Геннадий совершенно прав. Столкнулся я лично с этими "специалистами". Честно говоря, я думал, что подобные вещи уже давно в прошлом, где-нить в 90-х.. Не-а... Тут они, рядом... В целом, могу сейчас судить о состоянии АОН по собственному опыту. Толком никто ничего не знает. Но налет у всех по 5-6 тысяч часов, поэтому у каждого специалиста свое мнение. Правда, мнение касается только того, сколько наценить на начальную цену. 🙂 16 авиационных специалистов (техники, летчики, начальники клубов, истребители и прочие) после 2 месяцев обсуждения, советов, созвонов и прочего пришли ко мне с одной и той же бумажкой, на которой только лишь были поправлены цены (всюду разные) и советом как вытащить самолет на капремонт (по регламенту) за рубеж с RF-регистрацией. На конкретные вопросы - отдефектовать винты, втулки, движки, шланги, фюзеляж и прочую мелочь, все закатывали глаза и делали умное лицо. Что интересно - КАЖДЫЙ после недели общения и пообещав отдефектовать все имеющееся, наконец-то смотрел формуляры, делал умное лицо и советовал лететь на капремонт. Каждый просил для начала разговора принять его в качестве шеф-пилота, техника, администратора на зарплату от 1К до 3К баксов, а уж они все сделают в нужном виде...
После общения с этими людьми появилась стойкая идиосинкразия к околоавиационным кругам, перемешанным с легким бизнесом. Виноват, что в этой ветке делюсь негативным опытом но сильно достало.. 🙂
Винты карбоновые заказал. В качестве опции. Поставлю, отбалансирую, покатаю конвеер на грунтовой площадке. Если десяток посадок выдержат - оставлю. Но в любом случае жду от Геннадия "родной" винт.