Замена втулки и лопастей Ми-8.

Avionix

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю обсудить вопрос о замене втулки на вертолёте Ми-8 и комплекта лопастей несущего винта!
Итак старую, классическую втулку на трёх шарнирах заменим на более перспективную с эластомерным подшипником (как на Ми-28). Но по чертежам там ясно видно шо поменяется крепление лопастей и старые вряд ли подойдут.
Подскажите как выбрать лопасти, какие характеристики просчитать и как?

p.s. я новичок, не судите строго!

С Ми-38 на Ми-8 несущую систему ставили. Отлично летает, как 38 практически.

ну у меня не было чертежей по втулке Ми-38 и решил взять с Ми-28 т.к. она часто в книгах описывалась и чертежи были
если у вас есть эта информация, поделитесь пожалуйста

Думаю, что такие серьёзные вопросы для таких серьёзных машин лучше обсуждать с производителем, или сертифицированной и опытной технотой с известной степенью ответственности...

Нюансов может быть масса, вплоть до изменения базовых моментов РЛЭ.

Думаю, что такие серьёзные вопросы для таких серьёзных машин лучше обсуждать с производителем, или сертифицированной и опытной технотой с известной степенью ответственности...

Нюансов может быть масса, вплоть до изменения базовых моментов РЛЭ.
ну это само собой, но принципиально как материал для работы собрать и сделать хочется

А вы откуда? А то такими проектами не только в вузах интересуются.

Если для диплома, то первый вопрос -- а что Вам ваш дипломный руководитель говорит, и вообще как на кафедре поставлен вопрос выбора темы диплома ? Машина ещё несерийная, и как простой студент Иного государства может знать такие конструктивные особенности ....

Если для диплома, то первый вопрос -- а что Вам ваш дипломный руководитель говорит, и вообще как на кафедре поставлен вопрос выбора темы диплома ? Машина ещё несерийная, и как простой студент Иного государства может знать такие конструктивные особенности ....
Ми-28 уже давно делают, и замена втулки с него на Ми-8 это не такая уж и проблема