Защита РТИ от озона и ультрафиолета

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Вопрос к специалистам: "Какими составами в авиации защищают резину, в частности колёса, от разрушительных природных факторов (озон, ультрафиолет, кислород)"?
Спасибо.
С уважением, Николай    г.Анадырь.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Благодарность за ответ.
Чехлы в полете...
Чехлы - составы...
Вопросом занимаюсь много лет. Приемлемого и практичного решения не могу найти. В НЕТе инфы крайне мало.
Авиация - остриё науки, поэтому и обратился с вопросом на уважаемый Форум.
С уважением, Николай. г.Анадырь
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Колеса в полете надо прятать в фюзеляж, главное, смотреть чтобы перед полетом туда мальчик не спрятался  ;D.

ЗЫ. За сезон, при интенсивной эксплуатации на бетоне меняется комплект резины по причине банального износа. Колеса быстрее стираются, чем приходят в негодность от других факторов. Стоимость покрышки 50-100 долл для мелких самолетов. Зачем париться над проблемой, которой не существует. Дюритовые трубки тоже или меняют через несколько лет или используют тефлоновые и забывают о проблеме старения. Прочие изделия, типа сальников, меняют по износу или календарю. Не всегда изделие, похожее на резиновое, таковым является. Сейчас есть много материалов, внешне похожих на резину, но изготовленных из пластифицированных пластиков.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если летать с травы(грунта) обычно нормального авиационного колеса хватает лет до 5. Если на стоянке чехлить резину и хоть раз в год обработать препаратом от старения резины ( есть а на автобазарах) то микротрещин не наблюдается. Если мы говорил про ультралайты , то даже с травы резины хватает года на 2. Смысл её спасать от озона не сильно вижу , если ваше ВС не памятник только.
Что касается резиновых шлангов, то при требовании менять каждые 6 лет , запросто выдерживают 10. Тефлоновые , практически будут служить всё жизнь ВС
 
Вверх