Замена втулки и лопастей Ми-8.

Avionix

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю обсудить вопрос о замене втулки на вертолёте Ми-8 и комплекта лопастей несущего винта!
Итак старую, классическую втулку на трёх шарнирах заменим на более перспективную с эластомерным подшипником (как на Ми-28). Но по чертежам там ясно видно шо поменяется крепление лопастей и старые вряд ли подойдут.
Подскажите как выбрать лопасти, какие характеристики просчитать и как?

p.s. я новичок, не судите строго!
 
С Ми-38 на Ми-8 несущую систему ставили. Отлично летает, как 38 практически.

ну у меня не было чертежей по втулке Ми-38 и решил взять с Ми-28 т.к. она часто в книгах описывалась и чертежи были
если у вас есть эта информация, поделитесь пожалуйста
 
Думаю, что такие серьёзные вопросы для таких серьёзных машин лучше обсуждать с производителем, или сертифицированной и опытной технотой с известной степенью ответственности...

Нюансов может быть масса, вплоть до изменения базовых моментов РЛЭ.
 
Думаю, что такие серьёзные вопросы для таких серьёзных машин лучше обсуждать с производителем, или сертифицированной и опытной технотой с известной степенью ответственности...

Нюансов может быть масса, вплоть до изменения базовых моментов РЛЭ.
ну это само собой, но принципиально как материал для работы собрать и сделать хочется
 
А вы откуда? А то такими проектами не только в вузах интересуются.
 
Если для диплома, то первый вопрос -- а что Вам ваш дипломный руководитель говорит, и вообще как на кафедре поставлен вопрос выбора темы диплома ? Машина ещё несерийная, и как простой студент Иного государства может знать такие конструктивные особенности ....
 
Если для диплома, то первый вопрос -- а что Вам ваш дипломный руководитель говорит, и вообще как на кафедре поставлен вопрос выбора темы диплома ? Машина ещё несерийная, и как простой студент Иного государства может знать такие конструктивные особенности ....
Ми-28 уже давно делают, и замена втулки с него на Ми-8 это не такая уж и проблема
если брать Ми-38 то там больше интересовали меня лопасти несущего винта, зная форму и профиль можно было бы сделать в программах компьютерного моделирования продувку (ну я так предполагаю) и расчёт
по поводу выбора темы, у нас полная демократия)) там где больше всего есть материала, там и делай, но не пересекаясь с другими проектами

мне же просто наиболее интересным будет делать подобную тему, с целью освоения чего-то более нового (выходящего за рамки стандартного курса)
 
По этой тематике народ не одну кандитатскую защитил, тема отнюдь по обьему не дипломного размера
Совет небольшой Вам -- если есть возможность выбора темы, то  проще надо быть....
 
По этой тематике народ не одну кандитатскую защитил, тема отнюдь по обьему не дипломного размера
Совет небольшой Вам -- если есть возможность выбора темы, то  проще надо быть.... 
хм...может вы и правы
 
Народ! У кого-то есть опыт проведения расчётов в ANSYS или COMSOL по роторным машинам?
У меня проблема с трёхмерными подвижными моделями. Двумерные подвижные модели научился делать расчёты, а вот с трёхмерными не получается никак.
 
Не трогать восьмерку! 😡Не спугните......... Если сильно умные -постройте новый вертолет. 😉
 
Народ! У кого-то есть опыт проведения расчётов в ANSYS или COMSOL по роторным машинам?

Я понимаю, что тебя инересует частотный расчёт лопасти НВ?
Вы сейчас ввиду имели расчёт определения частоты вращения лопастей НВ?
Ну такое не стоит в моих задачах, но из любопытства хотел бы узнать как это определить в программа для моделирования)).
В первую очередь интересует определение аэродинамических характеристик и сравнение их с известными данными.

Не трогать восьмерку! 😡Не спугните......... Если сильно умные -постройте новый вертолет. 😉

Я для понимания и практики взял)).
 
Назад
Вверх