Защита карбюратора.

bvb

Я люблю строить самолеты!
У автодвигателя карбюратор находится в подкапотном пространстве, где определённый микроклимат. У автоконверсии карбюратор открыт всем ветрам и температурам. В связи с этим интересует такой вопрос, может есть смысл закрывать карб чехлом или футляром, что-бы снизить влияние обдува и температуры от окружающего воздуха. Это помимо подачи подогретого воздуха от глушителя и подогрева впускного коллектора.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Практика полетов зимой до -18 градусов на автодвигателе SUZUKI G10 с жигулевским карбюратором не выявила проблем с обмерзанием оного. Но у меня он подогревается от впускного коллектора антифризом и стоит через тонкую прокладку на горячем коллекторе. Это при том что дельта летит не быстрее 90 кмч.
Карбюратор ведь и сам охлаждается от испарения бензина в нем даже без обдува и потому совсем без подогрева зимой все равно не обойтись. На скоростных аппаратах  без капота футляр вокруг карба наверно имеет смысл.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ bvb

Вы должны понимать , что оптимальная температура смеси в любое время года ( естественно кроме лета) +10С. Вот Вы и должны подавать такое количество подогретого воздуха на вход диффузора , чтобы температура смеси и была эти +10.
Наличие термометра измеряющая температуру смеси ПРИВЕТСТВУЕТСЯ в любом случае.
 
закрывать карбы от набегающего потока бессмыслено и проблему образования изморози это не решит. Изморозь образуется в дифузоре карбюратора изза резкого незначительного уменьшения темпиратуры припрохождении ускоряющимся в дифузоре воздухом. как результат пар становится переохлажденным и оседает на внустренних частях дифузора и жиклерах. лечить это можно только подогревом карба и ли проходящего через него воздуха. Данное явление особенно чато встречается во влажную погоду. Вывод либо греем, либо во лажную погоду стараемся не летать.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У нас на 503м привязывают клеенку объединяя выход воздуха от цилиндров и карбюраторы с воздушным фильтром, этим горячим воздухом карбы и подогреваются.
И снаружи и изнутри.
(мотор стоит головками вниз)

Фотки нет, но там все и так просто.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
оптимальная температура смеси в любое время года ( естественно кроме лета) +10С
У меня другая информация: +20
Именно на такую температуру настроен воздушный термостат на карбюраторных жигулях.
 
Вверх