ЗИЛЕ-2 (БРО-11 М) новый и лебедка продам или поменяю на КАИ-12

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
Планер учебный "ЗИЛЕ-2" (модиф. БРО-11М) новый заводской в упаковке и стартовая мотолебедка "БРО" меняю на нерабочий КАИ-12 или крылья для 2-х местного самолета, или продам что бы купить. :~)
 
Брошка какого года выпуска? Кто делал?
И что за лебедка? Полиспастная?
 
А как насчёт России?
Крылья от Пайпер Кэба подойдут?
И про лебёдку по подробнее.

Тел.-  +7- 916 - 5295122
 
Брошка какого года выпуска? Кто делал?
И что за лебедка? Полиспастная?

Планер выпуска начала 90-х, Литва, г.Паневежиc, в.ч. 36860
Фирма "ЗИЛЕ". Планер еще не разу не летал.

Лебедка этой же фирмы Ошкиниса. Силовая установка двигатель мотоцикла "Урал", 3-х колесная, на 4 винтовых домкрата-упора, на барабане 500 м стартового троса, стартовый разгон планера до 80 км/час.
Эти лебедки шли в комплекте с планерами БРО в Англию
Все находится в Киеве.
 
деревянное крыло было склеено 20 лет назад! Каким клеем???? В каких условиях хранилось???
Сейчас полно другой техники, позволяющей оторваться от земли. На базе "Брошек" в свое время было сделано много мотопланеров, некоторые разваливались в воздухе. Но после такого срока хранения - это музейный ЭКСПОНАТ :IMHO
 
деревянное крыло было склеено 20 лет назад! Каким клеем???? В каких условиях хранилось???
Сейчас полно другой техники, позволяющей оторваться от земли. На базе "Брошек" в свое время было сделано много мотопланеров, некоторые разваливались в воздухе. Но после такого срока хранения - это музейный ЭКСПОНАТ :IMHO



Посмотрите по сколько лет уже летают Пайперы во всем мире с деревянными крыльями. Деревянное крыло можно только поломать или оно может сгнить от не правильного хранения, а по усталости значительно раньше и из-за коррозии намного быстрее отживают металлические крылья. А данный планер хранится в абсолютно сухом помещении в заводской упаковке, а его равестники-собратья успешно эксплуатируются.
 
Назад
Вверх