• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Запустить Лайкоминг вспять

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые специалисты по лайкомингу- помогите...

Неспешно изучаю возможность запустить IO-360 против часовой стрелки..  Наткнулся в интернете на список запчастей..

https://www.lycoming.com/sites/default/files/O& LO-360 (76 Series) PC-123.pdf

Другой корпус масляного насоса, другие магнето и стартер - это понятно - но почему у лайкоминга с другим вращением другой коленвал и венец маховика!?
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
С лайками дело не имел но все же...
Про венец понятно почему. Фаска на зубе с другой стороны. Думаю на старом можно на каждом зубе надфилем алмазным точнуть.
Про колено не скажу.., может что то с балансировкой, или с формой противовесов разбрызгивающих масло.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Прошу дикого пардону, а нах...ра это нужно, крутить Лайк "вспять"? Не дешевле винт другого вращения сделать? Будет раз в 20-ть дешевле и проще.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
а нах...ра это нужно, крутить Лайк "вспять"
Не у каждого лайкоминга есть полый коленвал с маслоканалом..
Аэромеханический винт от Aeromatic - страшная экзотика...
Чешкий V503AP не купить и лопасти у него короткие.
 
Вверх