Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто:
1.Снимаешь двигатель.
2.Снимаешь редуктор.
3.Демонтируешь цилиндры.
4.Снимаешь средний картер.
5.Разбираешь средний картер.
6.Разбираешь коленвал и снимаешь главный шатун.
7.Снимаешь с главного шатуна прицепной 5-й.
8.И, наконец, все это относишь в металлолом.
Кроме сборочно-расборочных и регулировочных работ необходим магнитный контроль деталей КШ механизма и редуктора, которые понесли нерасчетные нагрузки при гидроударе;
-комплект прокладок и замков обязательной замены;
-детали, вышедшие из строя;
Возможно ещё что-то.
Навскидку, за такую работу попросят ок. 2-3 тыс. убитых енотов.
Шатун можно найти у владельца двигателя М-3. У тех, кто возьмется за такую работу запчасти должны быть. Хорошо могут сделать,например, у Эдуарда Бабенко плохо- у Сергей Иваныча, он-же Михаил Замарин.