Замена АКБ

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Коллеги, встал такой вопрос! Есть желание поменять АКБ с электролитом на гелевый. Двигатель авто конверсия со штатным генератором и штатной схемой подключения АКБ. Сейчас стоит АКБ емкостью 38 а.ч. В наличии есть гелевый АКБ емкостью 20а.ч. При замене не будет ли перезарядки батареи с возможными негативными последствиями? Поделитесь, у кого есть опыт эксплуатации гелиевых АКБ емкость 18-20а.ч. На автоконверсиях.
 
При замене не будет ли перезарядки батареи с возможными негативными последствиями?
Можете смело ставить ,не каких последствий, можете не думать!
Не какого перезаряда ,для этого и есть регулятор тока на генераторе,если нет других потребителей ваш новый акб наберет свои 12.8 примерно вольт и ваш генератор убавит зарядный ток!
Ели б наоборот ,у вас генератор был бы маломощным ,а вы ставите акб с большой емкостью и при его случайном разряде он бы требовал большой зарядный ток ,а у вас генератор дохленький,  не смог бы, его  зарядить!
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
На дельталете Атом с Хондой штатно стоит гелевый Баннер 18 а\ч.
Хватает на всё, проблем никаких, после долгих перерывов в полетах саморазряда практически нет, в -20 мотор с маслом 10W60 проворачивает, и не один раз.
То есть грубо говоря, я не знаю где он стоит и что с ним творится,никакого внимания к себе не требует. От меня наилучшие рекомендации.

Вот такой
http://www.avtoall.ru/akkumulyator_banner_bike_bull_18a_ch-610440/
 

Владимир 47

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
При выборе АКБ необходимо в зависимости от марки смотреть какой зарядный максимальный ток необходим АКБ. Если в Вашем выборе он не превышает 2 ампера. то через месяц и или два АКБ на выброс.
 
Есть минусы , гелевых! Прочитал в сети!
Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано.
Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Посмотрите в сети - Каталог аккумуляторов Deka  .  AGM технология. При малых габаритах и весе обладают приличными характеристиками.  у меня ETX16L  ,19 А\ч., 175х100х155., ток холодной прокрутки -325 А . Они не гелевые , но полностью закрытые и электролит в них абсорбирован в стекловолокне т.ч. ничего не выливается . Линейка от 5 до 250 а\ч на любой вкус .
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Подтверждаю, если уж хотите использовать аккумулятор со связанным электролитом, то лучше AGM.
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
В мороз гелевый акумулятор просто теряет заряд и после оттайки не востанавливается. Примерно как телефонный аккумулятор. Его назначение в жару не испарятся.
Нам лучше использовать обычный электролитический и по цене их можно взять два.
Столкнулся с такой проблемой на своем Лендровере. Пару раз в мороз за -30 утром получал машину с полностью разряженым аккумулятором даже сигналка не работала. Затаскивал в гараж, после оттайки неисправности найти не удовалось, заряжал аккумулятор и все работало. Мне это надоело и я его заменил обычным Тюменским, с тех пор такого небыло.
 
Вверх