Зимняя эксплуатация Rotax-582

Господа пилоты, летающие при температуре ниже -15[sup]0[/sup] подскажите, пожалуйста как грамотно эксплуатировать двигатель при низких температурах? Какие есть нюансы? Нужно ли утеплять двигатель или радиаторы?
 
В принципе всё написано в инструкции по эксплуатации мотора. Поднять иглы в топливных жиклерах, обработать воздушный фильтр маслом, если раздельная система смазки, то масло с температурой застывания не менее ниже 10градусов уличной температуры,  температура при работе мотора должна быть не менее 60градусов, как добьетесь- это ваш танец с бубнами. 
 
А В ЧЕМ СОБСТВЕННО ПРОБЛЕМА , ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ . ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ЛЕЙТЕ МНЕРАЛКУ . НУ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ . 2 ДНЯ ПОДРЯТ КАТАЮСЬ НА ШУТЕ .СИЛОВАЯ 582 СЕРОГОЛОВЫЙ. ПРАВДА НА УЛИЦЕ - 10 . ЕСЛИ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ЗАМОТАЙТЕ РОДИАТОР . ПРОГРЕЙТЕ . А ПОТОМ ОТКРОЙТЕ ПРОЦЕНТОВ 20-30. НУ А ПРО ИГЛЫ Я ЛИЧНО НЕ ТРОГАЮ . НУ А ФИЛЬТРА ТЕМ БОЛЕЕ. ЕСЛИ У ВАС РАЗДЕЛЬНАЯ СМАЗКА . ДОБАВТЕ В БЕНЗИН МАСЛО НА 10Л ГРАММ 50-60. ПОВЕРЬТЕ ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
 
температура при работе мотора должна быть не менее 60градусов, как добьетесь- это ваш танец с бубнами.
Вот-вот-вот, чтобы не было танцев с бубнами, может есть у кого проверенный способ утепления радиаторов?
 
Дефлектор из подручного материала. Только нужно следить, если дефлектор из жесткого материала, чтобы он ни в коем случае не касался решетки радиатора - перетрет в легкую! В самый край - тупо скотчем и картонкой. У нас летали с таким дефлектором не один сезон. Смотрится колхозно, конечно, но работает.
 
Назад
Вверх