Зимний подогрев масла, ну и двигателя тоже.

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Здравствуйте всем кто летает на лайкоминга х! Почти все сталкиваются с проблемой зимнего подогрева движка перед запуском, и я грею обогревателем ов65, уже года так с 2012. Но попалась мне такая вот волшебная штучка на 220вольт и 250 w, купил значит я пару штук, самоклеящиеся к отмытому и обезжиренному  поддону,  но как то не рискну, 220вольт всё таки. Может кто-то уже использовал некое чудо и потому хотелось бы услышать отзывы. Сасибо
 

Вложения

  • 20171111_140526-756x1008.jpg
    20171111_140526-756x1008.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 132
Здравствуйте всем кто летает на лайкоминга х! Почти все сталкиваются с проблемой зимнего подогрева движка перед запуском, и я грею обогревателем ов65, уже года так с 2012. Но попалась мне такая вот волшебная штучка на 220вольт и 250 w, купил значит я пару штук, самоклеящиеся к отмытому и обезжиренному  поддону,  но как то не рискну, 220вольт всё таки. Может кто-то уже использовал некое чудо и потому хотелось бы услышать отзывы. Сасибо
Думаю, что опасения напрасны,можно и доп. изолировать. А питать через преобразователь 12х220,их полно сейчас.
 
Здравствуйте всем кто летает на лайкоминга х! Почти все сталкиваются с проблемой зимнего подогрева движка перед запуском, и я грею обогревателем ов65, уже года так с 2012. Но попалась мне такая вот волшебная штучка на 220вольт и 250 w, купил значит я пару штук, самоклеящиеся к отмытому и обезжиренному  поддону,  но как то не рискну, 220вольт всё таки. Может кто-то уже использовал некое чудо и потому хотелось бы услышать отзывы. Сасибо
Думаю, что опасения напрасны,можно и доп. изолировать. А питать через преобразователь 12х220,их полно сейчас. 
вижу смысла для преобразователя, в ангаре есть 220. Вопрос: на сколько это эффективно, стоимость в районе 30000 рубПри влючении в сеть 220 в через 3 сек рука не терпит
 
Все ,кто пользует, говорят очень эффективно. Отправлял такие многожды. Правда по ценам более гуманным.
 
Вопрос: на сколько это эффективно, стоимость в районе 30000 рубПри влючении в сеть 220 в через 3 сек рука не терпит
Так там-же написано - 250Ватт. У меня в машине стоит на 2кВт - прогревает рубашку охлаждения с минус 20 до +50-и больше часа. до нулевой температуры с тех-же -20 - примерно 20 минут. На знакомом Опеле стоял самодельный подогрев на 220Вт - хозяин оставлял включенным на всю ночь, но вот какая температура при этом поддерживалась - не знаю. А вообще до покупки можно провести простой опыт - нагревать соответствующий объем масла, или другой незамерзающей жидкости маленьким кипятильничком, которыми обычно кипятят чай в стаканах. Там мощность как раз обычно 200-250Вт.
 
На знакомом Опеле стоял самодельный подогрев на 220Вт - хозяин оставлял включенным на всю ночь, но вот какая температура при этом поддерживалась - не знаю. А вообще до покупки можно провести простой опыт - нагревать соответствующий объем масла, или другой незамерзающей жидкости маленьким кипятильничком, которыми обычно кипятят чай в стаканах. Там мощность как раз обычно 200-250Вт.

Я сам делал такие подогреватели на свои авто. Оставались на всю ночь. Мощность у кипятильника примерно 500-700 Вт.
 
Греет ооочень медленно. При -15 под теплым чехлом  через 3-5 часов еле теплый наверно около +5. И это только коврик снизу. Насчет электричества - ставьте УЗО и заземляйте самолет. Рекомендую воздушную автономку типа вебасто, эбера, планара. Достаточно самой маленькой. Можно к телефону подключить.
 

Вложения

  • podogrev_002.JPG
    podogrev_002.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 128
стоимость в районе 30000 руб

30 тысяч? 😱

... или нолик всё таки лишний?

Есть нагреватели одобренные буржуинами для установки на типы. Меньше $200 стоимость. 300вт. Мне достался вместе с самолётом в Швеции. В комплекте с ветерокобразным нагревателем кабины очень удобно.

В прошлом году где то тут обсуждали тему подогрева. Приз простоты и бюджетности получил простой бытовой женский фен, кинутый под капот и капоты закрыты одеялом. Но меня смущает открытая спираль возле топливной системы ...
 
Здравствуйте всем кто летает на лайкоминга х! Почти все сталкиваются с проблемой зимнего подогрева движка перед запуском, и я грею обогревателем ов65, уже года так с 2012. Но попалась мне такая вот волшебная штучка на 220вольт и 250 w, купил значит я пару штук, самоклеящиеся к отмытому и обезжиренному  поддону,  но как то не рискну, 220вольт всё таки. Может кто-то уже использовал некое чудо и потому хотелось бы услышать отзывы. Сасибо
Думаю, что опасения напрасны,можно и доп. изолировать. А питать через преобразователь 12х220,их полно сейчас. 
вижу смысла для преобразователя, в ангаре есть 220. Вопрос: на сколько это эффективно, стоимость в районе 30000 рубПри влючении в сеть 220 в через 3 сек рука не терпит
Ошибочка вышла, не 30000, а 3000руб.
 
Я сам делал такие подогреватели на свои авто. Оставались на всю ночь. Мощность у кипятильника примерно 500-700 Вт.
Да, такая мощность видимо оптимальна, если нет автоматического отключения по перегреву. Не даром простые, встраиваемые прямо в блок нагреватели обычно имеют 400-600Вт мощности. Но греются слишком долго...
 
Греет ооочень медленно. При -15 под теплым чехлом  через 3-5 часов еле теплый наверно около +5. И это только коврик снизу

Странно, у меня такой же. Через 2 минуты коврик горячий, рука не держит.
 
Ну да что бы там ни было, купил, надо ставить, правда ещё не очень холодно, да зима впереди, на случай есть старый друг ов65.
 
Коллега греет свою рвшку с луховицкой версией о-320 1-киловаттным промышленным феном (он очень удачно влезает в воздухозаборник маслорадиатора). При -20оС после получаса прогрева запускается легко. Я-же, если нахожусь на "базе" - сторонник старой доброй керосиновой пушки. Во-первых, это обогрев в одном флаконе и движка, и кабины (до приятной комнатной температуры). Во вторых, за 10 минут все критичные узлы (а не только масло) прогреваются равномерно и начинают двигаться уже в тёплом состоянии.
 
http://hotstart.su/oil-pads/
Вот этой фирмы ставили на Cessna.

Самоклейка несколько напрягает. И цены уже близки к авиационно допущенным.

https://m.aircraftspruce.com/catalog/eppages/ezHeater.php?clickkey=6961
 
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5536.dfa

Тогда уж на такие обратите внимание. 
Miklash Я когда такой комплект увидел обратил внимание что разъемы один в один как на твоём пайпере.  И отопитель салона очень похож
http://www.defa.com.ru/vozdushnie_otopiteli/salonnyy_vozdushnyy_otopitel_termini_2100_430060.dfa
 
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5536.dfa

Тогда уж на такие обратите внимание. 
Miklash Я когда такой комплект увидел обратил внимание что разъемы один в один как на твоём пайпере.  И отопитель салона очень похож
http://www.defa.com.ru/vozdushnie_otopiteli/salonnyy_vozdushnyy_otopitel_termini_2100_430060.dfa
Цены просто неадекватные. Никакого интереса поэтому.Особенно на 220в, должно быть в разы дешевле. Керамический СКАРЛЕТТ на 700вт с вентилятором и регулятором раньше стоил 750р, сейчас пусть 2тр. Греет как зверь и габариты как 2 буханки хлеба. Вот ещё нашел :http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-pompoy-p-210.html
 
В ответе #8 на фото лайкоминг 235, коврик хотстарт на 250 вт, больше влезает, стоит уже три года. Приклеился отлично. Чтобы надежнее: краску снять, обезжирить, приклеить, а потом края замажьте бензостойким герметиком.
А дизельная печка непрямого нагрева мне все равно больше нравится.
Вот старая тема: 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1481447114/30
 
Назад
Вверх