"Зарядка" на хирт 2706

На странице 48 РЭ Хирта есть схема. Там четко прорисовано откуда и куда.
 

Вложения

Схема это конечно хорошо но где на выпрямителе этот загадочный чёрный провод?
 

Вложения

  • IMG_0100_003.jpg
    IMG_0100_003.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 142
На странице 48 РЭ Хирта есть схема. Там четко прорисовано откуда и куда.


«Shema Hirt 2706.»   


Схема это конечно хорошо но где на выпрямителе этот загадочный чёрный провод?


«PVL 564 301.»

Видно не вооружонным глазом - что на схеме - регулятор/выпрямитель - пятипроводный. Или четырёхпроводный - если масса на корпусе.  Один входной провод не задействован.
Исходно - прибор трёхфазный.

Полагаю - это про такой вариант :


«Regulator # 264 870 with a battery.»

На фото топикстартера - однофазный  трёхпроводный ( с массой на корпусе ) выпрямитель/регулятор.

Была такая фирменная комплектация или это самодеятельность - история умалчивает.

Соответствует рассчётная мощность регулятора - мощности генератора или нет -  я могу пока только гадать.  Чтобы ответить на такой вопрос - нужно найти документацию на генератор и регулятор - а также провести натурные испытания на тему перегрева.  Если постоянно иметь включённую фару - нагрузка на регулятор будет меньше.

Про схему включения трёхпроводного  регулятора PVL -  два жёлтых провода от обмотки генератора должны приходить на  две клеммы  блока с значками переменного тока.  Правая клемма + 12 соединяется через предохранитель с бортсетью и плюсом АКБ.  Корпус прибора стоит на массе. Минус АКБ соединяется с массой.

Примерно как тут :
( только на схеме от мопеда - плюсовой провод красный. )


«регулятор  выпрямитель .»

При применении некоторых регуляторов - похожих на показанный топикстартером - регулятор сосёт ток из АКБ при заглушенном моторе. Он постоянно определяет напряжение АКБ - и может привести к посадке батареи.
Так что выключатель массы АКБ на стоянке - будет скорее всего не лишним.
 
Во первых 2 жёлтых провода от генератора подсоединить к клеммам переменка (стрелкой показал) а остальное по схеме.
 

Вложения

  • 0_79e40_23926a9_L.jpg
    0_79e40_23926a9_L.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 151
Во первых 2 жёлтых провода от генератора подсоединить к клеммам переменка (стрелкой показал) а остальное по схеме.

А я что писал ?

Про схему включения трёхпроводного  регулятора PVL -  два жёлтых провода от обмотки генератора должны приходить на  две клеммы  блока с значками переменного тока.  Правая клемма + 12 соединяется через предохранитель с бортсетью и плюсом АКБ.  Корпус прибора стоит на массе. Минус АКБ соединяется с массой.

В общем - тоже самое.

Ну а Ваша картинка - получилась достаточно  неопрятной...
Достаточно - чтобы сбить с толку кого либо из новичков.
Многие ведь начисто не дружат с электричеством.
( Хотя топикстартер - ИМХО всё понял ).

Однако вставлю картинку нарисованную более корректно.
Вы ведь так хотели нарисовать ?
 

Вложения

  • shema_.JPG
    shema_.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 137
Именно так я и подключил.
На сегодняшний день у меня новая проблема, не знаю к какому проводу подключить тахометр. На рисунке есть провод для подключения тахометра, а по факту свободных проводов нет. Двигатель Хирт 2706 инжектор, тахометр китайский электронный с тремя проводами.
 
тахометр китайский электронный с тремя проводами
Два провода это питание +12 в и (-) с корпуса самоля,
третий провод сигнальный на него должен приходить сигнал ну как правило с коммутатора.В Вашем случае возможно сигнальный провод нужно поискать в разъёме ЭБУ(мозги) как некоторые выражаются.Раз форсунки управляются значит и тахометр можно подключить. По уровню на форсунки порядка 5в должно приходить ну а скважность с частотой вращения тоже должна совпадать.
 
Назад
Вверх