• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Зеленый свет частным школам пилотов ?

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Интересная статья в Коммерсанте:

Ленинский районный суд Ульяновска по иску транспортного прокурора обязал Ульяновский институт гражданской авиации (УИГА) до наступления лета обеспечить летную практику курсантов, которые не получили дипломы только из-за того, что до сих пор не отлетали нужный объем часов. На дефицит обученных пилотов указывают и авиакомпании.
В суде представители института заявили, что не считают себя виновными в создавшейся ситуации: для практики не хватает техники и финансов, а это зависит от Росавиации. В ведомстве на запрос “Ъ” не ответили. Эксперты считают, что перед правительством стоит выбор: финансировать летные учебные заведения в соответствии с потребностями отрасли либо давать зеленый свет частным школам пилотов.

https://www.kommersant.ru/doc/39243...мышленности&utm_medium=email&utm_source=vybor
 

aleksandrd

RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Провокационный заголовок.

Где предпосылки к зеленому свету ? 

Даже государственным учебным заведениям не дают выпускать пилотов, о каких частных школах вы говорите ?

Забыли с каким упорством позакрывали частные школы и поотбирали пилотские выданные после обучения в частных школах ?
 

Arhivarius

Старейший участник
     2 марта прошлого года начальник УЛЭ ФАВТ Костылев в программе "Доброе утро!" по ТВ заявил, что "мы" не дадим обучать коммерческих пилотов в частных учебных заведениях.
     Отсутствие возможностей в гос.учреждений по обучению пилотов, скорее, на руку ФАВТ, которое является главным распорядителем государственных средств, направляемых на такое обеспечение. Будут просить больше у государства.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
"Рыба гниет с головы" - русская народная пословица. И ФАВТ тут ни причем. Он есть инструмент в руках "гниющей" голавы. Все это выглядит очень удручающе ...
Перемен не будет до 24 года. А дальше будет "приемник"(к радио не имеет никакого отношения) и пластинку опять заест ... :(
 

Ант44

Старейший участник
Угу... придет некий "добрый дядя"и решит все проблемы.
Подождем.
Но делать , все равно, ничего не будем.  :STUPID

Не так важно откуда "гниет рыба", как важно Кто позволяет ей гнить ? Кто оказывает всемерную поддержку гниению ? Может рыба просто сдохла ? Потому и гниет  :-/
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
     2 марта прошлого года начальник УЛЭ ФАВТ Костылев в программе "Доброе утро!" по ТВ заявил, что "мы" не дадим обучать коммерческих пилотов в частных учебных заведениях.
     Отсутствие возможностей в гос.учреждений по обучению пилотов, скорее, на руку ФАВТ, которое является главным распорядителем государственных средств, направляемых на такое обеспечение. Будут просить больше у государства.
всего то надо изгнать 2-4 одиозных фигуры из Рушьавиации и поставить настоящих профи из пилотов, испытателей, инженеров, конструкторов. И даже в рамках действующего правового идиотизма можно многое сдвинуть в положительную сторону. Когда этих уродов и врагов попересажают за вредительство?
 

Дмитрий120070

Я люблю самолеты!
[highlight]Зеленый свет частным школам пилотов ?[/highlight]

   Заголовок с майлру что ли? :-/
 

maverick07

Служба тролльконтроля
всего то надо изгнать 2-4 одиозных фигуры из Рушьавиации и поставить настоящих профи из пилотов, испытателей, инженеров, конструкторов.
Вы, парни прям как с луны свалились...Любой профи будет на месте руководителя этим-самым"профи", лишь до первой катастрофы. Потому как первый вопрос, который ему зададут на его уровне при "разборе полётов": а что Вы лично сделали, чтобы этого не произошло? Поэтому, получив первый нагоняй от Главного, его профессионализм резко устаканится рамками "запретить и не допускать", потому как при существующем дефиците бюджета, никто не станет дербанить резервный фонд на развитие лётных ВУЗов. А посему в ближайшем будущем всю ГА "переведут на аутсорсинг" и... милая девушка в красных туфельках и таким же красным шарфиком на шее, ангельским голоском произнесёт: уважаемые пассажиры, командир корабля, пилот первого класса господин Мандрюче Залупатти и экипаж, рады приветствовать вас на борту. А тот, покидая самолёт после посадки под благодарности паксов, снисходительно кивнёт курчавой головой и улыбнётся... белозубой улыбкой негра.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Вряд ли "Мандрюче Залупатти" захочет работать у нас, в системе тотальных перестраховщиков , где не разбираясь в обьективных причинах , начинают чертыхаясь сооружать  "плаху"  из Уголовно-процессуальный кодексов  Российской Федерации..
 

Ант44

Старейший участник
     2 марта прошлого года начальник УЛЭ ФАВТ Костылев в программе "Доброе утро!" по ТВ заявил, что "мы" не дадим обучать коммерческих пилотов в частных учебных заведениях.
     Отсутствие возможностей в гос.учреждений по обучению пилотов, скорее, на руку ФАВТ, которое является главным распорядителем государственных средств, направляемых на такое обеспечение. Будут просить больше у государства.
всего то надо изгнать 2-4 одиозных фигуры из Рушьавиации и поставить настоящих профи из пилотов, испытателей, инженеров, конструкторов. И даже в рамках действующего правового идиотизма можно многое сдвинуть в положительную сторону. Когда этих уродов и врагов попересажают за вредительство?
Чудное нежелание увидеть очевидное: Проблема совершенно не 2-4 фигурах (сколь бы они не были одиозными) - система так работает. Никакие новые фигуры не принесут существенных изменений без изменения курса.
 

Anser

Aeros, TakeOFF
Откуда
Holmgarðr
Ща... зеленый свет.. все что сейчас делают наши руководители это наводят "порядок" руками СК и прокуротуры.. завинчивают гайки.
В нашей стране "вертикаль власти" цветет и пахнет.
Так что я разделяю мнение тех кто считает что пока не поменяется система все так и будет. 
 

Штирлиц

Старейший участник
Когда не будет выбора , не останется ни кого все изменят и законы и зарплаты и ахфриканцоф пригласят, других то не будет [ch128523]
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Когда не будет выбора , не останется ни кого все изменят и законы и зарплаты и ахфриканцоф пригласят, других то не будет [ch128523]
Африканцы с "Патриса Лулумбы" - погоды не сделают..А вот Юго-Восточные азиаты (китай) и среднеазиаты могут из России сделать страну без приставки-Евро...Причем, легко.Что и наблюдается..
 

Штирлиц

Старейший участник
Дык к ним наши и бегут сейчас, последние "Окрыленные магикане бледнолицие"[ch128526]
p/s с высоты обШОполитических взглядоФ , мир  так или иначе глобализируетЦа , а как заявляют ученЫе , пчелы , муравьи... , приобретают адекватное поведение когда организоваться в сообщество с минимальным определенным числом членов , может и нам нужно к окружающему миру присмотреться??? ;)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Это ничтожный процент в пропорции с нашими мигрантами..То что уходят в юго- восточные  и ближневосточные авиакомпании, то правильно делают.Во-первых, летное долголетие не всем дано, а детей на ноги поставить надо..Во-вторых, это дает возможность подстегивать наших менагеров в отечественной ГА..
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
19 апреля будет Конференция АОН, там не только поговорим, но и обсудим изменеия ФАПов, и заодно напомним о себе авиационной власти.

Режим в стране сегодня мы сменить не сможем, а вот законодательство изменить под себя, это в наших силах, так же как и в наших силах продолжать настаивать на гармонизации международного и Российского авиационного законодательства.

Недавний пример отстаивания своих прав на фото.
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Понятно, почему так интересен сейчас сериал "Годунов, продолжение."

Множество мнений, иногда напоминает бурю в стакане. Но все это приводит к анархии. Все начинают шарахаться за лже Димитриями.

Поэтому сейчас наконец, то поняли, что нужен лидер, который может вести за собой.

Но необходимы лидеры и в среднем  и начальном звене. И главное умение - это умение объединенять людей.

К "Коммерсанту" нужно относится очень осторожно. Они же за денежные мешки. Другие цели у них мало проявляются.


Летные училища - это часть проблемы в малой авиации России. Понятно, что диспропорция в зарплатах или в доходах между гражданами вызывает напряженность в обществе.
Учеба для пилотов - она платная. Отсюда причина в больших зарплатах авиаторов. А если учеба бесплатная, то нужно еще чтобы их было много, для создания конкуренции между  пилотами. Но на это нужно много денег от государства. А откуда их брать - из налогов. Замкнутый круг.  Обучение - дорогое удовольствие. Вот прочитал, что пилоты B737 Max, обучались на iPad-ах. Тоже стали экономить.
Конгресс, по моему мнению, только узкий участок авиации России. Но нужно с чего-то начинать.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
[..Любой профи будет на месте руководителя этим-самым"профи", лишь до первой катастрофы. Потому как первый вопрос, который ему зададут на его уровне при "разборе полётов": а что Вы лично сделали, чтобы этого не произошло?
[/quote]
Что то не видно никаких вопросов и выводов к нынешним руководителям РА. Катастрофы и жертвы есть и будут, а упыри все на месте. Так что не надо всех в ссыкунов и тварей дрожащих записывать. Хоть Президента ставьте на контроль, а всё сделает пилот, в меру его умения.
 
Вверх