Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дело в том, что узкий высокий фонарь по другому открыть нельзя, или можно с какимто диким кронштейном 😡Конструкция фонаря будет дико болтаться в открытом положении :IMHO. С другой стороны, уменьшили высоту фонаря при открытии. Верхняя точка не упирается в ротор. Очень спорное решение, но более выгодного варианта на поверхности не вижу 🙁.
На вертолете этот вариант тоже применяется, надо подумать....Очень спорное решение, но более выгодного варианта на поверхности не вижу
думать всегда полезно 😉На вертолете этот вариант тоже применяется, надо подумать....Очень спорное решение, но более выгодного варианта на поверхности не вижу
Всеволод когда свои кабины закроеш фонарём 😛 :craZyнадо подумать....
Вот TNVD, как всегда, внес струю дизайна. Теперь все меряют, как сиденье наклонить, всех беспокоит высота колпака и как открывать. Опять придется делать как французы, но не по чертежам.......Всеволод когда свои кабины закроеш фонарём
поздно репу чесать, Всеволод, надо наперед думать 😉Вот TNVD, как всегда, внес струю дизайна. Теперь все меряют, как сиденье наклонить, всех беспокоит высота колпака и как открывать. Опять придется делать как французы, но не по чертежам.......Всеволод когда свои кабины закроеш фонарём
Уже все графики сдачи нарушили, каркаса стекла не сделали, ждем с..
Лучше поздно, чем никогда. :IMHOпоздно репу чесать, Всеволод, надо наперед думать
Еще раз Предлагаю обсуждение творений РУСа и Опеля вынести в отдельные ветки, а то во всех ветках понапихано.Теперь все меряют, как сиденье наклонить,всех беспокоит высота колпака и как открывать.
Сейчас весь смысл в кабине в том, чтобы для любого роста подошла она. Сиденье снимаемые и спокойно перемещаются вдоль, а кроме того и само управление с ручками можно сместить. Опыт работы с Вами многое показал. Здесь большую роль имеет наклон сиденья, поэтому любого можно поместить!Всеволод, расстояние над головой у Володи на фото не показатель. У него рост ниже среднего. Посадил бы туда мужичка поздоровей немножко для наглядности.
В этом разделе предложено обсудить крепление колпака в автожире и только это и обсуждается! Получается, что лучше сделать на штангах. Не надо забывать, что некоторые любители уже приобрели разные наборы кабин рам, колпаков, мы же их не солим, а со скидкой пока отдаем.Еще раз Предлагаю обсуждение творений РУСа и Опеля вынести в отдельные ветки
Знаешь это хорошее предложение, но в начале надо знать: А нужно ли это? Пока не видно, чтобы пилоту мешал стеклянный колпак. С другой стороны в верху можно устроить вентиляцию.в фонаре сверху можно сделать выпуклость. Я думаю это несложно с помощью фена.
Спасибо и TNVD, подготовили к производству такое крепление, мы же открытые любители автожиров и с удовольствием делимся и реализуем предлагаемое в открытой печати!
Незачто Всеволод, я ж Вам сразу указал глядя на Вашу калошу - лажа, на бок не открывается.... 😉Спасибо и TNVD, подготовили к производству такое крепление, мы же открытые любители автожиров и с удовольствием делимся и реализуем предлагаемое в открытой печати!
Вот капиталисты, забыли Росийскую специфику строительства:Незачто Всеволод, я ж Вам сразу указал глядя на Вашу калошу - лажа, на бок не открывается....
токо подход у Вас как-то сказать бы мягче, через ж... с ног на голову...сначала делаем, потом думаем...а деньги уже ушли
На синем боковая поверхность более чем в два раза больше, а летает до сих пор (третий год).... и хвост сейчас имеет новый больший размер и рычак...Маленький вопросик, а на сколько теперь придется увеличить площадь ВО, чтоб скомпенсировать парусность кабины, посчитали?
Теперь новый хвост будет, или этот модернизируете?
Вот Вы его и сами упамянули! Я внимательно смотрел все записи его полетов, и как только Вадим сбрасывал обороты ДВС, то управляемость его исчезала вместе с потерей оборотов МВ. Вот он и садился "на газах".На синем боковая поверхность более чем в два раза больше
Лев, вы правы, при потери скорости автожир начинает разворачивать, но если выключаешь движок и ручку от себя он набирает скорость и управление восстанавливается...Я внимательно смотрел все записи его полетов, и как только Вадим сбрасывал обороты ДВС, то управляемость его исчезала вместе с потерей оборотов МВ. Вот он и садился "на газах".