Zenith CH 750

Алексей19591003

Я люблю строить самолеты!
В подмосковье начинается работа по сборке китов СН 750.
Первый готовый самолёт успешно летает. Налётано больше 40 часов, ни одного сбоя! Двигатель: Rotax-912 (100л.с.).
Условия продажи очень интересные и лояльные!
Предоставляется удобное решение всех вопросов с  приобретением самолёта: готовый и летаюший самолёт предоставляется как парта для обучения и ознакомления, личный контироль готовности Вашего аппарата из "кита", сроки изготовления удобные, поскольку Вы успеваете проплатить предоплату, освоить самолёт, проследить процесс сборки (с Вашими пожеланиями), подготовиться к базированию и обслуживанию самолёта и начать его эксплуатацию, естественно доплатив остаток!

  Сам самолёт  в рекламе особенно не нуждается, известен как отличный  с коротким взлётом и посадкой. Именно такой можно эксплуатировать в наших - СЛОЖНЫХ условиях!!!

  Вы можете собраться со своими друзьями в складчину и принять правильное решение!
 
  СН 750 - Самолёт-работяга-универсал, каких мало!

  Полная информация: http://sila1.ru/

  Готовый самолёт был на МАКСе:http://khmelikvictor.livejournal.com/33007.html

  Сейчас привезён новый кит, ищет хозяина, а сборка уже началась, готовнось около трёх месяцев!

На подходе ещё ТРИ.
 
Да, самолет не плохой! Только его полная цена после сборки в России составит 3.100.000 руб. Это очень большая цена за данный класс самолета!!! :IMHO
 
Есть  и  более  дешёвые  варианты.  Скажем  у фирмы  Свой  самолет  СССР  Сергея  Виноградова.  Кит  без  мотора  обойдется  примерно  в  15000  у.е.,  а вариантов  мотора  не  менее  4-х.  Можно  целиком  ,  а  можно  по  частям. 😉
 
to fan444:
И за 15 000 вы получите КИТ, а не самолет.
Это разные вещи.

Хватит народу мозги пудрить, о псевдо экономии на КИТах.

КИТ дороже чем готовый самолет собранный профессионалами на профессиональном оборудовании !

Если говорите о 15 000, тогда говорите сколько еще денег и нормо часов (реальных, а не рекламных) надо для доведения проекта до победного. Сколько еще деталей надо докупить. Сколько двигатель стоит и его монтаж. Помещение тоже надо отапливать чем то и оно должно быть.

Мне очень нравится проект СССР, но 15 000 это замануха, на которую многие клюют и так остаются проекты в гараже не до собранные без нормального двигателя или в канаве с отказавшим авто хламом.
 
to fan444:
И за 15 000 вы получите КИТ, а не самолет.
Это разные вещи.

Хватит народу мозги пудрить, о псевдо экономии на КИТах.

КИТ дороже чем готовый самолет собранный профессионалами на профессиональном оборудовании !

Если говорите о 15 000, тогда говорите сколько еще денег и нормо часов (реальных, а не рекламных) надо для доведения проекта до победного. Сколько еще деталей надо докупить. Сколько двигатель стоит и его монтаж. Помещение тоже надо отапливать чем то и оно должно быть.

Мне очень нравится проект СССР, но 15 000 это замануха, на которую многие клюют и так остаются проекты в гараже не до собранные без нормального двигателя или в канаве с отказавшим авто хламом.

Странно, почитал Вашу аэроклубовскую ветку. А Вы разве не тем же самым занимаетесь??? Или у Вас профессионалы собирают самолет на профессиональном оборудовании???
 
У нас бесплатный клуб 😉
вообще то.
Расходы только на материалы, зап части, бензин, масло, стоянку примерно 2500р. летный час получается.
+ фильтр для бездельников надо 8 часов отработать, но это крайняя мера. Некоторые уже по 15 часов налетали за лето, а отработали совсем ничего.

И да я профессионал в своём роде, могу композитам обучить, примерно с 2002..3 года по "локоть в смоле" бываю.
Могу и на самолете обучить летать. Могу и самолет спроектировать и построить любой, были бы деньги.

Но я как раз отношусь к тем, кому нравится строить самолеты, и я осознаю, что это надолго и сколько денег на это уйдет.
Сейчас уже ушло на мой взгляд тысяч 500, и еще полтара надо вложить, не считая времени и помещения.

А в свободное время летаем на Цесне 172, пока свой проект не доделали.

Удачи
и извиняюсь за отвлечение от темы.
 
Лешь,  не  заводись.  Никто  твоих  способностей  не  принижает  ,  ты  молодец.  Что  касается  Китов  то  могу  сказать  лишь  то,  что  если  человек  собирается  строить  самолет,  то  он  прежде  всего  должен  отдавать  себе  отчет,  что  за  этим  последует. Просто  с  нуля , от  железного  листа  самолет  построить  ещё  более  не  реально , согласись.  То,  что  делают  ребята   из  СССР очень  правильно.    Конечно  самолет  собранный  профи  бесспорно  будет  лучше  какого  то  первенца,  но  не  уверен,  что  дешевле. 😉
 
Так я ж не против, леха, просто если выбирать КИТ за 15000 и за 45000, я бы выбрал за 15000. Не думаю, что у того КИТа в три раза лучше качество. К тому же эти ребята просто посредники и имеют обычный процент. Я с ними общался на МАКСе. Вот насчет чего говорит fan444.
 
to -Instr-:
Разницу между КИТ набором и планером понимаете ?

Кит набор это такие ящики с материалами и заготовками.
обычно туда не входят приборы, двигатель, колеса, электрика, провода краска и многое другое.

А планер это самолет без двигателя, собранный уже.

Поэтому я и "завелся", как сказал fan444.

Это две большие разницы.

И психологически круто купить почти готовый самолет (КИТ) со стороны обывателя за 15 000, но это замануха.
В реальности чтобы построить из этого КИТа самолет
надо еще помещение, инструменты, нормо часы, краска, двигатель, колеса, электрика и многое другое.

Так, что когда говорите о 15 000, надо еще говорить сколько денег и нормо часов(считай тех же денег), материалов и оборудования надо докупить.

И психологически понимать, что вы не экономите деньги, а наоборот потратите больше денег, чем просто купить готовый самолет лучшего качества.

И КИТ комплекты покупают, не те кто хочет сэкономить, а те кому интересно клепать, красить и видеть результат своей работы(типа меня).

И вы уважаемый -Instr- попались на удочку хороших менеджеров.
которые правильно подменяют понятия самолет и КИТ набор.
 
Пилотское  у  меня  в  норме,  а  при  чем  тут  мотор,  он  на  самолете  и  готов  к  полетам  свой  самолет.  Сейчас  собирается  неплохой  коллектив.  Все  пучком.
Мое  высказывание  не  является  каким  либо  антирекламным  ходом.  Я  человек  открытый,  простой.  Для  меня  все  авиаторы  и  сочувствующие  равны  как  и  Вы, просто  я  считаю  несправедливым  когда  искусственно  создаются  препятствия  для  новичков  в  этом  деле.  Пусть  летает  хоть  вся  Страна . В  конце  концов  это  Форум  и  тут  как  правило  каждый  имеет  свой  голос  нравится  это  Вам  или  нет. 😉
 
Алексей19591003  В  принципе  справедливо,  но  Вы  ведь  когда  идете  за  товаром  в  магазин  разве слышите  от  продавца  капусты  ,  что  её  нужно  приготовить  таким  или  иным  способом. То  ,  что  кто  то  вложив  свои  кровные,  потеряв  семью,  личное  время  занимается  КИТами  для  простых  людей  которые  ни  в  жизнь  так  точно  не  разметят и  не  согнут  лист  как  это  сделает  лазер  и  заводской  листогиб,  и  при  этом  ещё  отвечает  на  все  звонки  проявляет  заботу  и  своих  изделиях,  это  просто  добрая  воля  продавца,  попытка  сдвинуть  с  мертвой  точки  частное  самолетостроение,  поставить  её  на  современные  рельсы. 😉
 
Уважаемый леха, это не я подменяю понятия, а господа из Силы их подменяют. Они говорят, что планер обойдется в 45000, на самом деле, я подозреваю, что это стоимость их кита. Или они всего за 6500 собирают планер???? Я сомневаюсь, простите. А чтоб не быть голословным, вот их реклама.
 

Вложения

  • Sila1.jpeg
    Sila1.jpeg
    130,9 КБ · Просмотры: 125
А насчет стоимости планера и "удочки" на которую я якобы попался, так могу Вам ответить, что собранный планер, подчеркиваю, не КИТ, а ПЛАНЕР из КИТа С.С.С.Р. мне обошелся в 25000$. И собирался он не в гараже, как Вы стереотипно думаете, а на предприятии профессионалами.
С уважением, Владислав.
 
Думаю, это не интересно в этой теме, так что с удовольствием напишу Вам в личку.
 
ПЛАНЕР из КИТа С.С.С.Р. мне обошелся в 25000$.
Цены на киты невозможно сравнивать при неизвестной комплектации.
Интересно было бы узнать, что в Ваш планер входило. Входило ли туда остекление, шасси, тормозная система, привода, моторама, капот, воздушный винт, радиаторы и прочая обвязка двигателя? Так как в случае китов Zenith все эти части как правило относится к так называемому "Финишному киту" и  "Киту моторного отсека" ("Firewall Forward Package", или FWF).

В нашем случае минимальный набор для постройки летающего самолета обойдется в 38000$ (под Rotax 912). В него будет входить базовый кит, финишный кит и кит моторного отсека. В принципе Вам останется добавить к этому только двигатель,  авионику и краску. И из этого Вы уже сможете построить вполне летающий самолет, только в самой базовой, минимальной комплектации. То есть со стандартными небольшими колесами, стандартными баками, одной ручкой управления для обоих пилотов, без навигационных огней и т д. Если же добавить все те улучшения, которые обычно хотят клиенты, то цена на такой  кит и составит те 44500$, которые указаны в нашем предложении.

Тот кит, который предлагаем мы, подороже за счет того, что он совершенно оригинальный, с оригинальным качеством материалов, оригинальным качеством изготовления комплектующих, наличие которых и предполагается оригинальной разработкой.
Мы не пытаемся давать никаких оценок качеству реплик китов Zenith, изготовленных в России, мы просто предлагаем оригинальные киты.
 
Господа из Силы, к Вам вообще никаких претензий нет. Спор касался Вас косвенно. Прошу прощения за возможное засорение темы. Не думаю, что стоит продолжать в этой теме всякого рода сравнения, тем более, что и рассматриваемые типы самолетов всеже разные.
 
Соответственно, базовый кит CH 650 будет стоить в Москве $36000.
 
Назад
Вверх