглощающая кабина получилась!
 

Вложения

  • ramka2.jpg
    ramka2.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 116
Спасибо и TNVD, подготовили к производству такое крепление, мы же открытые любители автожиров и с удовольствием делимся и реализуем предлагаемое в открытой печати!
Незачто Всеволод, я ж Вам сразу указал глядя на Вашу калошу - лажа, на бок не открывается.... 😉

токо подход у Вас как-то сказать бы мягче, через ж... с ног на голову...сначала делаем, потом думаем...а деньги уже ушли  😉

теперь другая проблема будет - в ветряную погоду, аппарат будет при открывании кабины опрокидыватся набок - самосвал, чтои получается  😱 базу надо расширять  ;D ;D ;D

ЗЫ: Луганские ресоры, кстати, самые рессорисистые в мире  😎
 
Маленький вопросик, а на сколько теперь придется увеличить площадь ВО, чтоб скомпенсировать парусность кабины, посчитали?
Теперь новый хвост будет, или этот модернизируете?
 
Незачто Всеволод, я ж Вам сразу указал глядя на Вашу калошу - лажа, на бок не открывается....
токо подход у Вас как-то сказать бы мягче, через ж... с ног на голову...сначала делаем, потом думаем...а деньги уже ушли 
Вот капиталисты, забыли Росийскую специфику строительства:
Ваша "Мурзилка" многим понравилась, а как построить на свою зарплату? Вот и крутятся....
Главный дизайнер молодой Олег (на фото) тоже экстремал, летать хочет, вот и читает ваши опусы и правит чертежи....
Маленький вопросик, а на сколько теперь придется увеличить площадь ВО, чтоб скомпенсировать парусность кабины, посчитали?
Теперь новый хвост будет, или этот модернизируете?
На синем боковая поверхность более чем в два раза больше, а летает до сих пор (третий год).... и хвост сейчас имеет новый больший размер и рычак...
 

Вложения

  • 100220111346.jpg
    100220111346.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 116
  • 02062010704_002.jpg
    02062010704_002.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 123
На синем боковая поверхность более чем в два раза больше
Вот Вы его и сами упамянули! Я внимательно смотрел все записи его полетов, и как только Вадим сбрасывал обороты ДВС, то управляемость его исчезала вместе с потерей оборотов МВ. Вот он и садился "на газах".
 
Я внимательно смотрел все записи его полетов, и как только Вадим сбрасывал обороты ДВС, то управляемость его исчезала вместе с потерей оборотов МВ. Вот он и садился "на газах". 
Лев, вы правы, при потери скорости автожир начинает разворачивать, но если выключаешь движок и ручку от себя он набирает скорость и управление восстанавливается...
Для улучшение управляемости и установили на втором экземпляре на хвосте дополнительные рули.
Вот как выглядел первый вариант в 2008 году.
 

Вложения

  • DSC00586.JPG
    DSC00586.JPG
    134,3 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх