Зарубили на ВЛЭК

меня в Омске по астигматизму зарубили, поехал в Москву в ЦКВЛЭК  там прошел.  так что шансы еще есть.
 
Кст мне врач-офтальмолог,несмотря на мои листы-распечатки,и регалии чемпиона Росии ответила оч лаконично-нет.
 
Это проще всего,хотелось бы непрятаться(пиз.ю.дец)-Нами правят дилетанты((

Ну всё , раз справки нет - прощай небо )))))) Доктор ведь запретил )))
У Вас хоть надежда была пройти.. , а у кого её и не было , тем проще )
 
И  вот теперь думаю-пока платить по 7500р на выездах или послать их всех нах#р???
Поезжай в Канаду.

Я в Казахстане как штык - квартальная, полугодичная, годичная ВЛЭК. Говорю: ребята, аирбас же водить не собираюсь!? А нам, говорят, без большой разницы.

А в Канаде потратил 30 минут на доктора (правда, авторизованного - их большой список) - и зер гут. Только ЭКГ сняли, еще извинялись, что положено по возрасту.
И с этой медициной могу летать по всему миру. Кроме России, разумеется.

Это твоя Родина, сынок! [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Если бываете в Европе, пройдите там. На СЛА на порядок проще и дешевле, на лёгкие сложнее, но проходимо.

Перелёт из Москвы до Праги и medical в Праге мне обошёлся дешевле и быстрее чем трёхдневное мытарство ВЛЭК во Внуково.
 
Если бываете в Европе, пройдите там. На СЛА на порядок проще и дешевле, на лёгкие сложнее, но проходимо.

Перелёт из Москвы до Праги и medical в Праге мне обошёлся дешевле и быстрее чем трёхдневное мытарство ВЛЭК во Внуково. 
А что импортный влэк принимается в наших АTЦ?
 
Если бываете в Европе, пройдите там. На СЛА на порядок проще и дешевле, на лёгкие сложнее, но проходимо.

Перелёт из Москвы до Праги и medical в Праге мне обошёлся дешевле и быстрее чем трёхдневное мытарство ВЛЭК во Внуково. 
А что импортный влэк принимается в наших АTЦ?

Я думаю, что принимается. Во-первых на Saone это описывал человек. Во-вторых когда я проходил ВЛЭК во Внуково нужно было заполнить в какой-то бумаге дату прохождения предыдущего ВЛЭК. Я указываю дату тремя днями раньше настоящей даты и показываю им чешский medical. Председатель комиссии посмотрел пару строчек, увидел ключевые слова на английском: ICAO, класс и ещё что-то понятное только аптекарям. Какого фига, говорит, ты нам тут третий день голову морочишь (у меня за эти три дня было ощущение, что они все пилота-любителя первый раз видят), летал-бы говорит с этой чешской справкой.

Я для себя решил больше русский ВЛЭК не проходить. В IKAO все справки равны   ...Надеюсь
 
В IKAO все справки равны   ...Надеюсь
Кстати говоря, пробовал в Иркутске валидировать мой казахстанский PPL (ICAO !), так как раз все в медицину и уперлось. Хотя российская ВЛЭК, по моему разумению, полностью соответствует по требованиям казахстанской - из одного огорода выросли.
 
В IKAO все справки равны   ...Надеюсь
Кстати говоря, пробовал в Иркутске валидировать мой казахстанский PPL (ICAO !), так как раз все в медицину и уперлось. Хотя российская ВЛЭК, по моему разумению, полностью соответствует по требованиям казахстанской - из одного огорода выросли.

Можно почитать документы ICAO, можно задать вопрос уважаемым людям из АОПА (они наверняка знают) или может попросить письменно ответить тех, кто не хочет принимать справку, по каким таким причинам они не хотят этого делать. Если причины есть, то о них вам напишут, если нет, то примут справку.
 
Назад
Вверх