• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Жёсткая посадка на лес Ан-2. Обледенение.

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Ну да. И ещё привычка у журналюг: "хлопок". Чтобы не писать "взрыв".
Смотрите, тенденция: все живы, почти не пострадали --  а "органы" бегом уголовное дело открывают. Быстрее крайнего найти...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
GALKA сказал(а):
а "органы" бегом уголовное дело открывают. Быстрее крайнего найти... 
Вот и правильно!
Пусть найдут того, кто довёл региональную авиацию до обнищания.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
вообще то жесткая посадка и вынужденная это не одно и то же. А хлопок  может быть более правильным описанием произошедшего, пока не было расследования.
 

Шейх

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
а "органы" бегом уголовное дело открывают. Быстрее крайнего найти... 
Вот и правильно!
Пусть найдут того, кто довёл региональную авиацию до обнищания.
Угу, только у нас ищут не виноватого, а козла отпущения....
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Первый случай в моей практике такой аварии в результате обледенения. Чем думал пилот когда принимал решение на вылет и куда смотрел, если так поздно обнаружил,что обледенивает.  Слава Богу все живы!
 

maverick07

Служба тролльконтроля
boris сказал(а):
Чем думал пилот когда принимал решение на вылет 
Борис...Палыч (если не ошибаюсь?), предполагаю, что в идеале, КВС принимал решение на вылет по метеобюллетеню, предоставленном ему на метео. Во втором приближении...по синоптической карте. В реале, ну... сами знаете, как это происходит.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
В реале, ну... сами знаете, как это происходит.
К сожалению знаю. Особенно в наше время когда деньги правят балом.
КВС говорит о падении мощности.
1 Обледенел винт.
2 Не включен подогрев карбюратора.
3 Ну что еще?
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Я где-то читал, хотя и не уверен, что на Ан-2 обогрев карб-ра включается автоматически. Сам я при температуре в диапазоне +- 7 град. перед взлётом включаю обогрев карб-ра.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сам я при температуре в диапазоне +- 7 град. перед взлётом включаю обогрев карб-ра. 
Карбюратор может обледенеть даже при температуре +15 градусов ;) И это особенно зависит от режима работы двигателя! На пониженных режимах(заслонка полуоткрыта) бензиновая смесь в карбюраторе охлаждается больше!
И ещё зависит от качества бензина. Каким бензином был заправлен этот самолёт? Если автомобильным 95ым - тогда всё понятно :(
 

07177

Старейший участник
Я где-то читал, хотя и не уверен, что на Ан-2 обогрев карб-ра включается автоматически. Сам я при температуре в диапазоне +- 7 град. перед взлётом включаю обогрев карб-ра.
Нет. Включается рычагом при +5 и ниже.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Я где-то читал, хотя и не уверен, что на Ан-2 обогрев карб-ра включается автоматически. Сам я при температуре в диапазоне +- 7 град. перед взлётом включаю обогрев карб-ра.
Обычно в РЛЭ предлагается включать обогрев карбюратора после взлета, поскольку обогрев заметно, процентов на 20, снижает максимальную мощность двигателя. В результате может не хватить полосы. Из-за ошибочного включения обогрева было летное происшествие с "Аэропрактом", который не смог взлететь с 700 м и улетел в кусты.
 
Вверх