Засиженная ветка

kurch

Я люблю летать на самолётах
А сколько стоит форсуночная? И там наверное мотопомпа?
Мне тогда по комплектующим обошлась что-то долларов в 850.Плюс - работа.Сейчас если будете делать, обойдётся дороже,т.к. буквально вчера заходил смотрел в хондовкий салон хондовскую же центробежную помпу - была она тогда долларов 350,сейчас дороже 500.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Меня больше интересовал такой вопрос - как скорость при обработке влияет на ММД и МЧД капли.Больше скорость - капля дополнительно дробится..
Вообщем как обьяснил ведущий спец Апекса, щелевые заточены под большой расход раствора(у нас на свеклу агрономы хотят лить 150-300л/га) дифлекторные под малый, и те и дргие дробят как требует наука, кстати на пневме у меня разные форсунки(отличаются проходным сечением) до10 л/га, 10- 25л/га и 25-50л/га
У "больших" форсунок тоже делятся под разные расходы, влияние скорости не заметил, за пневмой всегда туман http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/18.html
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
и те и дргие дробят как требует наука, кстати на пневме у меня разные форсунки(отличаются проходным сечением) до10 л/га, 10- 25л/га и 25-50л/га
У "больших" форсунок тоже делятся под разные расходы
Ну,и в пределах до 10 и10-25 - как минимум - с десяток плоскоструйных распылителей,как и дефлекторных.они ж цветом маркируются.Меня интересовал именно вопрос - насколько скорость полёта в четыре раза более высокая,чем работа тракторного опрыскивателя,изменяет характеристики капли,ведь от таких параметров,как ММД и МЧД зависит во многом испаряемость,а значит -эфективность.И практичести стопиццот,что при использовании на самолёте за счёт скорости размеры капли плоскоструйника могут оказаться вовсе не теми,как при применении на наземной технике.Вот по этому вопросу исследований я не нашёл.Может,есть у кого?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
"больших" форсунок тоже делятся под разные расходы, влияние скорости не заметил, за пневмой всегда туман 
Вот для этого и "красят" стёклышки на земле раствором со специальным красителем,а потом капли считают и меряют.Дикой муторности работа.Но без неё... У нас продавцы от этого вопроса окрестились - дескать,мы вам распылители продали,а как вы будете этим распоряжаться - дело ваше.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
"больших" форсунок тоже делятся под разные расходы, влияние скорости не заметил, за пневмой всегда туман 
Вот для этого и "красят" стёклышки на земле раствором со специальным красителем,а потом капли считают и меряют.Дикой муторности работа.Но без неё... У нас продавцы от этого вопроса окрестились - дескать,мы вам распылители продали,а как вы будете этим распоряжаться - дело ваше.
ну да ,  купил все варианты распылителей и водой испытал их на разных расходах, по их работе видно, туманят или просто льют. да вообще то что обсуждаем у авиа свои нюансы, у пневмы свои, даже по полям приходиться подбирать, на которых не разгонишся больше 25км.ч на других 75спакойно бежит.
 

017

People can fly!
Для kurch: Спасибо! Все же мотопомпа?! Слабо себе представляю как такое чудо городить на Бекас, хотя на фото видел достаточно. А как отсечка на форсунках работает, не просвятит ли кто?
Пардон, наверное не в этой ветке надо спрашивать :-[
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
всем спасибо большое за поддержку ветки, хотя я и не понял, насколько выступления стыкуются с обозначенной темой.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А как отсечка на форсунках работает, не просвятит ли кто?
Пардон, наверное не в этой ветке надо спрашивать :-[
как к примеру редуктор на кислородном баллоне: мембрана, с одной стороны подпружинена, с другой к мембране посерёдке торцом прижимается трубка которая выходит на распылитель, когда давление превышает 0,8атм (на форсунках Апекс) мембрана отжимет пружину открывая путь раствору на распылитель. Понятно?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Давайте уточнять тип системы и ЛА? Применяемые препараты, типы работ и расходы.
 

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
Отработал с аппаратуро И. Неймана три сезона, ВРЖ и помпа без замечаний, с камутатором были проблемы вначале, после трёх разборок, сборок работал как часы .Моё мнение, один из лучших произвоидетелей .(Нормы внесения 4-6 л., гербицид, фунгицид, инсиктицид , свс Бекас, Спринт)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
ВРЖ и помпа без замечаний, с камутатором были проблемы вначале, после трёх разборок, сборок работал как часы .Моё мнение, один из лучших произвоидетелей 
Ну,слава Богу,хоть у кого-то работало.Какого года оборудование?У меня было 98-го.Два случая отрыва лопаток (оба раза - обшивку и нервюру навылет),один случай ухода всего распылителя в сборе (после этого Илюша сменил направление резьбы дозатора.Помпа -о-о-о,это отдельная песня, - медно-графитовые уплотнения текли через три-пять часов наработки, пока сердобольный токарь с тракторной бригады не выточил фторопластовое.Хомутатор - просто отдельная песня,это сейчс он мантулит трёхходовой,а тогда ваял из двух водопроводных,эта прелесть постоянно то клинила,то текла.Пришлось последнее дорабатывать, выкинув его нах и скоммутировать всё без гидромешалки а распыл включать помпой.Х-ня,конечно,полная,отсечка откровенно работала в этом случае как попало - на клапана давил весь столб жидкости в баке и потому чуть перегрузка при выходе из гона - оно ещё долго сикало после отключения помпы.А потом Ильюша в очередной раз взялся доработать свои сопли,взял у меня ВРЖ... и исчез - ни Ильюши,ни распылителей.Фактически он меня кинул.Так что, ребята,если не хотите гимора - не связывайтесь вы с этим рукодельником- себе дешевле.После того приходилось иметь дело с ВРЖ других производителей - и Прудникова и копии Прудниковской,и Глебыча да всех сейчас и не вспомню.И форсуночную сам собрал.Но больше такого количества отказов и дефектов я просто не встречал.Делайте выводы.
 

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
Во всех отношениях мне повезло больше, относительно работы аппаратуры, помпы и комутатора, внимания (по крайней мере пока).Кокого года выпуска не знаю, у меня три года.По поводу первого комутатора согласен, г-но, тоже пришлось выкинуть.Крайняя версия интереснее.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Имел и я когдато счастье отработать сезон на дельте х-37 с райдугой ВРЖ. Отсечные клапана так затрахали,что иногда после очередного возврата с полной банкой на взлетку,возникало желание засунуть Ильюше его аппаратуру в одно место!Благо что аппарат был не мой ,да отработал я на нем всего около 6000га.и слава богу ничего не подпалил.
Мое мнение о изделиях Неймана сложилось крайне негативное! :IMHO
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Мое мнение о излелиях Неймана сложилось крайне негативное!
Самое смешное - Ильюша преданно заглядывая в глаза и честно улыбаясь,рвал на заднице тельняшку,что это только у меня проблемы,у остальных всё шоколадно и работает его творь как автомат Калашникова.
возникало желание засунуть Ильюше его аппаратуру в одно место
-абсолютно солидарен.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Во всех отношениях мне повезло больше, относительно работы аппаратуры, помпы и комутатора, внимания (по крайней мере пока)
Так он же, скотинкин,на нас экперименты ставил.Может,мои распылители доработал и вам же и напарил ;D.Зная Ильюшину порядочность - где-то же  он их затёр.Не верю я в то,что они остались у него лежать - он их точно кому-то продал.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Да, Серега вспоминаю, когда оборвало лопатку и пробило крыло навылет, хорошо все обошлось. Когда Илье сказал, про этот случай, он делал круглые глаза и прямо врал ,что и на большей скорости якобы все работало.
Тебе в тот период "повезло" работать с этой навесочкой.
Я слава богу работал с апаратурой Гулявина, на нее особых нареканий небыло.
Почему перешли на Неймана,просто все было рядом. Но работать с ним было трудно,все время шифровался и нихрена не выполнял свои обещания. Кому повезло и попалась отработаная на нас навеска, наверно остался доволен.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Да,Фёдорович,особенно,учитывая,что счастьем общения с этой творью гения человеческого мы были обязаны исключительно тебе ;) ;D ;D ;D
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Работает Илья Петрович по этой тематике с 1994 года и вылолнил за это время около 1 тысячи заказов.
 

guru36

Я люблю строить самолеты!
Буду благодарен если кто предложит надежную химаппаратуру ВРЖ для использования ее на дельталете.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Илья делает сейчас надежную и удобную аппаратуру. Вы откуда?
 
Вверх